Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос.
Продолжаем знакомить вас с интервью первых лиц - производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров о развитии нашей отрасли. Это отраслевой прогноз, который мы с вами проверим на осенней Канцференции и позже - на Форуме ГКВ 2023.
Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Огнянниковой Анны Сергеевны, руководителя оптового направления ООО «Винер», г. Москва:
1) Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)
-Если учитывать продажи на сегодняшний день, пока что мы видим снижение от того уровня, что запланировали на этот год. Мы старались максимально сдерживать рост цен, а сейчас они пришли в норму. Так как сейчас еще середина сезона, делать преждевременные выводы пока еще рано. Полностью будем подводить итоги в начале октября, тогда будет понятно, насколько хорошо отработали в этом сезоне. В целом, планы оптимистичные.
2) Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?
- Наверное, санкции затронули каждого из нас в какой –то степени, кого-то больше, кого-то меньше, кто-то был вынужден уйти с российского рынка. От курса валюты сейчас зависят все. Мы не планируем какие-либо изменения в производстве наших рюкзаков. Качество как было на высоком уровне, так и останется. По прогнозу цен пока что нет конкретики, т к это зависит от многих факторов (новые санкции, дорога, таможня, конвертация валюты), будем анализировать и принимать решения исходя из ситуации в мире, искусственно завышать цены мы не планируем.
3) Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?
-Если у нас происходят изменения, то всегда в лучшую сторону. Мы тщательно прорабатываем наши модели и дизайны и ежегодно предоставляем для наших клиентов новые коллекции. Также планируем выйти на выставку на сезон 2023 года с новой торговой маркой, точнее возобновить то, что давно ждут от нас все наши клиенты.
4) Рекомендация для розницы - на что обратить внимание?
- Самая главная рекомендация - продавать интересный и качественный продукт, как показывает практика, за качественным товаром возвращаются всегда, и, естественно, на полках физических магазинов или интернет-магазинов всегда должен быть ассортимент - покупатели идут туда, где есть выбор.
5) Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023.
- Мы представим нашу новую обновленную коллекцию молодежных, городских и школьных рюкзаков и ранцев на школьный сезон 2023 года. Также мы готовы презентовать нашим клиентам ВОЗВРАЩЕНИЕ долгожданного ПРЕМИУМ сегмента. Будем ждать всех на выставке для оформления предзаказов, обещаем - равнодушным не останется никто. Всем тем, кто не верил - мы готовы радовать премиум коллекцией всех школьников нашей необъятной страны и стран ближнего зарубежья!
6) Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться.
- В настоящее время рынок очень сложный, идут изменения, и нужно к ним максимально адаптироваться и быть гибкими. Для кого-то кризисы – это повод уйти навсегда, для нас – это всегда новые возможности. Если бы у нас был «хрустальный шар», то обязательно сказали бы, к чему необходимо готовиться. Сейчас идет такое время, что все меняется со скоростью света. То, что работало сегодня, завтра уже может не работать и наоборот. На наших глазах творится история. В данной ситуации держим руку на пульсе и максимально быстро адаптируемся к новым реалиям настоящего мира.
Сайт компании