-
24 ноября Поздравить
Топ-5 первых шагов для возобновления работы после кризиса от Владимира Мариновича.
Владимир Маринович, ex-CEO Gett, акционер Gett, спикер деловой программы, выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020», в своем выступлении, он делился опытом создания «команды мечты» и другими навыками управленческого work-hack . Владимир дал ответы на флэш-интервью касаемо вопросов работы во время кризиса.
Как себя чувствует ваш бизнес, во время пандемии стало больше или меньше запросов на тренинги? Я не тренер, провожу мастер классы. Из моих практических мастер классов особенно востребованы «Как развивать бизнес в кризис?» и «Как перевести бизнес из офлайна в онлайн?» Также я развиваю проект производства женского белья SI_atelier.ru, который растёт каждый месяц на 20-25%. Агрегатор маркетплейсов растёт на 50% в месяц. На что бы вы посоветовали обратить внимание владельцам компаний во время возвращения к обычным условия работы. Топ-5 первых шагов для возобновления работы. 1. Начать считать расходы и доходы. 2. Отцифровать всех сотрудников. 3. Прописать процессы. 4. Внедрить CRM систему. 5. Уменьшить оклады и сделать большую честь доходов сотрудников переменными от %. Какой прогноз дадите по ситуации в экономике в конце года? Экономика будет расти в онлайн и в цифре, туда и надо идти с новыми бизнес моделями и продуктами. Готовы ли вы выступить перед нашей аудиторией в рамках выставки РКФ 2 с 3 по 5 февраля и рассказать о новых реалиях работы? Да, конечно. Как всегда, дам практические инструменты развития бизнеса.
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал # 4 CENTRUM – профиль экспонента Скрепка Экспо 2021 | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Топ-фото за предыдущий месяц
Mafia- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 20
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 36
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136