Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Какая металлическая визитница DURABLE предназначена для визиток нестандартного формата?


Спецпредложения
Цена месяца
Цена месяца
Цена месяца
180 РУБ
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
3 850 РУБ
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
звоните
Облако тегов
26 октября 2016

В Москве пройдет Национальный рекламный форум

В Москве пройдет Национальный рекламный форум

7-8 декабря 2016 года Ассоциация коммуникационных агентств России, Торгово-промышленная палата России и содружество «РусБренд» проведут в Москве в Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow первый Национальный рекламный форум.

Национальный рекламный форум объединит всех крупнейших игроков рынка для диалога и станет площадкой для разработки плана эффективных действий на ближайшие годы.

В течение двух дней профессионалы будут обсуждать самые актуальные для рекламной индустрии темы: инновации, взаимодействие, эффективность, данные, медиаизмерения, стратегия, монетизация и тренды, а также смогут познакомиться с новыми и эффективными инструментами развития бизнеса.

В выставочной зоне форума представители отрасли смогут продемонстрировать свои наработки. А деловая программа мероприятия включит в себя дискуссионные панели, круглые столы, заседания комитетов. В качестве спикеров выступят ведущие российские и зарубежные эксперты, представители медиакомпаний и крупнейших мировых брендов, федеральных и региональных органов власти. Участниками мероприятия станут более 3000 гостей, в том числе из стран СНГ и ближнего зарубежья.

Первый день форума объявлен Днем бренда, а второй – Днем медиа.

7 декабря темой для обсуждения станут «Бренды в экономике. Экономика бренда», и пройдет ежегодная профессиональная конференция, которая объединит представителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей, а также глав медиахолдингов страны.

Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций, которая назовет имена лучших директоров по маркетингу, а также отметит эффективные стратегии и кампании в 27 отраслях российской экономики.

Во второй день, 8 декабря, состоится четыре дискуссионных саммита по основным сегментам рекламного рынка (ТВ, пресса, Digital и наружная реклама). Результатом каждого саммита станет выработка практических решений по эффективному развитию отрасли, подписание контрактов и установление деловых связей.

В этот же день 8 декабря НАРСИ проведет панельную дискуссию «Практичекое пособие для маркетологов – как монетизировать ваш бренд», в рамках которой мы поговорим с маркетологами о том, как не только тратить на маркетинг, но и зарабатывать на нем.

До встречи на Национальном рекламном форуме, на котором можно будет получить информацию о перспективах развития отрасли из первых рук, установить новые контакты, найти деловых партнеров, заявить о себе и вдохновиться новыми идеями для развития бизнеса.

Дата:  7-8 декабря 2016 года

Место: Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow

Адрес: Москва, Кутузовский проспект, д.2/1, стр. 1а.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
PSI меняет сроки проведения выставки
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#НАРСИ, #Национальный рекламный форум