#скрепкаэкспо
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2470
Продолжаем цикл публикаций о подготовке к выставке. Сегодня мы рассмотрим такой важный этап как формирование концепции участия в выставке.
Концепция выставки - главный посыл, который вы хотите донести до клиентов с помощью выставки. Понятное концептуальное решение служит достижению ваших целей и упрощает реализацию проекта: каждый сотрудник знает, что делать и для чего.
Ссылка на видео: https://dzen.ru/video/watch/670ea2f2c0fa4a162930fc9c
Формирование концепции участия в выставке: Прежде всего, концепция исходит из целей компании - привлечь новых клиентов, представить новинки, получить заказы и другие цели, далее следуют такие этапы:
Для уточнения целей и целевой аудитории посмотрите статистику по экспонентам и посетителям выставки Скрепка Экспо: https://skrepkaexpo.ru/55622-2/
Тренды современных выставочных концепций учитывают не только представление продукции и оформление переговорных, но и продажу впечатлений, которые откладываются в памяти: Иммерсивность – Задача — полностью погрузить посетителя в продукт, услугу, в бренд. Основной инструмент - технологии дополненной и виртуальной реальности. Мультисенсорность - Визуального восприятия для «продажи эмоций» недостаточно. На мировых выставках экспоненты стараются задействовать весь комплекс чувств: обоняние, вкус и звук. Видеоконтент - Цифровые дисплеи, видеостены, всевозможные технологии вроде 3D-маппинга — must have современных выставок. Пространство в пространстве - Стенд имитирует нужное пространство, и как бы переносит в него гостей. Например, средневековый замок, природный ландшафт, отель, кафе или локация из кинофильма. Фокус внимания на продукте – Это то, что делает большинство экспонентов выставки Скрепка Экспо, выставляя продукцию на стендах. Геймификация - Использование игровых элементов - позволяет привлечь больше посетителей, продлить их время пребывания на стенде и поближе познакомить с брендом и продуктом. Минимализм – Акцент на одном цвете, коллекции, продукте дает возможность сосредоточиться на главном. Фото-эмоции - Создание такого стенда, на котором посетителям хотелось бы фотографироваться. Искусственный интеллект используется в проведении выставок на самом разном уровне. Экологичность - Постоянный тренд последних лет. (Использованы материалы Adpass)
Каждый экспонент выставки Скрепка Экспо сам выбирает необходимую концепцию в зависимости от целей, ресурсов и приоритетов на данном этапе. Начинайте готовиться к выставке Скрепка Экспо уже сейчас!
Обращайтесь к нам : Менеджер отдела продаж - Зубарев Александр: 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@apkor.ru
Рекламные возможности выставки Скрепка Экспо 2025
Станьте частью масштабного BtoB события - 32-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 г в МВЦ Крокус Экспо – Заявка на участие
Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Скрепка Экспо на Дзен: Ваша защита от проблем с YouTube, вся информация - под рукой! | Следующий материал Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо |