20 сентября 2013

ПРОГРАММА ММФР Red Apple 2013

ПРОГРАММА ММФР Red Apple 2013
26 и 27 сентября Центр Digital October станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России - ММФР Red Apple. Фестиваль пройдет под девизом «Мир меняется идеями» и станет самым ярким событием осени 2013 года. Именно в этом году Оргкомитет фестиваля приглашает на мероприятие не только профессионалов и любителей рекламы, но и всех талантливых людей из сферы искусства: режиссеров, художников, фотографов, web – мастеров и всех тех, кто смотрит на этот мир широко открытыми глазами. Гостей фестиваля ждут невероятные мастер-классы, искрометные лекции, сумасшедшие инсталляции и удивительные кинопоказы. Команда Red Apple приоткрывает завесу тайны, выделив самые интересные моменты предстоящего события: Маркетинг, брендинг и реклама по версии Дитмара Дамена
Маркетинг, брендинг и реклама по версии Дитмара Дамена
Фестиваль откроет выступление одного из самых ярких профессионалов в сфере рекламы, Дитмара Дамена. В Европе он хорошо известен как провидец и знаток будущего, который обладает 20-летним опытом работы в рекламе. Его труды известны в Гамбурге, Лос-Анжелесе, Мюнхене, Нью-Йорке и Вене, поэтому он будет рад поделиться своим опытом в России. На Red Apple он расскажет о тенденциях маркетинговых коммуникаций и рекламе в эпоху постоянно изменяющихся правил игры.
Социальная реклама в России и за рубежом. Одни проблемы, другой креатив
Социальная реклама призывает людей совершать добрые поступки, заботиться об обездоленных детях, соблюдать правила дорожного движения, беречь природу и лес, правильно питаться и участвовать в волонтёрской деятельности. Это уникальный жанр, для работы в котором необходимо обладать добрым сердцем, приверженностью к своему делу, а также - знанием определённых принципов и секретов, речь о которых пойдёт на лекции Владимира Вайнера. На Red Apple он посвятит свой доклад решению мировых социально-значимых проблем. Здесь будут рассмотрены кейсы российских и зарубежных компаний по самым актуальным темам, касающихся развития благотворительности и меценатства, а также – условия жизни людей с ограниченными возможностями. Также на лекции будут обсуждаться глобальные пути решения из неблагоприятной экологической обстановки.
Спонсорство специальных проектов: кобрендинг как эффективный инструмент продвижения
Кобрендинг – это относительно новое явление в маркетинге, происходящее от словосочетания «Кооперация брендов». Кобрендинг является сверхмощным оружием, незаменимым в борьбе за лояльность аудитории. Карточные кобренды появились у нас в 1990-х, но до сих пор являются экспериментальными. Более подробно о данном явлении будет изложено в 1-ый день фестиваля.
ПРОГРАММА ММФР Red Apple 2013
Битва между независимыми и сетевыми агентствами под покровительством Ами Хасана:
Один из самых интереснейших людей Финляндии и основатель Hasan&Partners, Ами Хасан, расскажет о конкурентной войне между независимыми и сетевыми агентствами. С момента своего основания в 1991 году к настоящему времени агентство превратилось в одно из крупнейших и лидирующих агентств стран Скандинавии, получив всемирное признание. В 2013 году Ами возглавил звездное жюри Red Apple и на фестивале с удовольствием расскажет о преимуществах и недостатках сетевых агентств, а также – о силе независимых компаний.
Лекция Кирилла Серебренникова
Кирилл Серебренников не понаслышке знаком с современной культурой и terra incognita русского театра, так как является одним из самых успешных российских режиссеров последнего десятилетия. Именно благодаря Кириллу, в Московском Художественном театре появилась новая драма.. Он активно работает не только в театре, но и в кино. О тайнах своей профессии и о том, чего не хватает тем, кто родился в СССР, расскажет самый загадочный режиссер в один из дней фестиваля.
Дело №2013: открытое судебное заседание об убийстве event, совершенного по неосторожности
