#скрепкаэкспо
-
Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.2424
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2470
Совсем недавно мы пережили онлайновую весну, и сейчас некоторые процессы еще находятся в режиме онлайн, причем какая-то часть останется там навсегда. Event индустрия столкнулась с серьезным вызовом, поскольку адаптация к новым условиям была единственной возможностью продолжать работать. Компании в срочном порядке начали придумывать новые форматы и инструменты вовлечения. Теперь приобретенные навыки онлайна могут помочь нам по-новому посмотреть на организацию мероприятий, ведь изоляция дала нам возможность почувствовать ценность оффлайна. Людям необходимо душевное общение, а бизнесу – деловое. Каковы же ожидания участников и посетителей выставок и других мероприятий ближайшего будущего?
Причем речь идет не о просмотре выступления спикера, а о виртуальных интерфейсах, которые позволят онлайн-участникам выбирать – к какой части мероприятия присоединиться и с какими людьми взаимодействовать – обменяться электронными визитками, пообщаться по видеосвязи. Организаторам нужно будет обеспечить не только подходящие платформы, но и достаточную мощность серверов.
Как пишет Анастасия Кокеева, Директор по маркетингу и контенту международного организатора выставок HYVE: Мир выставок, безусловно, не будет прежним. Российские организаторы и площадки должны будут выполнять предписания Роспотребнадзора. Поменяется внешний вид зоны регистрации с учетом необходимой социальной дистанции, размещения средств личной защиты и дезинфекции, увеличится ширина проходов в самом выставочном пространстве, потоки людей будут направляться примерно по такому же принципу, как в IKEA, конференц-залы будут учитывать новые требования к плотности рассадки, многие программы будут транслироваться из конференц-залов на экраны для более широкой аудитории, будут увеличены кофе-брейки для дополнительной уборки в перерывах и многое другое.
ü Эмоциональный интеллект: ВСЕ – от дизайна до сервиса - должно быть сделано с заботой о людях. Итогом события должны стать не только цифры продаж, но и эмоции – что узнали участники, вдохновил ли их этот опыт, объединил ли он их с другими людьми.
Например, многим людям на выставке или другом массовом мероприятии иногда необходимо уединиться, чтобы проанализировать полученную информацию, сделать срочные звонки, отдохнуть и побыть в тишине. Нужны также места, где посетители могут собраться небольшими группами и обсудить увиденное. Значит, надо создать такую импровизированную гостиную в рамках мероприятия.
Люди стремятся идентифицировать себя с организациями, цели которых схожи с их собственными – это влияет на выбор площадки. Бизнес-этика, моральные ценности, приверженность идеям развития и просвещения важны сейчас людям как никогда раньше. Например, многих людей и компании волнуют вопросы экологии и ресурсосбережения, соответственно приверженность организаторов этим ценностям сыграет большую роль.
При этом креативное не значит дорогое. Это может быть придумка дизайнеров, небольшие подарки от организаторов, угощение, музыкальное сопровождение и многое другое. Нужно помнить, что люди воспринимают мероприятие, как возможность вырваться из повседневной рутины, исследовать новое место и установить контакт с новыми людьми. И эти желания особенно сильны после затянувшегося карантина. Таким образом, мероприятия и выставки будут жить, максимально адаптируя форматы под новые реалии и пытаясь соответствовать современным трендам. Выставка Скрепка Экспо 2021 (февраль 10-12) объединит оффлайн и онлайн форматы участия, для комфортного взаимодействия экспонентов и посетителей.
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал # 7 Профиль экспонента Скрепка Экспо 2021 - BW Papersystems | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |