22 января 2018

ТРЕНДСПОТТИНГ – концепция выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018

Мы рады презентовать вам новую концепцию деловых мероприятий на 24-й выставке маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018.

Общая тема 2018 года – ТРЕНДСПОТТИНГ.

Тренды:
• в брендинге / дизайне
• в event-технологиях
• в интернет рекламе
• в POSM и Shop design
• в Promo
• в PR

Трендспоттинг – это технология, которая позволяет обнаруживать тренды на ранней стадии, прогнозировать их развитие и интегрировать в задачи, которые стоят перед компанией, бизнесом. Опираясь на инсайты и знания о динамике тренда, можно определить возможные сценарии развития его будущего.

Новое на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018:

• раздел Shop Design
• тренд шоу Digital в ритейле
• тренд шоу Non Digital в ритейле
• уникальный состав участников в разделе Posm (более 15 компаний-лидеров отрасли и конкурс POPAI Russia Awards)
• уникальный состав участников в разделе Promo (проект Премьер Лига - более 30 компаний с новинками 2017-2018)
• персональные экспозиции молодых дизайнеров в разделе NEXT

Ждём Вас на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT в ЦДХ 10-13 апреля 2018!

Получите бесплатное приглашение на выставку здесь

 

ТРЕНДСПОТТИНГ – концепция выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
3М сообщила о создании нового региона «3М Россия и СНГ» в структуре компании
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя