Актуальные темы
Вышел в свет зимний выпуск (№40) журнала GIFT Review Вышел в свет зимний выпуск (№40) журнала GIFT...
 
13 Янв. 2021 04:50   Просмотров 30 30
 
«Kids Russia 2021» и «Российский Канцелярский Форум 2021» – новый стратегический альянс в интересах смежных отраслевых рынков «Kids Russia 2021» и «Российский Канцелярский...
 
12 Янв. 2021 18:23   Просмотров 23 23
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Перенос сроков проведения выставки СКРЕПКА ЭКСПО 2021 Перенос сроков проведения выставки СКРЕПКА ЭКСПО...
 
24 Дек. 2020 17:45   Просмотров 63 63
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
Подведены итоги Второй онлайн-конференции «Kids Russia LIVE» в рамках Объединенного Российского Форума Подведены итоги Второй онлайн-конференции «Kids...
 
27 Окт. 2020 17:27   Просмотров 105 105
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
ПОСТ- РЕЛИЗ РКФ ONLINE ПОСТ- РЕЛИЗ РКФ ONLINE
 
27 Окт. 2020 17:24   Просмотров 104 104
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3

LogoFlesh


LogoFlesh

Сайт: rekonashop.ru/catalog/fleshki
Подробное описание: Без сомнения лидером рынка сувенирной продукции можно назвать флешки с логотипом. Этот удобный и компактный предмет является незаменимым помощником человека. Флешками пользуются работники офисов и банковские служащие, любители компьютерных игр и приверженцы качественных фильмов. Небольшой, но такой полезный подарок способен уместиться в кармане или компактно скрыться в дамской сумочке. Популярность флешки с логотипом в качестве бизнес-сувенира обусловлена ее незаменимостью. Однако флешки не играют важную маркетинговую функцию, пока на флешку не нанесен логотип конкретной фирмы. Именно эта небольшая эмблема или надпись становится залогом успешного продвижения продукции на потребительском рынке. Логотип на флешки наносится с помощью тампопечати, гравировкой или другой технологии, в зависимости от того, какого рода сувенирную продукцию вы желаете получить в конечном итоге. Разнообразна и цветовая гамма такой подарочной продукции, как флешки с логотипом, широкий спектр ярких тонов и классических сочетаний сделает рекламную продукцию привлекательной, в то время, как ее необходимость уже обусловлена характером товара.
 
Наверх