23 сентября 2017

Реклама – 2017: Приветственное слово руководителей АКАР и НАРСИ

Реклама – 2017: Приветственное слово руководителей АКАР и НАРСИ

Алексей Ковылов, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР):

От имени Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и от себя лично приветствую участников и гостей выставки «Реклама – 2017»!

На протяжении многих лет выставка «Реклама» предоставляет уникальную возможность познакомиться с многообразием различных сегментов рекламной индустрии, широким ассортиментом инновационных практик, продуктов и услуг в сфере рекламы.

Замечательная экспозиция выставки всеобъемлюще демонстрирует новейшие технологии и продукцию отрасли, материалы для рекламы, технологии и оборудование для их производства.

Выставка является удачным местом и поводом для встречи профессионалов рекламной индустрии, площадкой для проведения деловых встреч, поиска партнеров и клиентов.

АКАР, проверенный временем партнер выставки, принимает активное участие в её деловой программе, конференциях, круглых столах, семинарах, мастер-классах, переговорах и обсуждениях актуальных проблем отрасли.

Уже стало доброй традицией проводить в рамках выставки обсуждение тенденций и перспектив развития современной российской рекламы, различных аспектов законодательного процесса и государственного регулирования рекламной индустрии, включая возможности профессионального сообщества брать на себя большую ответственность в части саморегулирования отрасли.Желаю всем успешной и плодотворной работы, полезных и живых дискуссий, новых достижений и контрактов, хорошего настроения!

Реклама – 2017: Приветственное слово руководителей АКАР и НАРСИ

 

Наталья Аншина, президент Национальной Ассоциации Рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ):

В рамках выставки экспоненты представляют новую продукцию, ведут поиск новых клиентов, проводят переговоры с партнерами. В этом году выставка проходит в 25 раз, и НАРСИ является организатором деловой программы. Мы обсудим, как привлечь в отрасль молодые творческие кадры, поговорим о необходимости проведения различных исследований рынка, роль креатива в бизнес-сувенирах, а также поднимем другие важные и злободневные темы.

Желаю всем участникам плодотворных насыщенных дней работы, а всем посетителям – найти себе надежных партнеров!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Треугольный блокнот
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#АКАР, #Аншина, #выставка Реклама, #Ковылов, #НАРСИ