Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
 
Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
звоните
Часы настенные
Часы настенные
Часы настенные
295 РУБ
Сертификаты DECAdry®
Сертификаты DECAdry®
Сертификаты DECAdry®
470 РУБ
Облако тегов

Новости компаний «Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)»

Вывести: 153090
12345678
<
>

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
15 января 2018
НАРСИ: Утверждены отраслевые стандарты по качеству текстильной продукции
Качество продукции – основа любого современного бизнеса. Без этого невозможны честные отношения с Клиентами. Без этого сложно представить профессиональную работу как производителей, так и продавцов. Поэтому Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии по инициативе компании STAN разработала «Стандарт приемки текстильной продукции по качеству». В конце декабря 2017 года этот документ..
 
Просмотров 0 Просмотров   263
Новогодний отраслевой корпоратив
12 декабря 2017
Новогодний отраслевой корпоратив
В 2018 в России впервые пройдет один из самых успешных проектов Reed Exhibitions в сфере рекламы и промо – российский проект ведущей европейской выставки рекламной продукции – PSI Russia!..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   268
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
21 ноября 2017
Программа делового тура на выставку PSI-2018 в Дюссельдорф
Программа разработана совместно институтом PSI, ассоциацией НАРСИ и выставкой IPSA, что позволило сделать ее максимально эффективной по наполнению!..
 
Просмотров 0 Просмотров   196
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
20 октября 2017
Люда Зонхоева: «Победы на фестивалях повышают лояльность клиентов»
В рамках деловой программы, которую НАРСИ провела на выставке «Реклама-2017», важную тему участия в фестивалях рекламы и креатива затронула руководитель отдела внешних коммуникаций Группы компаний RCG Люда Зонхоева. Мы попросили ее поделиться своим опытом в этой сфере...
 
Просмотров 0 Просмотров   248
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
20 октября 2017
Назира Опарина: «Для B2B задачи SMM – это не продажи, а лояльность»
Одной из самых оживленных дискуссий в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама - 2017» стало открытое обсуждение роли соцсетей в продвижении компаний. Модератором сессии, посвященной SMM, стала Назира Опарина, управляющий партнер new media агентства Sociorama by iConText. Мы попросили ее поделиться своими впечатлениями...
 
Просмотров 0 Просмотров   219
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
16 октября 2017
Елена Корнилова: «Надо любить то, чем ты занимаешься»
В этом году деловая программа, которую НАРСИ провела на прошедшей в конце сентября выставке «Реклама», включала в себя «Ярмарку вакансий». Активным участником этого блока, посвященного рынку труда в сувенирной отрасли, стала Елена Корнилова, генеральный директор компании «АдверСтайл Мск». Подводя итоги мероприятий, мы задали ей несколько вопросов...
 
Просмотров 0 Просмотров   201
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
9 октября 2017
Дискуссии, презентации и мастер-классы: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»
Жаркие дискуссии на самые актуальные для отрасли темы, яркие презентации, интересные мастер-классы, полезные лекции. Такими стали три насыщенных дня деловой программы, которую провела в рамках выставки «Реклама» Национальная Ассоциация Рекламно-сувенирной индустрии...
 
Просмотров 0 Просмотров   299
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
28 сентября 2017
НАРСИ на выставке «Реклама»: первые два дня деловой программы
Актуальные для рекламно-сувенирной темы, интересные мастер-классы, полезные лекции и презентации. Такими стали первые два дня насыщенной деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр»...
 
Просмотров 0 Просмотров   210
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
27 сентября 2017
Станислав Штрих: «Успешный SMM требует долгой и регулярной работы»
Социальные интернет-сети становятся всё более эффективными площадками для продвижения услуг рекламно-сувенирных агентств. О том, как добиться успеха в сфере SMM, мы беседуем со одним из спикеров деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» - Станиславом Штрихом, директором компании «Штрих Ру»...
 
Просмотров 0 Просмотров   199
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
25 сентября 2017
Светлана Белова: «Инновации позволяют не идти на компромисс»
28 сентября в рамках программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» пройдет презентация, посвященная инновационным методам декорирования. Одним из ее участников станет Светлана Белова, руководитель проекта «Термотрансферные технологии» холдинга «ЗЕНОН - Рекламные Поставки», которая ответила на наши вопросы...
 
Просмотров 0 Просмотров   253
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
24 сентября 2017
Наталья Аншина: «Деловая программа нарси ориентирована на разные аудитории»
С 26 по 28 сентября Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии проведет насыщенную деловую программу на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр». В преддверии значимых для отрасли мероприятий мы беседуем с президентом НАРСИ Натальей Аншиной...
 
Просмотров 0 Просмотров   186
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
24 сентября 2017
Елена Шварова: «Клиенты ждут от нас особенных решений»
Креатив – важная составляющая работы рекламно-сувенирных компаний. И, в частности, об этом пойдет разговор на выставке «Реклама» в рамках деловой программы НАРСИ 27 сентября. Мы взяли небольшое интервью у Елены Шваровой, маркетолога бюро ODB, которая выступит на мастер-классе...
 
Просмотров 0 Просмотров   199
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
23 сентября 2017
Николай Коваленко: «Главное уметь комбинировать технологии»
28 сентября в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» состоится презентация новых технологий, которые используются сегодня в персонализации продукции. Одним из спикеров станет Николай Коваленко, менеджер департамента продаж MIMAKI компании «Русском Графикс». Мы задали ему несколько вопросов накануне выступления. - Николай,..
 
Просмотров 0 Просмотров   158
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
23 сентября 2017
Реклама – 2017: Приветственное слово руководителей АКАР и НАРСИ
На протяжении многих лет выставка «Реклама» предоставляет уникальную возможность познакомиться с многообразием различных сегментов рекламной индустрии, широким ассортиментом инновационных практик, продуктов и услуг в сфере рекламы...
 
Просмотров 0 Просмотров   145
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
22 сентября 2017
Антон Верт: «Поведение компании в соцсетях – это ее характер»
28 сентября в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» состоится панельная дискуссия о роли соцсетей в продвижении бренда. О своем опыте в SMM и успешных решениях расскажет основатель и генеральный директор компании VertComm Антон Верт. В преддверии мероприятия мы попросили Антона ответить на несколько вопросов...
 
Просмотров 0 Просмотров   140

Вывести: 153090
12345678
<
>

 

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию
Вы любите НАРСИ

[ Результаты ]

Случайное фото

Наша офисная жизнь
Наша офисная жизнь

Топ фото за предыдущий месяц


Статьи
Голосования
Как часто вы заказываете сувениры из Китая?

[ Результаты ]
Наверх