Цифры и факты о выставки:
Площадь экспозиции:> 6 000 кв. м
Количество участников: 93
География участников: Россия, Белоруссия,
Германия, Индия, Чехия, Италия
Посетители: 5 800 человек,
Из них 2926 компаний
География посетителей: 96% из РФ
1% из Евросоюза
3% из стран СНГ
Статистика посещения по дням:
1ый - 45%
2ой - 34%
3ий - 18%
3 и 4 марта для всех посетителей выставки, в конференц зале Z02, проходила деловая программа, разработанная организаторами выставки.
Деловая программа состояла из профессиональных, управленческих и личностных тренингов.
В течение всей выставки выступали спикеры и бизнес-тренеры: Гульфира Крок, Сергей Дубовик, Владимир Маринович, Татьяна Спурнова, Павлова Лейла и др., а также компания International Paper проводила презентации и разыгрывала призы.
Все презентации проходили в режиме активного диалога с возможностью задавать вопросы и обсуждать интересующие темы.
Открыла деловую программу Гульфира Крок, бизнес-тренер и консультант по ретейл-технологиям.
Гульфира рассказала о ситуации в мировом и российском ритейле, о трендах потребления, изменившие CatMan и систему управления ассортиментом и ценообразованием в последние 3-5 лет, а также ответила на вопрос «Как управлять динамической ассортиментной матрицей и динамическим ценообразованием в ритейле»
Сергей Дубовик объяснил технологию снижения закупочных цен и улучшения условий у поставщиков.
Настоящий аншлаг был на выступлении Владимира Мариновича, ex-CEO Gett, акционера Gett. В своем выступлении он взаимодействовал почти с каждым посетителем. Он учил руководителей как создавать «команду мечты», не абстрактно, а на реальных примерах. Задавал практические вопросы. Владимир рассказывал не только как создать, но и как поддерживать «команду мечты».
Татьяна Спурнова рассказала про персональную эффективность: «как настроить фокус, успеть все, принести пользу бизнесу и при этом не выгореть?!»
Успеть всё – невозможно, а причина проблем — это конфликт личных и карьерных интересов, и для того, чтобы конфликты избежать, нужно правильно ставить цели и расставлять приоритеты.
Павлова Лейла, управляющий партнер и основатель консалтингового агентства «Between2Countries», выступила с темой «Международные закупки – Территория Китай» и подробно рассказала про ошибки и сложности, с которыми сталкиваются все начинающие международную деятельность компании.
Мы надеемся, что все тренинги и мастер-классы были вам полезны, и вы сможете применить полученные знания в достижении новых результатов вашей деятельности.