«Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды российского рынка игрушек 2022.
Компания «Симбат» производит игрушки, которые удовлетворяют всем игровым потребностям ребёнка и помогают в образовании, воспитании, организации досуга, в интеллектуальном и физическом развитии малыша. «Симбат» успешно работает с 1995 года и уже много лет подряд занимает лидирующие позиции на оптовом рынке игрушек.
БРЕНДЫ и CОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ:Умка, Технопарк, Карапуз, Играем вместе, Город Мастеров, Мульти Арт, Мой питомец, Буратино, Умные игры, Заботливая мама, Милая Леди, Tik Tok Girls, София, Технодрайв, Riki Kids, Мульти Пульт. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:У компании «Симбат» - 70 лицензий на МУЛЬТФИЛЬМЫ И СТИХИ: My little pony, «Маша и Медведь», «Фиксики», «Смешарики», «Союзмультфильм» и многие другие - 35 лицензий на АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАРКИ Что же сейчас происходит на рынке игрушек, одним из лидеров которого является компания «Симбат»?Хотя в целом конверсия онлайн-магазинов по детским товарам растет, продажи игрушек и развивашек и за последние три года снизились. Из выводов исследования RBC следует, что связано это с кризисным состоянием страны. Падение началось еще в пандемию и продолжилось сейчас. Пока родительские предпочтения - по-прежнему в основном у импортных игрушек, но и спрос на отечественные игрушки и товары для творчества с февраля уже вырос на 30%.В «первой тройке» брендов, занимающих еще в мае 2022 43% рынка - Lego, Mattel, Hasbro. Однако уже в июле 2022 компания LEGO заявила об уходе с российского рынка. Кто заменит главный бренд конструкторов? -Более дешевые азиатские аналоги конструкторов зачастую не проходят проверки на качество пластика, у половины из них выявляются нарушения в части маркировки. Тем не менее, спрос на них растет. -Открываются возможности и для российских производителей: По словам президента «Кораблика» Алексея Зуева, 90% всех развлекательных детских товаров производится в Китае. Российские компании рассчитывают, что смогут зайти на те же заводы, где создавались игрушки западных брендов и производить там же свой аналогичный продукт. Однако в среднем и низком ценовом сегменте российскому производителю трудно конкурировать с зарубежным товаром по стоимости. Для развития отрасли в России нужны большие рынки и массовый потребитель. Будем надеяться, что в ближайшие годы спрос в бОльшей степени перейдёт на отечественные аналоги, у которых сейчас огромный стимул и возможности для развития. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023! Оставайтесь в курсе наших новостей: Telegram |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Стратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию бренда «Малевичъ», г. Москва | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Новости
-
Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.2424
Топ-фото за предыдущий месяц
Кризис, который нужно вычеркнуть из головы. 24 мая 2016 г.- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 20
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 33
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136