20 сентября 2013

ПРОГРАММА ММФР Red Apple 2013

ПРОГРАММА ММФР Red Apple 2013
26 и 27 сентября Центр Digital October станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России - ММФР Red Apple. Фестиваль пройдет под девизом «Мир меняется идеями» и станет самым ярким событием осени 2013 года. Именно в этом году Оргкомитет фестиваля приглашает на мероприятие не только профессионалов и любителей рекламы, но и всех талантливых людей из сферы искусства: режиссеров, художников, фотографов, web – мастеров и всех тех, кто смотрит на этот мир широко открытыми глазами. Гостей фестиваля ждут невероятные мастер-классы, искрометные лекции, сумасшедшие инсталляции и удивительные кинопоказы. Команда Red Apple приоткрывает завесу тайны, выделив самые интересные моменты предстоящего события: Маркетинг, брендинг и реклама по версии Дитмара Дамена
Маркетинг, брендинг и реклама по версии Дитмара Дамена
Фестиваль откроет выступление одного из самых ярких профессионалов в сфере рекламы, Дитмара Дамена. В Европе он хорошо известен как провидец и знаток будущего, который обладает 20-летним опытом работы в рекламе. Его труды известны в Гамбурге, Лос-Анжелесе, Мюнхене, Нью-Йорке и Вене, поэтому он будет рад поделиться своим опытом в России. На Red Apple он расскажет о тенденциях маркетинговых коммуникаций и рекламе в эпоху постоянно изменяющихся правил игры.
Социальная реклама в России и за рубежом. Одни проблемы, другой креатив
Социальная реклама призывает людей совершать добрые поступки, заботиться об обездоленных детях, соблюдать правила дорожного движения, беречь природу и лес, правильно питаться и участвовать в волонтёрской деятельности. Это уникальный жанр, для работы в котором необходимо обладать добрым сердцем, приверженностью к своему делу, а также - знанием определённых принципов и секретов, речь о которых пойдёт на лекции Владимира Вайнера. На Red Apple он посвятит свой доклад решению мировых социально-значимых проблем. Здесь будут рассмотрены кейсы российских и зарубежных компаний по самым актуальным темам, касающихся развития благотворительности и меценатства, а также – условия жизни людей с ограниченными возможностями. Также на лекции будут обсуждаться глобальные пути решения из неблагоприятной экологической обстановки.
Спонсорство специальных проектов: кобрендинг как эффективный инструмент продвижения
Кобрендинг – это относительно новое явление в маркетинге, происходящее от словосочетания «Кооперация брендов». Кобрендинг является сверхмощным оружием, незаменимым в борьбе за лояльность аудитории. Карточные кобренды появились у нас в 1990-х, но до сих пор являются экспериментальными. Более подробно о данном явлении будет изложено в 1-ый день фестиваля.
ПРОГРАММА ММФР Red Apple 2013
Битва между независимыми и сетевыми агентствами под покровительством Ами Хасана:
Один из самых интереснейших людей Финляндии и основатель Hasan&Partners, Ами Хасан, расскажет о конкурентной войне между независимыми и сетевыми агентствами. С момента своего основания в 1991 году к настоящему времени агентство превратилось в одно из крупнейших и лидирующих агентств стран Скандинавии, получив всемирное признание. В 2013 году Ами возглавил звездное жюри Red Apple и на фестивале с удовольствием расскажет о преимуществах и недостатках сетевых агентств, а также – о силе независимых компаний.
Лекция Кирилла Серебренникова
Кирилл Серебренников не понаслышке знаком с современной культурой и terra incognita русского театра, так как является одним из самых успешных российских режиссеров последнего десятилетия. Именно благодаря Кириллу, в Московском Художественном театре появилась новая драма.. Он активно работает не только в театре, но и в кино. О тайнах своей профессии и о том, чего не хватает тем, кто родился в СССР, расскажет самый загадочный режиссер в один из дней фестиваля.
