#выставка Реклама, #НАРСИ, #Наталья Аншина
-
Фоторепортаж с мастер-класса НАРСИ и PSI17.08.18115НравитсяВсего 1 человек1
С 26 по 28 сентября Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии проведет насыщенную деловую программу на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр». В преддверии значимых для отрасли мероприятий мы беседуем с президентом НАРСИ Натальей Аншиной. - Наталья, в этом году на предложение Ассоциации принять участие в деловой программе откликнулось большое количество экспертов. Это является свидетельством того, что сувенирная отрасль начинает играть всё большую роль на рынке рекламы? - В мире, где лояльности к бренду, к компании, к человеку уделяется всё большее значение, роль подарков с корпоративной символикой сложно переоценить. В большинстве маркетинговых программ рекламные сувениры так или иначе используются в силу эффективности и невысокой стоимости относительно других каналов. Я рада, что выставка «Реклама» стремится вновь стать событием, в котором необходимо участвовать, главным смотром индустрии. А это значит, что и рекламодатели, и представители агентств со всей страны смогут установить деловые контакты с компаниями из разных областей рекламы. - Какие темы из деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» вызовут, на Ваш взгляд, наибольшее обсуждение? Почему? - НАРСИ в рамках своей деловой программы планирует затронуть обширный спектр тем, рассчитанных на разные аудитории. В прошлом году был большой интерес со стороны студентов рекламных ВУЗов – молодых людей, которые узнали о том, что такая индустрия, как промоподарки, существует, и спрашивали о перспективах построения карьеры на нашем рынке. В этом году мы делаем специальную программу с целью привлечения талантливой профессионально подготовленной молодежи к работе в отрасли. Большой интерес, уверена, вызовет презентация образовательных и исследовательских проектов НАРСИ, а также блок, посвященный креативу. - Что станет для Ассоциации самым важным и самым лучшим результатом деловой программы на выставке «Реклама»? Лучшими результатами, как всегда, станут участие коллег по отрасли и людей, пока не очень хорошо знакомых с индустрией, а также яркие интересные дискуссии. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Елена Шварова: «Клиенты ждут от нас особенных решений» | Следующий материал Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга |