Цифры и факты о выставки:
Площадь экспозиции:> 6 000 кв. м
Количество участников: 93
География участников: Россия, Белоруссия,
Германия, Индия, Чехия, Италия
Посетители: 5 800 человек,
Из них 2926 компаний
География посетителей:
96% из РФ
1% из Евросоюза
3% из стран СНГ
Статистика посещения по дням:
1ый - 45%
2ой - 34%
3ий - 18%
4 марта для посетителей выставки, в Павильоне №7, ЦВК Экспоцентр, состоялась конференция «Канцелярский инсайт»
Цель проведения конференции:
- получение инсайта – изучить чей-то опыт и его перенять; узнать о тенденциях всех отраслей торговли, которые применимы в канцелярии;
- определить основные принципы использования интернет-продаж в канцелярской отрасли и способы оптимизации этой деятельности;
- рассмотреть кейсы позиционирования и дифференциации торговых марок;
- проанализировать и спрогнозировать тенденции в дизайне товара; и другое.
Отдельное внимание было сконцентрировано на вопросах, которые волнуют каждый сегмент нашей отрасли:
- Розничная торговля
- Корпоративная торговля
- Оптовая торговля, дистрибуция
- Производство
«Канцелярский инсайт» — это открытый и качественный контент, без информационного мусора. Все спикеры – не тренеры, а реальные бизнесмены, практики с огромным опытом.
Конференция прошла в формате обсуждения: модератор давал ответ на поставленный вопрос на примере собственной деятельности. После выступления модератора, эксперты президиума озвучивают свое мнение по поставленному вопросу.
Темы конференции:
- Российское производство – это новое дыхание рынка?
Модератор: Борис Кац (Леонардо, ТД ГАММА, Воскресенская карандашная фабрика)
Эксперты президиума: Руслан Томилин (ГАММА), Дмитрий Малахов (АО ГЛОБУС), Дмитрий Сахаров (GRIZZLY)
- Почему производители и дистрибьюторы в РФ разрушают оптовый бизнес?»
Модератор: Александр Смирнов (Смистар)
Эксперты президиума: Алексей Платонов (Рельеф-центр), Владимир Ситников (Самсон), Константин Подшивалов (ФинСиб), Евгений Бродянский (группа компаний MPM)
- «Маркетплейсы как эффективный канал продаж онлайн» / Елена Галахова, управляющая товарной категорией "Книги, хобби, творчество" маркетплейса goods.ru
- «Как будет выглядеть канцелярская розница через 5 лет при условии развития интернет-магазинов»
Модератор: Андрей Кассони (сеть магазинов Zebra)
Эксперты президиума: Игорь Медведев (ВИМКОМ), Мария Астафьева (сеть магазинов «Деловой»)
- Основные тенденции в работе с корпоративными клиентами в Европе / Mr Gunther Bruyland (Lyreco)
- Тендеры удел крупных? Как выжить с учетом появления электронных тендерных площадок?
Модератор: Татьяна Демина (Секретория)
Эксперты президиума: Урал Смикон
- Как бренд может поднять ценность вашему продукту / Андрей Горнов, CEO, Getbrand
В конференции приняли участие 128 посетителей.
Конференция закончилась приятным фуршетом, где участники продолжили общение в неформальной обстановке.
Мы благодарим всех посетителей конференции, в частности всех спикеров за их профессионализм и интересные кейсы, и надеемся на дальнейшее развитие и укрепление плодотворного сотрудничества в будущих проектах.