Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу в 2024 г?
Покупатели сейчас предпочитают стратегии разумного потребления. Сохраняется тренд покупок по скидкам и распродажам, а ушедшие с российского рынка бренды все больше заменяются локальными.
В чем особенности работы с покупателями в категории канцелярских и детских товаров? Какие покупательские тренды и ценности нам важно учесть?
- Ответы на этот и другие важные вопросы, волнующие участников нашей отрасли – в выступлении Нагапета Нагапетяна - руководителя клиентской группы исследовательского холдинга РОМИРна Форуме Главный Канцелярский Вопрос 26 февраля 2024 года.
Смотрите видеоприглашение Нагапета Нагапетяна
Подробнее о программе Форума Главный Канцелярский Вопрос 2024ЗДЕСЬ
Алгоритмы будущего нашей отрасли задаем мы с Вами сейчас!
Приглашаем всех профессионалов рынка 26 февраля 2024 года принять участие: