29 июля 2018

Время закладывать фундамент коммерческого успеха.

Лето, как всегда, проходит быстро. На календаре скоро август – апогей тёплого сезона, время сбора урожая и эйфории отпусков. Однако в бизнесе часто выигрывает тот, кто заранее заложил фундамент будущего процветания.

Для канцелярского и смежных рынков участие в отраслевой выставке "Скрепка Экспо" является одним из важных слагаемых успешного развития. До выставки осталось более 7 месяцев, а количество экспонентов неуклонно растет. Мы представляем десятую пятёрку участников выставки. 


1. Сервис Торг
Компания Сервис Торг – один из ведущих операторов канцелярского рынка с 20-летним опытом продвижения брендов на территории России. Многолетнее сотрудничество с лучшими производителями отрасли в различных странах мира дает возможность выбирать уникальные эксклюзивные новинки, передовые технологии и самые качественные товары. Сбалансированность стоимости и качества продукции, разнообразие товарного ассортимента – отличительные особенности компании. 
Сервис Торг стремится оказывать всестороннюю поддержку клиентам на всех этапах дистрибуции: от оформления заказа до сбыта товара в конечных местах продаж. Система комплексного продвижения брендов обеспечивает качественное информационное сопровождение наших партнеров уже на этапе заключения соглашения о поставках. Маркетинговая поддержка партнеров осуществляется в виде предоставления pos-материалов, проведения обучений, рекламных акций, мастер-классов, в том числе в регионах. 
Начав в 1995 году работу с качественной и доступной канцелярской продукции из Южной Кореи, мы и сегодня продолжаем свое сотрудничество с давно зарекомендовавшими себя брендами: CROWN, MUNHWA, LINE PLUS. В нашем портфеле представлены товары известных европейских брендов – MILAN и WEROLA, которые хорошо знакомы и пользуется стабильным спросом у российского покупателя. Штемпельная продукция ТМ HORSE на протяжении многих лет востребована в корпоративном сегменте. В 2016 году в портфеле Сервис Торг вновь появились товары известной индийской ТМ Luxor. А в 2017 году популярный бренд корректирующих средств Retype пополнит ассортиментное предложение. 
Продуманность и оптимизация портфеля брендов позволила нам получить положительный эффект синергии от параллельного продвижения торговых марок, представленных в нашем ассортименте. 
Компания Сервис Торг всегда нацелена на эффективное и взаимовыгодное партнерство, конструктивные диалоги и динамичное развитие. 
Мы стремимся не просто продавать товар, наша цель – комплексное продвижение ценностей представляемых брендов и их философии по всем каналам дистрибуции. 
Свою миссию мы видим в предоставлении товаров и услуг высочайшего качества. Удовольствие и комфорт пользователей, успех и эффективность наших клиентов – наши приоритеты. 
Наши ценности: действовать на благо страны, общества – всех, кто находится рядом с нами, но прежде всего на благо наших партнеров. 
Наша цель – превзойти ожидания. 
Наш бесценный опыт, сплоченность и профессионализм, помноженные на позитив, дают основания для уверенного курса на успех!
Стенд: F601
Сайт: 

2. Алингар
Компания «Алингар» - осуществляет производство и реализацию канцелярской продукции на рынке с широко развитой дистрибьюторской сетью и эффективной логистикой по всей стране. Бренд «Alingar» за последнее десятилетие стал одним из самых узнаваемых на рынке. Активная диверсификация в сочетании с грамотным управлением позволяют компании «Алингар» удовлетворить индивидуальные запросы каждого клиента, поддерживать атмосферу делового сотрудничества как с отечественными, так и с зарубежными партнерами. Ассортиментная матрица компании достигает 50000 наименований. Тотальное управление цепочкой создания стоимости, постоянный мониторинг качества канцелярских товаров, система стимулирования продаж, способствуют поддержанию заданной рыночной и финансовой устойчивости компании «Алингар» на канцелярском рынке.
Стенд: C804
Сайт: 

3. Рельеф-Центр
ООО «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор товаров для офиса, учебы и творчества. Свою историю Рельеф-Центр ведет с 2000 года. Центральный офис располагается в городе Рязани в здании общей площадью более 7500 кв. м. На данный момент организация имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону и Челябинске. Численность сотрудников – 2 200 человек. Общая площадь складских помещений – 80 500 кв. м, в том числе класса А+ - 26 500 кв. м. «Рельеф-Центр» владеет розничной сетью магазинов «Канцлер», франчайзинговым проектом «КанцПарк» и корпоративной программой «9-18». Компании принадлежат собственные торговые марки: Berlingo, ArtSpace, OfficeSpace, Мульти-Пульти, Greenwich Line, Delucci. На сегодняшний день ассортимент «Рельеф-Центра» насчитывает более 19 000 наименований товаров ведущих отечественных и зарубежных производителей от 150 мировых и российских брендов. Компания обладает большим количеством прямых контрактов с производителями, что позволяет ей предоставлять конкурентные цены на рынке. «Рельеф-Центр» осуществляет оптовые поставки продукции торгующим организациям в 85 регионов России, а также в страны СНГ: Киргизию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Грузию.
Стенд: D201
Сайт: 

4. Робинс
Детское издательство «Робинс» - компания, занимающаяся разработкой уникальных развивающих продуктов для детей, выпуском образовательных пособий, книг и игровых комплектов, а также детских изданий различной тематики необычных по форме и содержанию. 
Многофункциональные и интерактивные книжные продукты издательства это:
 Развивающие книги;
 Книги с секретными створками;
 Книги-пазлы;
 Книги необычной конструкции;
 Книги с наклейками;
 Многоразовые наборы карточек;
 Звуковые книги. 
Развивающие продукты издательства «Робинс» учитывают основные психо-физиологические, интеллектуальные и социальные особенности детского развития ребенка, а также то, что обучение должно носить игровой характер. 
Интересная конструкция, содержание, необычная и полезная идея – все это успешно воплощается в изданиях, благодаря чему развивающие продукты компании «Робинс» интересны не только для детей, но и для родителей. 
Сайт: 

5. Таир
Компания «ТАИР» основана в Санкт-Петербурге и успешно работает на российском рынке материалов для живописи уже более 20 лет. За годы развития «ТАИР» стал узнаваемым брендом, широко представленным во всех регионах России и в ближнем зарубежье. Мы производим художественные и декоративные краски, лаки, грунты и другие товары для хобби и творчества. Вся продукция изготавливается из высококачественного импортного сырья. Художественные материалы «ТАИР» популярны и среди профессиональных участников рынка, и среди конечных потребителей.
Мы стремимся предоставить своим покупателям только лучшие предложения. Год от года мы совершенствуем нашу продукцию, расширяем палитры, вводим новые группы товаров и оперативно реагируем на все изменения рынка и актуальные тенденции в мире хобби и творчества.
Стенд: H601
Сайт: 

Время закладывать фундамент коммерческого успеха.Время закладывать фундамент коммерческого успеха.Время закладывать фундамент коммерческого успеха.
Время закладывать фундамент коммерческого успеха.Время закладывать фундамент коммерческого успеха.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Офис Премьер - впервые на выставке "Скрепка Экспо"
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#выставкаскрепка, #скрепкаэкспо2019


Новости