Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Акция «Лучшее
Акция «Лучшее
Акция «Лучшее
звоните
блокноты Planova®
блокноты Planova®
блокноты Planova®
145 РУБ
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
3 850 РУБ
Облако тегов
26 июля 2018

Вячеслав Орлов: «Вступление НАРСИ в PSI будет способствовать развитию нашей отрасли»

Вячеслав Орлов: «Вступление НАРСИ в PSI будет способствовать развитию нашей отрасли»

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) объявила о скором вступлении в Promotional Product Service Institute (PSI, Германия). О том, с чем связано это решение, и как оно повлияет на развитие российского проморынка, мы беседуем с и.о. президента НАРСИ Вячеславом Орловым.

- Вячеслав, с чем связано решение о вступлении НАРСИ в PSI?

- Наша ассоциация была создана почти пять лет назад и за это время прошла несколько этапов своего развития. Сначала мы были самостоятельной структурой, затем доросли до вступления в АКАР и стали частью этой мощной рекламно-маркетинговой организации. Но на нынешнем этапе развития рекламно-сувенирного рынка мы понимаем, что для успешного развития нам необходимо сконцентрироваться на тех аспектах, которые важны именно для нашей индустрии рекламно-сувенирной продукции. Сейчас мы стремимся к созданию сильной отраслевой структуры, и наша цель – охватить не весь рынок, а его узкопрофессиональные направления. И ассоциация PSI, которая уже более пятидесяти лет занимается развитием европейского проморынка, – это единственная в мире ассоциация, которая соответствует нашим задачам.

- Будут ли в связи со вступлением в PSI какие-либо изменения в структуре НАРСИ?

- Таких изменений мы пока не планируем. Действующие комитеты на ближайшем Совете НАРСИ распределят между собой те новые обязанности и проекты, которые появятся в связи с нашим вступлением в PSI. Это и совместные PR-мероприятия НАРСИ и PSI в России, и поддержка нашей ассоциацией выставки PSI Russia, которая пройдет c 11 по 13 сентября в Москве в МВЦ «Крокус Экспо», и подготовка совместной образовательной программы в рамках этой выставки, а также другие интересные формальные и неформальные мероприятия, которые подготовит наш комитет по PR во главе с Валерией Подъблонской.

- Как членство в ассоциации PSI повлияет на развитие НАРСИ и её деятельность?

- Любая ассоциация, будь то российская или европейская, - это в первую очередь возможности. Развивать свой собственный бизнес и отрасль должны люди. И должны это делать сообща. Членство НАРСИ в PSI открывает перед российским рынком промопродукции огромные возможности. А как мы используем их, зависит от каждого из нас.

Я надеюсь, что и Совет НАРСИ, и члены ассоциации, и те компании, которые примут решение вступить в НАРСИ в будущем, используют эти возможности и получат для себя и необходимую информацию, и полезный опыт. Но в любом случае я уверен, что вступление НАРСИ в PSI будет способствовать развитию международных контактов, внедрению в России новых технологий, росту и нашей отрасли в целом, и отдельных компаний в частности.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
НАРСИ вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации
Следующий материал
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!

#PSI, #ассоциация, #Вячеслав Орлов, #интервью, #НАРСИ, #промоиндустрия



Новости


Статьи


Другие материалы компании Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Итоги II Отчетно-перевыборной конференции НАРСИ
14.04.16 
123
 
 
СуперВсего 14 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
Нет слов!Всего 10 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 38