18 декабря 2017

Валерий Балябин, STAN: «Мы ожидаем повышение спроса на одежду с патриотическими мотивами»

Валерий Балябин, STAN: «Мы ожидаем повышение спроса на одежду с патриотическими мотивами»

Важные спортивные состязания, международные деловые и общественные события, проходящие в нашей стране, а также рост патриотических настроений способствуют повышению спроса на продукцию с историческими и национальными мотивами. Еще более актуальной эта тема становится в преддверии Чемпионата мира по футболу – 2018. О текстиле с русским характером и о тенденциях рынка мы беседуем с генеральным директором Группы компаний STAN Валерием Балябиным.

- Валерий, как Вы оцениваете спрос на промотекстиль с историческими мотивами, национальными образами и территориальными брендами?

- Уже много лет работая на рынке промотекстиля, мы еще в конце 2000-х отметили повышенный интерес к продукции с государственной символикой. Это было связано с увеличением количества международных мероприятий на территории страны и активным участием России в зарубежных общественных событиях. Поэтому нами было принято решение о создании коллекции StanRus и разработке линейки универсального текстиля с использованием цветов и элементов триколора.

Идея этой серии была у компании достаточно давно, а нарастающий спрос только подтвердил необходимость введения в товарный портфель продуктов с патриотической символикой.

Текстильная продукция с патриотическими и национальными мотивами востребована сегодня на рынке, и мы ожидаем дополнительное повышение спроса в связи с Чемпионатом мира по футболу, который пройдет в России в следующем году.

- В чём особенность коллекции StanRus?

- При ее разработке мы особое внимание уделили фасонам и материалам, которые удовлетворяли бы потребность в качественном и презентабельном продукте. Дизайн изделий учитывает возможность разнообразной персонификации с использованием многих способов нанесения и вышивок.

Верность решения о выпуске продукции StanRus подтвердилась нарастающим интересом к патриотической теме. Заказчиками этой линейки выступают в первую очередь спортивные организации, делегации крупных российских компаний и общественные организации.

Кроме того, STAN имеет опыт работы с индивидуальными заказами, и при их выполнении мы персонифицировано подходим к выбору материалов, цветов и деталей и создаём модели с учётом региональных особенностей и символов.

Валерий Балябин, STAN: «Мы ожидаем повышение спроса на одежду с патриотическими мотивами»Валерий Балябин, STAN: «Мы ожидаем повышение спроса на одежду с патриотическими мотивами»Валерий Балябин, STAN: «Мы ожидаем повышение спроса на одежду с патриотическими мотивами»

- Какие категории продукции и темы пользуются наибольшей популярностью?

- Если говорить о наиболее востребованных моделях и формах, то фавориты – это, конечно, футболка как самый популярный и универсальный вид одежды и рубашка-поло, отличающаяся презентабельностью и дающая множество вариаций для нанесения. Эта продукция пришла к нам из спорта, где и по сей день используется как часть парадной формы для национальных сборных.

Если рассуждать о темах нанесения, то, помимо традиционных государственных символов и портретов популярных политических деятелей, виден интерес к изображению русской военной техники и народных мотивов в зависимости от региона. Также востребован текстиль с мотивационными патриотическими слоганами.

- Наблюдаете ли Вы какие-то тенденции и модные тренды в этой области?

- Из года в год всё всё большую популярность набирает внедрение айдентики для целых регионов и городов. Это делается и с целью привлечения туристического потока, и чтобы сформировать у молодежи патриотическое отношение к родной земле. Поэтому в текстиле с национальными мотивами становятся важным не только яркий стиль, но и соответствие всем критериям модной повседневной одежды и возможность хорошо вписаться в современный гардероб человека. Это задача специалистов. Проекты, где такой баланс соблюден, становятся очень успешными и у туристов, и у местных жителей.

У нас на Урале таким стал проект «Made in Ural», а в Новосибирске есть очень успешный «Im Siberian». И таких инициатив, в том числе и от региональных администраций, становится все больше.

Есть ли у Вас данные о состоянии рынка сувенирной одежды, обуви, аксессуаров? Как Вы оцениваете предложение на рынке?

Уже несколько лет подряд мы видим стабильный рост и огромный потенциал этого сегмента. При этом бренд STAN со своей коллекцией StanRus - один из немногих, кто представляет качественный продукт по приемлемым ценам для этой части рынка. Также стоит отметить повышение спроса на персонализированные решения, когда базовая модель дополняется оригинальными принтами или вышивками.

Кто является целевой аудиторией такой продукции?

Такая продукция может быть интересна широкому кругу потребителей, начиная от представителей спортивных сообществ и команд, участников российских делегаций, выезжающих на международные события, членов общественных организаций с патриотическим уклоном и заканчивая туристами, которые делают покупки в предлагающих уникальный текстиль магазинах в городах и международных аэропортах.

Валерий Балябин, STAN: «Мы ожидаем повышение спроса на одежду с патриотическими мотивами»Валерий Балябин, STAN: «Мы ожидаем повышение спроса на одежду с патриотическими мотивами»Валерий Балябин, STAN: «Мы ожидаем повышение спроса на одежду с патриотическими мотивами»

- Насколько исторические мотивы соответствуют современным реалиям?

- Многие согласятся, что роскошные фольклорные узоры – гордость России. Многообразие и самобытность национальных узоров является безграничным источником для вдохновения. Интерес к русским узорам и фасонам уже давно вышел за пределы страны и активно используется зарубежными дизайнерами. Преобразование, адаптация и переосмысление традиции является неотъемлемой частью развития модной индустрии.

- Какой должна быть сувенирная модная одежда для иностранцев?

- В первую очередь, она должна быть презентабельной, иметь красивую упаковку и побуждать к покупке. Не следует забывать и о качестве, ведь требования к текстильным изделиям в мире разные. Продукция должна быть отшита с учетом всех государственных стандартов и регламентов ЕАС, то же самое касается и особенностей размерной сетки.

Кроме того, важно наличие разрешений на использование государственной символики, которые получают все добросовестные производители. Задача рынка и государства бороться с контрафактом, чтобы гости и жители страны имели возможность приобрести продукт, за который не стыдно.

Валерий Балябин, STAN: «Мы ожидаем повышение спроса на одежду с патриотическими мотивами»Валерий Балябин, STAN: «Мы ожидаем повышение спроса на одежду с патриотическими мотивами»Валерий Балябин, STAN: «Мы ожидаем повышение спроса на одежду с патриотическими мотивами»
Информация о бренде:
Линейка StanRus - это высококачественный текстиль премиум-сегмента с элементами патриотической символики.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Adidas и Reebok - уже на складе!
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО

#STAN, #StanRus, #STANьярче, #Валерий Балябин, #государственная символика, #национальные мотивы, #патриотизм

Они приближаются!
31.01.19 
127
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1