Event — индустрию в нашей стране трудно, а скорее всего, невозможно измерять в точных цифрах и анализировать в понятиях объема рынка, доли ведущих игроков, удельного веса тех или иных сегментов. Существует мнение, что вид данного бизнеса в России еще не дошел до должной степени прозрачности и структурированности, поэтому компетенции тех, кто работает на этом рынке и их понимание тенденций происходящего — единственный способ увидеть, что, в целом здесь происходит. На Red Apple будут рассматриваться причины и следствия самых громких мероприятий, включая их неоднозначные последствия. Как организовать грандиозное событие, не получив повестку в суд? Узнать ответ на этот и многие другие вопросы можно будет узнать на фестивале.
Опыт вдохновения от Уилла Раста
Уилл Раст, являющийся исполнительным креативным директором Ogilvy, считает, что главными составляющими долгосрочного успеха рекламного агентства являются инвестиции в креативные кадры. На Red Apple он расскажет о том, что является источником его вдохновения, и как сделать так, чтобы реклама была по-настоящему эффективной и качественной.
Дополненная реальность как будущее рекламы
Визуальное дополнение реального мира путем проецирования и введения каких-либо мнимых объектов на настоящее пространство является одним из тех инструментов, к которому все чаще прибегают рекламисты в своих креативах. Но несмотря на ощутимый прогресс в этой области, трудности развития здесь все еще остаются. Какие потенциальные пространства и виртуальные технологии составят основу новой рекламы? Об этом можно будет узнать на фестивале Red Apple.
Вдохновленная сессия молодых режиссеров
Российская киноиндустрия — одна из самых молодых в Европе: ее трудное рождение пришлось на 90-е и проходило на развалинах советского кинообразования, производства и проката. Поколение наших режиссеров, чье взросление пришлось как раз на 90-е, оказалось в ситуации, когда дебютант фактически не мог войти в систему кинопроизводства, поскольку никакой системы не было. Им пришлось изобретать свой собственный кинематограф: придумывать стратегии производства и продвижения, находить источники финансирования, определять свое отношение к зрителю. Многие из молодых режиссеров очень талантливы и на Red Apple они получат уникальную возможность показать себя миру.
Инновационное руководство и продюсирование проектов
Продюсирование - это определенный сектор на рынке маркетинговых коммуникаций, который включает предоставление услуг в области создания уникального маркетингового продукта с целью решения задач продвижения, развлечения и прочего. Игорь Намаконов, являющийся креативный идеологом MOST Creative Club расскажет о том, как стать успешным продюсером. На Red Apple ,будут показаны лучшие продюсерские проекты, которые смогут стать источником вдохновения для многих молодых талантливых специалистов.
Музыка в рекламе: Каннский опыт и российские реалии
Музыка широко используется во всех видах рекламной деятельности. Какова теория биоритмов в рекламе? Всегда ли музыкальные ролики должны быть приятны на слух? Можно ли измерить формулу успеха рекламы по одной формуле? Об этом расскажут главные представители «Снегири» и «Никитин» в своих выступлениях на Red Apple.
По вопросам сотрудничества:
Ирина Шпунтова
pr@akarussia.ru
+ 7 964 521 12 73
По вопросам участия в научной программе:
Сергей Вахтеров
s.vakhterov@gmail.com
+7 926 071 94 99
По вопросам взаимодействия со СМИ, PR и рекламы:
Хомяк Анна
ann@akarussia.ru
+7926 579 33 01
По вопросам жюри, участия в конкурсной программе:
Ульяна Савиных
ulyana@akarussia.ru
+7 967 105 86 26
Анна Дмитриева
info@festival.ru
+7 495 783 65 39
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 9 человек
 
Нет слов!Всего 11 человек
 29
 23
Размещено: 20 сентября 2013 года
Раздел: Информация/Статьи

Автор: Kanzoboz.ru
Телефон: 8-(903) 673-22-09

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Состоялся 1-й Чемпионат Рекламно-Сувенирной Отрасли по футболу!
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство

Материалы портала

Топ 3 фото за месяц

Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 308.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 301.60
3 ГАЛСЭР 232.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 227.00
5 Скрепка Экспо 212.00
6 Феникс+ 204.00
7 Рекона Grand Gifts Group 192.80
8 ВебВеко 169.60
9 Стан (STAN) 169.50
10 Dragon-Gifts 146.00
11 Кьюти-дизайн 131.00
12 АМ Gifts 113.00
13 Gifts International 112.00
14 Unitad Promo 103.00
15 MERLION 97.50
16 Десятое Королевство 96.00
17 НОРГИС ПРЕСС 87.00
18 Happy Gifts 86.00
19 N-Direct 86.00
20 PSI Russia 85.00
Все участники рейтинга компаний →