Новости
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2455
-
Альтернативы Youtube – итоги опроса12.09.2451НравитсяВсего 1 человек1
С 27 по 6 ноября состоялась первая ONLINE выставка SKREPKA EXPO, объединив лидеров рынка: канцелярских товаров, игр и игрушек, товаров для хобби и творчества, сувениров, товаров для дома и офиса, обучения.
ЭКСПОНЕНТЫ 51 КОМПАНИЯ приняла участие в первой дистанционной выставке. Доли направлений деятельности экспонентов распределились следующим образом:
Таким образом, участие экспонентов различных отраслей подчеркивает мультитематичность выставки.
Несмотря на ограничения связанные с covid-19, выставка SKREPKA EXPO создала безопасную и эффективную платформу для коммуникации экспонентов из разных стран: России, Китая, Чехии, Беларуси, Словении, Индии, Германии, тем самым SKREPKA EXPO подтверждает статус международной выставки.
Полная аналитика по распределению сферы деятельности экспонентов
Цель SKREPKA EXPO ONLINE была достигнута – создано удобное и безопасное виртуальное пространство для делового общения профессионалов нескольких отраслей:
ПОСЕТИТЕЛИ БОЛЕЕ 1000 ЧЕЛОВЕК посетили онлайн платформу выставки, приняли участие в бизнес-программе экспонентов, Форума ГКВ и фестиваля хобби и творчества ART SHOW. Посетители онлайн выставки Скрепка Экспо – это люди, принимающие решения о закупках: Платформу посетили профессионалы из 21 стран: Россия, Израиль, Армения, Эстония, Китай, Азербайджан, Кипр, Германия, Греция, Чехия, Украина, США, Латвия, Литва, Узбекистан, Южная Корея, Индия, Казахстан, Киргизия, Молдова, Полная аналитика по посетителям
Главная цель проектов Скрепка Экспо - объединять представителей разных отраслей, создавая и улучшая способы коммуникации. Вопреки существующим ограничениям, высокая активность посетителей и экспонентов выставки доказала заинтересованность рынков в проведении отраслевых мероприятий в ONLINE формате.
ФОРУМ ГКВ ONLINE В рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялcя Форум Главный Канцелярский Вопрос в новом дистанционном формате. В рамках мероприятия выступили 11 ведущих спикеров и представителей отрасли, более 200 человек приняли участие в обсуждении тем:
Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса? Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы. Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов. Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн Смотреть запись выступлений спикеров и их презентации
ФЕСТИВАЛЬ ART SHOW На протяжении двух дней выставки прошел интерактивный фестиваль ART SHOW ONLINE, на котором производители продукции для хобби и творчества продемонстрировали посетителям новинки в рамках дистанционных мастер-классов:
Онлайн формат в полной мере передал творческую атмосферу фестиваля – все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от менеджеров компаний.
SKREPKA EXPO ONLINE - часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн формат не замещает оффлайн, а расширяет возможности коммуникации посетителей и экспонентов выставки. Выражаем огромную благодарность компаниям и посетителям, принявшим участие в новом онлайн формате выставки SKREPKA EXPO ONLINE, форума ГКВ и интерактивного фестиваля ART SHOW. Ваша активность способствует развитию рынка и расширению возможностей бизнеса. Мы всегда рады вашей обратной связи – напишите нам (clip@apkor.ru) ваши впечатления от участия в онлайн проектах Скрепка Экспо.
ДО ВСТРЕЧИ НА 28 ВЫСТАВКЕ СКРЕПКА ЭКСПО 10-12 ФЕВРАЛЯ 2021
Мы благодарим наших медиа - партнеров за информационную поддержку: Cегмент - главный онлайн партнер
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Высокотехнологичная форма для высокотехнологичных соревнований. | Следующий материал Концепция участия в выставке - инструмент достижения Ваших целей. |