Актуальные темы
Национальная Премия России «Золотая Скрепка» нашла своих героев! Национальная Премия России «Золотая Скрепка» ...
 
19 Фев. 2020 18:13   Просмотров 43 43
 
Пост-релиз Форума Главный Канцелярский Вопрос 2020 Пост-релиз Форума Главный Канцелярский Вопрос 2020
 
18 Фев. 2020 16:38   Просмотров 52 52
 
ТМ «Бюрократ» - лауреат Национальной премии «Золотая скрепка» ТМ «Бюрократ» - лауреат Национальной премии...
 
17 Фев. 2020 15:34   Просмотров 67 67
 
Осталось всего 2 недели до выставки РКФ, а мы продолжаем представлять Вам новых участников. Осталось всего 2 недели до выставки РКФ, а мы...
 
17 Фев. 2020 10:01   Просмотров 75 75
 
″Российский Канцелярский Форум - 2020″ Дайджест за неделю (часть 21) "Российский Канцелярский Форум - 2020" Дайджест...
 
10 Фев. 2020 10:42   Просмотров 65 65
 

B1 present to win


B1 present to win

Сайт: www.ru.b1pen.eu
Описание: B1 - бренд письменных принадлежностей из металла, ориентированный на потребности промо-рынка. Является лучшим решением для компаний, которые стремятся укрепить взаимоотношения с партнерами и создать позитивный имидж своих брендов на рынке. Ручки В1 отличают превосходное качество, гарантированная надежность и привлекательная цена.
Подробное описание: Источником особой привлекательности письменных принадлежностей В1, высоко ценимой среди потребителей, во-первых, является безупречное качество продукции, уже успешно зарекомендовавшее себя на проморынке. На всех этапах производства к продукции В1 применяются высокие стандарты, и работает единый принцип — принцип исключительного качества. Именно поэтому, предлагая потребителям письменные принадлежности B1, компания в ответе не только за техническое совершенство, но и эстетическую законченность каждой ручки.
Во-вторых, это брендирование продукции, что является в современном мире товаров и услуг знаком эксклюзивности и престижа. На каждом изделии имеется логотип В1. При этом логотип исполнен в небольшом размере и размещен в малозаметном месте, чтобы подчеркнуть приоритет логотипа Заказчика.

Профессиональным участникам рынка, продвигающим продукцию В1, очень важна узнаваемость бренда. Поэтому компания уделяет особое внимание его позиционированию на всех этапах, тем самым повышая популярность бренда и уровень доверия к его продукции. Для поддержания международного авторитета бренда, повышения его ценности и узнаваемости для зарубежного партнера, в начале 2013 года компания привела его концепцию и стилистику к единым стандартам и международной сертификации.
В-третьих, это соответствие цвета корпуса после лазерной гравировки цвету деталей изделия, что очень важно для потребителей в рекламно-сувенирной отрасли.
В-четвертых, удобная заводская упаковка, в том числе индивидуальная для каждого изделия.
В-пятых, это максимально привлекательное соотношения «цена/качество» для потребителей.
В-шестых, вся продукция В1 подкреплена большим складским остатком.
 

Топ 1 фото за месяц

PORTOBELLO Party
Наверх