Дело №2013: открытое судебное заседание об убийстве event, совершенного по неосторожности
Event — индустрию в нашей стране трудно, а скорее всего, невозможно измерять в точных цифрах и анализировать в понятиях объема рынка, доли ведущих игроков, удельного веса тех или иных сегментов. Существует мнение, что вид данного бизнеса в России еще не дошел до должной степени прозрачности и структурированности, поэтому компетенции тех, кто работает на этом рынке и их понимание тенденций происходящего — единственный способ увидеть, что, в целом здесь происходит. На Red Apple будут рассматриваться причины и следствия самых громких мероприятий, включая их неоднозначные последствия. Как организовать грандиозное событие, не получив повестку в суд? Узнать ответ на этот и многие другие вопросы можно будет узнать на фестивале.
Опыт вдохновения от Уилла Раста
Уилл Раст, являющийся исполнительным креативным директором Ogilvy, считает, что главными составляющими долгосрочного успеха рекламного агентства являются инвестиции в креативные кадры. На Red Apple он расскажет о том, что является источником его вдохновения, и как сделать так, чтобы реклама была по-настоящему эффективной и качественной.
Дополненная реальность как будущее рекламы
Визуальное дополнение реального мира путем проецирования и введения каких-либо мнимых объектов на настоящее пространство является одним из тех инструментов, к которому все чаще прибегают рекламисты в своих креативах. Но несмотря на ощутимый прогресс в этой области, трудности развития здесь все еще остаются. Какие потенциальные пространства и виртуальные технологии составят основу новой рекламы? Об этом можно будет узнать на фестивале Red Apple.
Вдохновленная сессия молодых режиссеров
Российская киноиндустрия — одна из самых молодых в Европе: ее трудное рождение пришлось на 90-е и проходило на развалинах советского кинообразования, производства и проката. Поколение наших режиссеров, чье взросление пришлось как раз на 90-е, оказалось в ситуации, когда дебютант фактически не мог войти в систему кинопроизводства, поскольку никакой системы не было. Им пришлось изобретать свой собственный кинематограф: придумывать стратегии производства и продвижения, находить источники финансирования, определять свое отношение к зрителю. Многие из молодых режиссеров очень талантливы и на Red Apple они получат уникальную возможность показать себя миру.
Инновационное руководство и продюсирование проектов
Продюсирование - это определенный сектор на рынке маркетинговых коммуникаций, который включает предоставление услуг в области создания уникального маркетингового продукта с целью решения задач продвижения, развлечения и прочего. Игорь Намаконов, являющийся креативный идеологом MOST Creative Club расскажет о том, как стать успешным продюсером. На Red Apple ,будут показаны лучшие продюсерские проекты, которые смогут стать источником вдохновения для многих молодых талантливых специалистов.
Музыка в рекламе: Каннский опыт и российские реалии
Музыка широко используется во всех видах рекламной деятельности. Какова теория биоритмов в рекламе? Всегда ли музыкальные ролики должны быть приятны на слух? Можно ли измерить формулу успеха рекламы по одной формуле? Об этом расскажут главные представители «Снегири» и «Никитин» в своих выступлениях на Red Apple.
По вопросам сотрудничества:
Ирина Шпунтова
pr@akarussia.ru
+ 7 964 521 12 73
По вопросам участия в научной программе:
Сергей Вахтеров
s.vakhterov@gmail.com
+7 926 071 94 99
По вопросам взаимодействия со СМИ, PR и рекламы:
Хомяк Анна
ann@akarussia.ru
+7926 579 33 01
По вопросам жюри, участия в конкурсной программе:
Ульяна Савиных
ulyana@akarussia.ru
+7 967 105 86 26
Анна Дмитриева
info@festival.ru
+7 495 783 65 39
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Состоялся 1-й Чемпионат Рекламно-Сувенирной Отрасли по футболу!
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 323.70
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 321.00
3 Скрепка Экспо 283.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 224.00
5 Феникс+ 221.00
6 Рекона Grand Gifts Group 208.00
7 ГАЛСЭР 202.00
8 ВебВеко 164.80
9 Стан (STAN) 159.00
10 Dragon-Gifts 158.00
11 АМ Gifts 131.00
12 Gifts International 122.00
13 Happy Gifts 109.00
14 MERLION 106.60
15 PSI Russia 103.00
16 Десятое Королевство 99.00
17 Фаворит 91.00
18 MarioShop 89.00
19 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 89.00
20 Проект 111 88.00
Все участники рейтинга компаний →