26 марта 2018

Компании "ПрезенТайм" представили новинки текстиля

На прошедшей неделе отделу продаж компании "ПрезенТайм" представили новинки текстиля марок Slazenger, Elevate и US Basic.

Перефразируя известную поговорку можно сказать, что готовить сани надо летом, а текстиль весной - на улице еще холодно, а отдел продаж "ПрезенТайм" уже вовсю изучает новинки текстиля, чтобы заранее предложить их клиентам к корпоративным шествиям на 1 мая, для традиционных субботников и пикников в майские праздники и спортивным семейным и коллективным мероприятиям.

IMG_20180320_171111.jpg
IMG_20180320_171047.jpg
IMG_20180320_171038.jpg
IMG_20180320_171031.jpg

Началось обучение с истории такой привычной сейчас вещи как футболка. Еще каких-то 100 лет назад футболка не была самостоятельным элементом гардероба и носилась как нижнее белье - под рубашку, свитер и так далее. Все изменил вышедший в 1951 году фильм "Трамвай "Желание" (A Street Car Named Desire) с Марлоном Брандо, герой которого большую часть картины был одет в белую футболку с коротким рукавом. Фильм имел успех, а футболка перекочевала из нижнего белья в гардеробы модников. При этом все футболки были без надписей. "Говорящими" футболки стали гораздо позднее: безумные панки в не менее безумных 70-х годах 20 века сделали футболки воплощением брутальности, секса и крови. Футболка превратилась в «говорящую вещь»: с ее помощью протестовали, страдали, радовались, требовали… и творили историю!

Marlo Brando.jpg

В нашу страну футболка пришла через спорт: на олимпиадах наши спортсмены увидели и оценили удобство такой одежды при занятиях спортом. И переняли моду носить футболки на тренировках и соревнованиях. Отсюда, кстати, и русскоязычное название, ведь летом виднее всего были именно футболисты.

Футболка СССР.jpg


Несмотря на то, что все марки объединяет известность и проверенное качество изделий, у каждой из марок есть своя особенность: так, например, US Basic - бренд, основанный в Амстердаме, является одним из самых доступных по цене предложений на рынке корпоративного текстиля, британский Slazenger изначально занимался выпуском теннисных ракеток. Позднее компания начала активно развиваться, начав выпускать одежду, оборудование для гольфа и другой спортивный инвентарь. Первый успех компания обрела в начале двадцатого века, когда была выбрана официальным поставщиком теннисных мячей для турнира «Уимблдон» 1902 года. Стоит отметить, что этот контракт существует и по сей день, и действительный на данный момент - это одно из самых долгих сотрудничеств в истории марок. Молодой канадский Elevate - официальный лицензиат Олимпийских игр в Торонто-2010 и Сочи-2014 ( форма сборной Канады), обладатель наград RedDot Design Award, iF Product Design Award и производитель корпоративной униформы для McDonald's, Bell Canada, Royal Bank of Canada, VISA.

slazenger.jpg US Basic каталог.jpgElevate-clothing-Logo.jpg

Компания "ПрезенТайм" поставляет только оригинальную продукцию марок US Basic, Slazenger, Elevate. Носите футболки с удовольствием!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Итоги IPSA 2018
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга