Reed Exhibitions
Рекомендуем
РЭЦ принимает заявки на участие в выставках: Ambiente, Paperworld, Spielwarenmesse 2019 РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...
 
18 Сен. 2018 10:57   Просмотров 135 135
 
БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ - УЗНАЙТЕ 20-22 МАРТА! БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...
 
19 Мар. 2018 13:23   Просмотров 206 206
 
COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018 COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018
 
18 Мар. 2018 19:26   Просмотров 371 371
 
Последние комментарии
Мар
19
2018 г

БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ - УЗНАЙТЕ 20-22 МАРТА!

20-22 марта в Крокус Экспо состоится ключевое отраслевое событие в России и СНГ для промобизнеса – 33-я Международная выставка промоиндустрии IPSA - и главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов и дистрибьюторов.


Премьеры 2018 :

  • Catwalk – подиум промо-идей, на котором под зажигательную музыку модели в танце преподнесут продукцию компании в нестандартном и креативном формате.
  • 18 компаний примут участие в выставке впервые, а это значит, что профессиональную аудиторию ждет большое количество новых имен
  • NGT Talks (Next Generation Technologies) – конференция о новых технологиях в маркетинге.
  • Конференция "Монетизация ценностей бренда, или как заработать на сувенирах со-своим логотипом" - совместный авторский проект, созданный при участии экспертов НАРСИ (Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной индустрии) специально для IPSA.
     

На IPSA 2018 посетители найдут различные  возможности для того, чтобы выделить свой бренд самыми разными способами: неординарные идеи для продвижения бренда, яркие примеры корпоративного брендинга, креативные подарки на любой вкус, необычные канцелярские товары, а также массу поводов для вдохновения и развития.

Среди российских экспонентов представлены традиционные участники выставки и перспективные начинающие компании: ТриСар, ТИПОГРАФИЯ КЕМ, МЕЗА, Норгис Пресс, Stark-Cotton, Зенон, Premec, ОФИС-ЭКСПРЕСС, Альфа-Дизайн, ЭКО Финпласт, Мобилсервис, Полимат, Проф-Пресс, CHOKO BRAND, FineDesign и многие другие.

В выставке также принимают участие и иностранные компании из Австралии, Австрии, Италии, Китая,  Турции, Тайваня и Китая. Зарубежные участники представляют современные продукты и решения, в числе которых деловая кожгалантерея премиум класса (Caspi group, Турция), премиум шоколад (ChocArt, Австралия), интересные модели ежедневников и записных книг (ACAR GROUP, Турция), полиграфическая и канцелярская продукция, P.O.P. материалы (MEGALENS, Турция) и даже футбольные мячи по международным стандартам (Balldesigner, Австрия).

На площади 2000 кв.м. посетители выставки смогут ознакомиться с самыми разными решениями в следующих направлениях:
 

  • Подарки и бизнес-аксессуары
  • Брендированный текстиль
  • Призы и награды
  • Канцелярские товары
  • Принт-технологии
  • Предметы интерьера и POSm
  • Новые технологии в продвижении

В этом году мероприятие впервые дополнит NGT Talks (Next Generation Technologies) – конференция , посвященная новым технологиям в рекламе и маркетинге, которая станет логичным продолжением экспозиции IPSA, ориентированной на рекламные агентства, маркетологов и заказчиков рекламных услуг.

20 марта на NGT Talks эксперты лидирующих компаний в области технологий, разработчики и интеграторы digital-решений соберутся на одной площадке, чтобы полностью погрузиться в мир цифрового продвижения, презентовать последние разработки, обсудить актуальные вопросы и принять решения, которые помогут сделать уверенный шаг в развитии рекламных технологий будущего:

  • Как устроены роботы и чат-боты Facebook, Яндекс и Telegram?
  • Как использовать распознавание клиентов по фотографиям в соцсети?
  • Могут ли роботы полностью заменить человека в обслуживании клиентов?
  • Может ли искусственный интеллект заменить маркетолога?
  • Когда мы начнем делать рекламу в очках дополненной реальности?

В программе будут затронуты новые области знаний об искусственном интеллекте, виртуальной и дополненной реальности и многое другое из мира новых технологий.

Среди спикеров NGT Talks: Мария Бородкина (LexisNexis), Дмитрий Макаренко (3i Technologies), Георгий Фомичев (Endurance), Михаил Могилевский (НПО «Аналитика»), Алексей Михайлик (Fasttrack, ex CEO проекта LifePad), Ефим Винокуров (MT_CITY), Игорь Глезденев (UP-Promo), Артур Кудрявцев (Conversion Top), Виталий Востриков (Animatad).

21 марта пройдет конференция Монетизация ценностей бренда, или как заработать на сувенирах со-своим логотипом, где эксперты отрасли и лидеры мнений обсудят насущные вопросы и раскроют актуальные темы и секреты, которые способствуют развитию бренда и бизнеса:

 

  • Как построить успешный бренд?
  • Четкость позиционирования и стратегии бренда
  • Как стать брендом №1 в своей нише?
  • Программы лояльности внутри компании, совместные проекты hr-специалистов и маркетологов
  • Fanshop - принципы формирования, 12 основных лайфхаков от успешных мировых брендов
  • Актуальные мерч коллекции - принципы создания и политика продаж.
  • Мировые тренды рынка сувенирной продукции
  • Актуальные товарные группы и направления
  • Специфика подбора продукции для формирования успешного fan-shop проекта и мерч линейки
  • Война с бренд-буком или как создавать успешные принты на продажу

Программа этой конференции разработана специально для IPSA при поддержке НАРСИ (Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии), АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) и Belgorokov Business School.

Помимо этого 21 марта посетители IPSA смогут впервые увидеть легендарный Catwalk - подиум промо-идей, который уже многие годы покоряет европейскую аудиторию выставки PSI. На подиуме участники представят свою продукцию в виде зажигательной танцевальной презентации, а зрители выберут лучшую презентацию среди всех участников подиума в нашем телеграм канале t.me/ipsa_moscow.

За 3 дня работы IPSA 2018 у гостей выставки будет возможность ознакомиться с последними новинками в области продвижения бренда, лично встретиться с производителями и поставщиками промопродукции, получить багаж знаний, обменяться опытом с коллегами и экспертами, и зарядиться вдохновением на ближайший сезон

До встречи 20 марта в Крокус Экспо, где снова соберутся все небезразличные к своему бренды! Время работы выставки: 20, 21 марта – с 10:00 до 18:00, 22 марта – с 10.00 до 17.00

Бесплатная регистрация на выставку: www.ipsa.ru  




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости

Рейтинг компаний gift-поинты

1 Dragon-Gifts 557.21
2 ГАЛСЭР 555.00
3 БЮРО-777 (BURO-777) 542.33
4 MERLION 499.02
5 eBazaar 458.94
6 Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 444.11
7 АМ Gifts 415.10
8 Рекона Grand Gifts Group 400.15
9 STAN 313.57
10 PSI Russia 309.50
11 MarioShop 309.00
12 ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 297.50
13 Сувенирная Компания «Особые Подарки» 287.50
14 Happy Gifts 282.90
15 Проект 111 275.95
16 Рекламная Группа «ADMOS» 274.31
17 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 271.00
18 Компания "Нью-Тон" 268.00
19 Universal Press 266.50
20 Каталог сувениров «ГРАНД» 263.50
Наверх