Актуальные темы
ФОРУМ ГКВ ONLINE. 27-29 октября 2020, в рамках ONLINE выставки SKREPKA EXPO. Как сделать так, чтобы Ваш бизнес выжил и пережил кризис? ФОРУМ ГКВ ONLINE. 27-29 октября 2020, в рамках...
 
25 Сен. 2020 00:03   Просмотров 62 62
 
НравитсяВсего 9 человек
 9
Осенний выпуск журнала GIFT Review Осенний выпуск журнала GIFT Review
 
15 Сен. 2020 11:00   Просмотров 89 89
 
НравитсяВсего 16 человек
 16
Экспоненты выставки Скрепка Экспо 2021. Выпуск # 19. Стратегический подход. Экспоненты выставки Скрепка Экспо 2021. Выпуск #...
 
11 Сен. 2020 18:45   Просмотров 54 54
 
НравитсяВсего 7 человек
 7
Фабрика STROCHKA и WorldSkills Moscow: форма молодых профессионалов. Фабрика STROCHKA и WorldSkills Moscow: форма...
 
3 Сен. 2020 12:32   Просмотров 87 87
 
НравитсяВсего 18 человек
 18
SKREPKA EXPO ONLINE 27-29 октября 2020 SKREPKA EXPO ONLINE 27-29 октября 2020
 
28 Авг. 2020 16:50   Просмотров 113 113
 
НравитсяВсего 17 человек
 17

B1 present to win


B1 present to win

Сайт: www.ru.b1pen.eu
Подробное описание: Источником особой привлекательности письменных принадлежностей В1, высоко ценимой среди потребителей, во-первых, является безупречное качество продукции, уже успешно зарекомендовавшее себя на проморынке. На всех этапах производства к продукции В1 применяются высокие стандарты, и работает единый принцип — принцип исключительного качества. Именно поэтому, предлагая потребителям письменные принадлежности B1, компания в ответе не только за техническое совершенство, но и эстетическую законченность каждой ручки.
Во-вторых, это брендирование продукции, что является в современном мире товаров и услуг знаком эксклюзивности и престижа. На каждом изделии имеется логотип В1. При этом логотип исполнен в небольшом размере и размещен в малозаметном месте, чтобы подчеркнуть приоритет логотипа Заказчика.

Профессиональным участникам рынка, продвигающим продукцию В1, очень важна узнаваемость бренда. Поэтому компания уделяет особое внимание его позиционированию на всех этапах, тем самым повышая популярность бренда и уровень доверия к его продукции. Для поддержания международного авторитета бренда, повышения его ценности и узнаваемости для зарубежного партнера, в начале 2013 года компания привела его концепцию и стилистику к единым стандартам и международной сертификации.
В-третьих, это соответствие цвета корпуса после лазерной гравировки цвету деталей изделия, что очень важно для потребителей в рекламно-сувенирной отрасли.
В-четвертых, удобная заводская упаковка, в том числе индивидуальная для каждого изделия.
В-пятых, это максимально привлекательное соотношения «цена/качество» для потребителей.
В-шестых, вся продукция В1 подкреплена большим складским остатком.
 
Наверх