Топ-5 первых шагов для возобновления работы после кризиса от Владимира Мариновича.
Владимир Маринович, ex-CEO Gett, акционер Gett, спикер деловой программы, выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020», в своем выступлении, он делился опытом создания «команды мечты» и другими навыками управленческого work-hack . Владимир дал ответы на флэш-интервью касаемо вопросов работы во время кризиса.
Как себя чувствует ваш бизнес, во время пандемии стало больше или меньше запросов на тренинги? Я не тренер, провожу мастер классы. Из моих практических мастер классов особенно востребованы «Как развивать бизнес в кризис?» и «Как перевести бизнес из офлайна в онлайн?» Также я развиваю проект производства женского белья SI_atelier.ru, который растёт каждый месяц на 20-25%. Агрегатор маркетплейсов растёт на 50% в месяц. На что бы вы посоветовали обратить внимание владельцам компаний во время возвращения к обычным условия работы. Топ-5 первых шагов для возобновления работы. 1. Начать считать расходы и доходы. 2. Отцифровать всех сотрудников. 3. Прописать процессы. 4. Внедрить CRM систему. 5. Уменьшить оклады и сделать большую честь доходов сотрудников переменными от %. Какой прогноз дадите по ситуации в экономике в конце года? Экономика будет расти в онлайн и в цифре, туда и надо идти с новыми бизнес моделями и продуктами. Готовы ли вы выступить перед нашей аудиторией в рамках выставки РКФ 2 с 3 по 5 февраля и рассказать о новых реалиях работы? Да, конечно. Как всегда, дам практические инструменты развития бизнеса. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал # 4 CENTRUM – профиль экспонента Скрепка Экспо 2021 | Следующий материал В Москве пройдет 10-й юбилейный Лицензионный Саммит |
Топ-фото за предыдущий месяц
Ducati Corse- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...24.08.2025 27
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 43
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 37