Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Какая металлическая визитница DURABLE предназначена для визиток нестандартного формата?


Спецпредложения
Распродажа холщевых
Распродажа холщевых
Распродажа холщевых
70 РУБ
Цена месяца
Цена месяца
Цена месяца
180 РУБ
Кружка! Сублимация в
Кружка! Сублимация в
Кружка! Сублимация в
88 РУБ
Облако тегов
29 сентября 2016

АКАР и НАРСИ оценили рынок промо в 20,5 млрд. рублей

Комитет промо индустрии АКАР при поддержке Комитета по исследованиям НАРСИ представили результаты ежегодного исследования «Карта рынка промо индустрии», а также обнародовали  данные по объему рынка сувенирной продукции за 2015 год.

Согласно подсчетам экспертов, суммарный объем рынка промо индустрии составил 20,5 млрд. рублей. В прошлых годах эта цифра составила 11,5 (2013 год) и 18,5 млрд. руб. (2014 год), что говорит об уверенном развитии индустрии.
Ежегодно эксперты ассоциаций совершенствуют методологию исследования: в этом году расчеты производились по обновленной формуле, учитывающей актуальное положение индустрии. Опрос участников рынка по итогам 2015 года показал, что BTL-агентства отходят от практики самостоятельных закупок сувенирной продукции, поэтому итоговое значение было выведено из двух составляющих – данных каталогов и импортеров – с учетом поправочных коэффициентов.
Еще одной долгожданной новостью стало заявление экспертов о том, что это последняя презентация объемов, которая проходит отдельно от общей оценки рекламного рынка АКАР. Со следующего года данные по рынку промо будут оглашаться на февральской пресс-конференции, в рамках которой традиционно подводятся итоги года. Также в рамках выставки «РЕКЛАМА 2016» была представлена обновленная «Карта рынка промо индустрии» - исследования, отражающего данные крупнейших игроков рынка на всей территории РФ. В этом году на «Карту» была нанесена информация о 240 участниках: их контакты, территориальное расположение, дилерские связи и основные виды деятельности. Результаты исследования будут традиционно доступны на сайтах ассоциаций и в печатном варианте, а также впервые появятся на сайте индустриального портала GiftsPortal.ru.
В рамках работы над «Картой», эксперты также провели третью волну исследования по товарным группам и отраслям. Оно в процентном соотношении отражает популярность использования различных видов промо-продукции, и дает оценку частоты закупок для различных отраслей экономики в Москве и регионах. На столичном рынке популярность сохраняют практически все виды товарных групп: количество заказов на текстильную продукцию и товары для отдыха и путешествий увеличилось на 8%, а электронные гаджеты и полиграфия показали рост в 7% и 2% соответственно. Единственным видом промо, показавшим падение в Москве, стала канцелярия (-6%), однако она сумела сохранить свои показатели в регионах (20% в 2015 и 2016 годах). Остальные товарные категории на региональном рынке также «подросли», однако, несколько меньше, чем в столице. Лидером по-прежнему остается текстиль (+5%), следом идут электронные гаджеты (+2%) и товары для отдыха и путешествий (+1%). Исключением стала лишь полиграфия, которую заказчики оценили на 2% ниже, чем в прошлом году.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Образовательный конгресс по нанесению Print Expert - 2016
Следующий материал
«Победа в премии - признание профессионализма нашей команды»