Актуальные темы
Вышел в свет зимний выпуск (№40) журнала GIFT Review Вышел в свет зимний выпуск (№40) журнала GIFT...
 
13 Янв. 2021 04:50   Просмотров 29 29
 
«Kids Russia 2021» и «Российский Канцелярский Форум 2021» – новый стратегический альянс в интересах смежных отраслевых рынков «Kids Russia 2021» и «Российский Канцелярский...
 
12 Янв. 2021 18:23   Просмотров 23 23
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Перенос сроков проведения выставки СКРЕПКА ЭКСПО 2021 Перенос сроков проведения выставки СКРЕПКА ЭКСПО...
 
24 Дек. 2020 17:45   Просмотров 62 62
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
Подведены итоги Второй онлайн-конференции «Kids Russia LIVE» в рамках Объединенного Российского Форума Подведены итоги Второй онлайн-конференции «Kids...
 
27 Окт. 2020 17:27   Просмотров 105 105
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
ПОСТ- РЕЛИЗ РКФ ONLINE ПОСТ- РЕЛИЗ РКФ ONLINE
 
27 Окт. 2020 17:24   Просмотров 104 104
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3

B1 present to win


B1 present to win

Сайт: www.ru.b1pen.eu
Подробное описание: Источником особой привлекательности письменных принадлежностей В1, высоко ценимой среди потребителей, во-первых, является безупречное качество продукции, уже успешно зарекомендовавшее себя на проморынке. На всех этапах производства к продукции В1 применяются высокие стандарты, и работает единый принцип — принцип исключительного качества. Именно поэтому, предлагая потребителям письменные принадлежности B1, компания в ответе не только за техническое совершенство, но и эстетическую законченность каждой ручки.
Во-вторых, это брендирование продукции, что является в современном мире товаров и услуг знаком эксклюзивности и престижа. На каждом изделии имеется логотип В1. При этом логотип исполнен в небольшом размере и размещен в малозаметном месте, чтобы подчеркнуть приоритет логотипа Заказчика.

Профессиональным участникам рынка, продвигающим продукцию В1, очень важна узнаваемость бренда. Поэтому компания уделяет особое внимание его позиционированию на всех этапах, тем самым повышая популярность бренда и уровень доверия к его продукции. Для поддержания международного авторитета бренда, повышения его ценности и узнаваемости для зарубежного партнера, в начале 2013 года компания привела его концепцию и стилистику к единым стандартам и международной сертификации.
В-третьих, это соответствие цвета корпуса после лазерной гравировки цвету деталей изделия, что очень важно для потребителей в рекламно-сувенирной отрасли.
В-четвертых, удобная заводская упаковка, в том числе индивидуальная для каждого изделия.
В-пятых, это максимально привлекательное соотношения «цена/качество» для потребителей.
В-шестых, вся продукция В1 подкреплена большим складским остатком.
 
Наверх