- Какие категории продукции и темы пользуются наибольшей популярностью?
- Если говорить о наиболее востребованных моделях и формах, то фавориты – это, конечно, футболка как самый популярный и универсальный вид одежды и рубашка-поло, отличающаяся презентабельностью и дающая множество вариаций для нанесения. Эта продукция пришла к нам из спорта, где и по сей день используется как часть парадной формы для национальных сборных.
Если рассуждать о темах нанесения, то, помимо традиционных государственных символов и портретов популярных политических деятелей, виден интерес к изображению русской военной техники и народных мотивов в зависимости от региона. Также востребован текстиль с мотивационными патриотическими слоганами.
- Наблюдаете ли Вы какие-то тенденции и модные тренды в этой области?
- Из года в год всё всё большую популярность набирает внедрение айдентики для целых регионов и городов. Это делается и с целью привлечения туристического потока, и чтобы сформировать у молодежи патриотическое отношение к родной земле. Поэтому в текстиле с национальными мотивами становятся важным не только яркий стиль, но и соответствие всем критериям модной повседневной одежды и возможность хорошо вписаться в современный гардероб человека. Это задача специалистов. Проекты, где такой баланс соблюден, становятся очень успешными и у туристов, и у местных жителей.
У нас на Урале таким стал проект «Made in Ural», а в Новосибирске есть очень успешный «I’m Siberian». И таких инициатив, в том числе и от региональных администраций, становится все больше.
- Есть ли у Вас данные о состоянии рынка сувенирной одежды, обуви, аксессуаров? Как Вы оцениваете предложение на рынке?
- Уже несколько лет подряд мы видим стабильный рост и огромный потенциал этого сегмента. При этом бренд STAN со своей коллекцией StanRus - один из немногих, кто представляет качественный продукт по приемлемым ценам для этой части рынка. Также стоит отметить повышение спроса на персонализированные решения, когда базовая модель дополняется оригинальными принтами или вышивками.
- Кто является целевой аудиторией такой продукции?
- Такая продукция может быть интересна широкому кругу потребителей, начиная от представителей спортивных сообществ и команд, участников российских делегаций, выезжающих на международные события, членов общественных организаций с патриотическим уклоном и заканчивая туристами, которые делают покупки в предлагающих уникальный текстиль магазинах в городах и международных аэропортах.