Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
628,38 РУБ
Ежедневники на заказ с
Ежедневники на заказ с
Ежедневники на заказ с
звоните
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
99 РУБ
Облако тегов
20 июня 2016

Индустриальные СМИ войдут в состав НАРСИ

Индустриальные СМИ войдут в состав НАРСИ

16 июня в исполнительной дирекции НАРСИ состоялось очередное собрание Совета ассоциации, в рамках которого были подведены итоги первого полугодия, обозначены планы развития и приняты новые агентства.

Одним из ключевых вопросов собрания стало учреждение особой категории членства в ассоциации, предназначенной для стратегически важных партнеров, чья деятельность связана с рынком промо, а ресурсы могут быть задействованы при решении ключевых задач по развитию индустрии.

В число так называемых «Ассоциированных членов» могут войти профильные СМИ, исследовательские организации, а также общественные и некоммерческие организации. Привлекательность подобного сотрудничества заключается в  том, что ассоциированные члены освобождаются от членских взносов, при этом сохраняя за собой большинство привилегий.

Следовательно, эти организации, в лице своих уполномоченных представителей, могут входить в состав всех подразделений НАРСИ, влиять на разработку и выдвигать собственные проекты, а также участвовать во всех мероприятиях ассоциации на специальных условиях, имея право совещательного голоса. При этом компании сохраняют свою независимость и могут также транслировать собственные интересы через инструменты ассоциации.

В свою очередь ассоциированные члены обязуются в рамках своей компетенции активно содействовать достижению целей и решению задач, стоящих перед НАРСИ. Таким образом планируется скоординировать деятельность всех структур, так или иначе влияющих на развитие российской промо индустрии, чтобы сформировать развитое цивилизованное профессиональное сообщество.

Вступить в НАРСИ на подобных условиях можно с июня 2016 года, и этой возможностью уже  воспользовались  Belgorokov Business School, с которой НАРСИ уже второй год реализует масштабный образовательный проект, и одно из ключевых индустриальных СМИ – Giftsportal. Обе компании официально вошли в состав ассоциации решением Совета 16 июня.

«Как бы ни громко это звучало, в первую очередь мы вступаем в НАРСИ для того, чтобы помочь отрасли через наш портал рассказывать о себе, своих товарах, идеях. Став ассоциированным членом мы приобретаем аудиторию, а рынок приобретает надежный инструмент коммуникации», - комментирует Олег Сафронов, главный редактор GiftsPortal.Ru

Также важной частью заседания стала процедура утверждения новых членов ассоциации. Единогласным решением Совета с июня 2016 года к НАРСИ присоединились сразу 4 крупных игрока промо индустрии: Bright Concept, Dragon Gifts, Harsika Advertising Group и «Особые подарки». Представители каждой компании уже подтвердили свое желание принимать активное участие в реализации индустриальных проектов под эгидой НАРСИ.

В числе одобренных проектов ассоциации на второе полугодие значатся разработка унифицированной договорной базы для промо индустрии, где будут содержаться шаблоны всех необходимых документов, которые будут особенно полезны некрупным региональным агентствам. По-прежнему много внимания будет уделяться обучению – в планах экспертов НАРСИ стоит организация школы креатива и школы по декорированию на базе ведущих поставщиков оборудования. Помимо этого, при тесном сотрудничестве с АКАР, будет организована рабочая группа по GR.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Выставка шоу "ДЕНЬ ПОДАРКА"!
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#НАРСИ, #решения, #собрание