7 апреля 2017

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 

Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный. Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными. 🛍
Виды коммуникации, влияющие на органы чувств требуют непосредственного взаимодействия. Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они постоянно напоминают нам о том, что являются большим, чем инструмент брендинга, и их можно использовать для создания запоминающегося имиджа. 
Пришло время изменить представление о промосувенирах, как о безделушках, превратив их в реальные средства коммуникации, ориентированные на результат. 💡
#промосувениры #промопродукция #happygifts #infographics

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Universal Press получила дистрибьюторские права на инструменты для письма Napkin Forever
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство

#Happy Gifts, #инфографика, #корпоративные подарки, #промосувениры


Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 326.30
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 312.00
3 ГАЛСЭР 306.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 209.00
5 Феникс+ 209.00
6 Рекона Grand Gifts Group 206.40
7 Скрепка Экспо 190.00
8 Стан (STAN) 187.50
9 ВебВеко 179.20
10 Dragon-Gifts 153.00
11 Кьюти-дизайн 136.00
12 АМ Gifts 122.00
13 Gifts International 121.00
14 Unitad Promo 108.00
15 MERLION 105.30
16 PSI Russia 102.00
17 Happy Gifts 97.00
18 N-Direct 96.00
19 Десятое Королевство 96.00
20 Reed Exhibitions 88.00
Все участники рейтинга компаний →