18 мая 2020

Компания ACCO Brands рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания ACCO Brands, экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

 

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

 

Вопрос риторический. Как он мог сказаться? Не очень хорошо, совсем нехорошо.
Наша компания не осуществляет отгрузки почти полтора месяца, так как не имеет возможности из-за введенных распоряжений.
Но пока все не так плохо у нас в целом, по итогам апреля, если сравнивать все продажи 2020 года с аналогичным периодом прошлого года, мы почти не видим падения, благодаря очень сильному 1-му кварталу 2020 года.
После мая картина очевидно ухудшится. Но хорошая новость в том, что с 18 мая у нас снова есть возможность осуществлять отгрузки, а значит постепенно мы начнем возвращаться в полноценный рабочий режим. Это будет кончено другой, новый  рабочий режим.
Для сотрудников склада и производства будут введены обязательные правила и превентивные меры безопасности.
Те сотрудники, которые могут работать удаленно, продолжат работу из дома до тех пор, пока это будет целесообразно.

 

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? 

 

Изменения есть. Традиционные оборото образующие категории (папки-регистраторы, лотки, дыроколы, степлеры и пр.) упали в продажах наших партнёров радикально, в разы.
В то же самое время значительно меньше спрос упал на технику и расходные материалы (например, переплетные машины, обложки, пружины).
Заметно лучше чувствуют себя категории для домашнего использования (например, короба для хранения документов Leitz Click&Store, товары для творчества Derwent Academy, блокноты, коллекционные аксессуары и пр.).

 

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

 

Мы планируем к запуску на российский рынок линейку абсолютно новой категории, которая должна будет оказаться очень актуальной в текущей ситуации. Какой категории не могу сказать – пока секрет.
Как только мы будем готовы к запуску, сразу же сообщим.
Также мы принимаем жёсткие меры для контроля складских запасов, сокращаем расходы, строго следим за своевременностью оплат клиентов.
Для нашей компании безопасность сотрудников и соответствие деятельности компании законодательству – абсолютный приоритет, поэтому в нашей деятельности будут полностью соблюдены все требования и рекомендации относительно рабочего режима.

 

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

 

Думаю, что нормализоваться ситуация не сможет в том понимании, которое мы сейчас в него вкладываем (чтобы было как раньше).
Мир, очевидно, проходит через этап глобальных перемен. Вирус и зашита от него – это лишь часть изменений.
И думаю, что быстро данная ситуация с точки зрения экономики не улучшится, скорее всего будет сложно, и достаточно долго, что надо будет перестраиваться, а не ожидать того, что все вернется к тому, как было.
И возможно, какие-то канцтовары вымрут как динозавры в связи с этими изменениями, зато появятся новые.
И скорее всего, какие-то компании уйдут с рынка, но зато появятся новые форматы бизнеса. И конечно же еще сильнее станет развиваться электронная торговля.
Сейчас, на мой взгляд, надо иметь максимально открытое сознание, чтобы не цепляться за старое и быть готовым к этим переменам, радоваться им, а не сетовать на судьбу.
Всем здоровья и удачи!

Компания ACCO Brands рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Вторая пятерка участников выставки Скрепка Экспо 2021
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга