Актуальные темы
Схема выставки «Российский Канцелярский Форум» & «KIDS RUSSIA» Схема выставки «Российский Канцелярский Форум» &...
 
6 Апр. 2021 21:22   Просмотров 55 55
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Знакомимся с экспонентами Kids Russia 2021: ТНГ, ЕВРОПА УНО ТРЕЙД, ЦАРЬ-ЕЛКА, ДЕТСКАЯ 1, АЛЬФАТОЙС, ARCKIT, ИСТОРИИ ГАРРИ, ТИШИН ПАПА, PATENTICA Знакомимся с экспонентами Kids Russia 2021: ТНГ,...
 
6 Апр. 2021 17:27   Просмотров 63 63
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Итоги 28-й Международной Мультитематической выставки Скрепка Экспо. Своевременные встречи и подготовка к сезону. Итоги 28-й Международной Мультитематической...
 
6 Апр. 2021 17:05   Просмотров 57 57
 
НравитсяВсего 6 человек
 6
Поздравляем победителей Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России Золотая Скрепка 2021. Поздравляем победителей Национальной Премии рынка...
 
23 Мар. 2021 20:05   Просмотров 61 61
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
EcoBox - история одного девайса EcoBox - история одного девайса
 
10 Мар. 2021 12:59   Просмотров 55 55
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

B1 present to win


B1 present to win

Сайт: www.ru.b1pen.eu
Подробное описание: Источником особой привлекательности письменных принадлежностей В1, высоко ценимой среди потребителей, во-первых, является безупречное качество продукции, уже успешно зарекомендовавшее себя на проморынке. На всех этапах производства к продукции В1 применяются высокие стандарты, и работает единый принцип — принцип исключительного качества. Именно поэтому, предлагая потребителям письменные принадлежности B1, компания в ответе не только за техническое совершенство, но и эстетическую законченность каждой ручки.
Во-вторых, это брендирование продукции, что является в современном мире товаров и услуг знаком эксклюзивности и престижа. На каждом изделии имеется логотип В1. При этом логотип исполнен в небольшом размере и размещен в малозаметном месте, чтобы подчеркнуть приоритет логотипа Заказчика.

Профессиональным участникам рынка, продвигающим продукцию В1, очень важна узнаваемость бренда. Поэтому компания уделяет особое внимание его позиционированию на всех этапах, тем самым повышая популярность бренда и уровень доверия к его продукции. Для поддержания международного авторитета бренда, повышения его ценности и узнаваемости для зарубежного партнера, в начале 2013 года компания привела его концепцию и стилистику к единым стандартам и международной сертификации.
В-третьих, это соответствие цвета корпуса после лазерной гравировки цвету деталей изделия, что очень важно для потребителей в рекламно-сувенирной отрасли.
В-четвертых, удобная заводская упаковка, в том числе индивидуальная для каждого изделия.
В-пятых, это максимально привлекательное соотношения «цена/качество» для потребителей.
В-шестых, вся продукция В1 подкреплена большим складским остатком.
 
Наверх