6 ноября 2015

Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона

Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского регионаФорум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского регионаФорум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского регионаФорум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона

На площадке полиграфического комплекса «Форт Диалог» гостей радушно принимали организаторы Форума – представители ГК STAN и компании «Форт Диалог». Помимо сильнейшей команды спикеров, Форум собрал директоров рекламных агентств и производственных компаний Екатеринбурга, Новосибирска, Кургана, Челябинска, Тюмени, Набережных Челнов, Улан-Удэ и других городов Урало-Сибирского региона.

Открыл Форум председатель Уральского подразделения НАРСИ, генеральный директор ГК STAN – Валерий Балябин. Валерий рассказал аудитории о том, что такое Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии, почему и для кого. А так же поделился собственным опытом – зачем ГК STAN стала активным участником Ассоциации.

«У каждой компании есть два пути. Просто плыть по течению, зарабатывать деньги на существующем рынке, растить свою компанию и счет в банке. Или же пытаться развивать отрасль, в которой мы все варимся, тратить время, силы, деньги и нервные клетки, но двигаться вперед и тянуть за собой остальные компании, что, безусловно, даст результаты, усилит темпы роста рынка промопродукции и выведет нашу работу на качественно иной уровень. Мы выбрали второй путь, и с помощью других проактивных компаний -  членов НАРСИ мы сможем осилить его» - подвел итог своего выступления Валерий и представил Алексея Вязовцева («Альтер Эго», Москва) – модератора Форума и первого спикера программы.

Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского регионаФорум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона

Алексей обозначил актуальные тенденции, существующие на «промо» рынке сегодня, сделав акцент на самой важной: «Мы не продаем ручки или футболки, они продаются в магазинах, мы продаем рекламоноситель, эффективный инструмент маркетинговой коммуникации, а не просто товар! А в России, к сожалению, нашу отрасль часто воспринимают как "продавцов", а не как "рекламистов". Именно поэтому нам надо чаще встречаться, проводить форумы, конференции, в голос кричать и доказывать: мы не ТОРГОВЛЯ, а все же МАРКЕТИНГ!»

Прежде, чем передать слово следующему спикеру,  Алексей так же рассказал  о том, как изменилось поведение рекламодателя, и дал рекомендации участникам Форума –как оставаться «на плаву» в текущей ситуации.  
Современные тенденции брендирования промотекстиля представила Светлана Полянина (Мануфактура вышивки и печати, Екатеринбург), подкрепив свои слова футболками и толстовками с уникальными принтами со спецэффектами. Практически все участники Форума с огромным интересом рассматривали принты Мануфактуры не только во время выступления Светланы, но и после него.

 Виталий Гайдунько (ADMOS, Москва) в своем выступлении сделал акцент на еще одной волнующей теме – теме брака в подарках.  Виталий рассказал о двух основных источниках брака – гонке за ценой и желании быстро продать, озвучил основные причины и последствия брака, а в заключении предложил участникам основные инструменты предупреждения брака.

Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского регионаФорум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона

Непосредственно перед проведением мастер-класса по печати, пришло время для докладов Сергея Качалова («Дигл-Дизайн», Москва) и Виктора Самоловова (Marabu, Москва). Сначала Сергей, а затем Виктор рассказали о возможностях красок для печати разных торговых марок. Доклады спикеров были познавательными и интересными, особенно впечатлил участников Форума блок про краски для создания спец.эффектов.

Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского регионаФорум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона

После мощного теоретического блока стартовал практический блок. Эксперты по печати ГК STAN и компании «Форт Диалог» провели два мастер-класса по печати: пластизолевыми и водными красками. Участники Форума увлеченно следили за процессом нанесения принта, задавали множество вопросов о нюансах нанесения, а так же с удовольствием примеряли только что отпечатанные футболки с красочными принтами, полученные в подарок!

Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского регионаФорум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона

Вторую часть Форума открыл Эдуард Колотухин, (ГК Стайер, Екатеринбург). Эдуард поделился с участниками Форума своим практическим опытом  и рассказал о том, как эмоции Клиента можно превратить в прибыль компании.  Рассказ Эдуарда органично дополнил доклад следующего спикера – Елены Винниковой (ИНПРО, Челябинск). Елена предложила участникам Форума свой рецепт заработка на технологиях персонализации в нестабильной экономической ситуации.

Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского регионаФорум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона
Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона

Животрепещущую и острую тему затронул в своем выступлении Игорь Чижов (Прагматика, Екатеринбург): кто и для чего демпингует во время тендерных аукционов и как с этим явлением бороться.

О том, как эффективно «продвинуть» свою компанию в интернете и какие онлайн-инструменты использовать для этого рассказала Юлия Сергеева  (Digital Agency TitanSoft, г. Екатеринбург). А Анна Байчибаева (Администрация г.Екатеринбурга) описала основные мероприятия по защите бренда Чемпионата Мира по футболу 2018 г., разработанные администрацией г. Екатеринбурга.

Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского регионаФорум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона
Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона

Наталья Аншина (ГК Оазис, Москва) эффектно завершила рабочий  день Форума, рассказав о том, что же такое – «Эффект Гамлета» и открыв участникам Форума большие и маленькие секреты декорирования сувенирной продукции.

Форум был объявлен закрытым. Уставшие, но довольные участники Форума разъехались по своим городам… А желающие посмотреть «как оно все на самом деле бывает» посетили склад и производственную площадку одного из организаторов Форума – группы компаний STAN.

Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского регионаФорум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона

Подводя итоги Форума, хочется сделать акцент на важных моментах, которые так или иначе были озвучены практически каждым спикером:

  • Сувенир – не товар, а эффективный инструмент маркетинговой коммуникации.
  • Не бывает быстро, недорого и качественно! Какой-нибудь из этих трех пунктов всегда подведет. И наша задача – научить Клиента принимать правильные решения!
  • Падать по цене, по срокам, часто по качеству для того, чтобы «ВЫРВАТЬ» заказы у конкурентов – неправильный путь. Необходимо создавать на рынке Уникальное Торговое Предложение, которое будет главным конкурентным преимуществом и будет оцениваться как идея, а не как ТОВАР!

Сувенирную отрасль совсем недавно приняли во «взрослый» маркетинг. И это только начало! Так, если, в Америке и Европе объем рынка сувенирной продукции достигает 15-17%, то в России он находится на уровне 7-8%. А это значит, что нам есть куда расти и есть, к чему стремиться!
P.S. От лица организаторов выражаю огромную благодарность спикерам – за подготовку актуальных докладов, участникам форума – за живое общение и интересные вопросы! Оставайтесь с нами, вступайте в ряды НАРСИ, будет интересно!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Заключительный этап ROAD SHOW 2015 компании MERLION
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»