- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 937
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 1099НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 1074НравитсяВсего 1 человек1
Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые возможности для лицензионного рынка
![]() |
Выставка Скрепка Экспо 2026 объединяет широкий спектр товарных направлений, включая лицензионную продукцию. Рынок лицензионных товаров создает новые тренды и прокладывает путь к головокружительному росту. От героев любимых фильмов и мультфильмов до звезд спорта и музыки — лицензионная продукция стала неотъемлемой частью канцелярских товаров, игрушек, сувениров и других смежных направлений. Мы первый раз выставлялись стендом на выставке «Скрепка Экспо» в 2025 году. Мы увидели, как выросла экспозиция в последние годы, какие крупные компании участвуют, и решили не упускать возможность установления новых контактов и роста. Перед нами стоит задача построить целую вселенную для детей и их родителей, и нам нужно доносить информацию об этом до партнёров. Категория канцтоваров ключевая для лицензирования, поэтому мы здесь, на выставке «Скрепка Экспо», встречаемся с партнерами канцелярской отрасли. Преимущество экспозиции — в развитии и расширении спектра участников и соответственно, в растущих бизнес-возможностях для нас. Юлия Голова, руководитель лицензионного отдела киностудии «Союзмультфильм»
Тренд на лицензионный дизайн набирает оборотыКанцелярские товары с любимыми персонажами стремительно завоевывают покупателей, особенно в сегменте школьных принадлежностей и развивающих товаров. Доля лицензионных игрушек уверенно растёт. В 2024 году продажи выросли на 8% и составляют около 34% рынка. Этот тренд напрямую влияет на канцелярский сегмент с детской аудиторией, открывая огромные возможности для роста и развития.
Преимущества участия на Скрепка Экспо 2026Участие в выставке Скрепка Экспо открывает возможности: Для лицензиатов
Для лицензиаров и лицензионных агентств
Для посетителей выставки: представителей розницы, регионального опта, интернет-магазинов, рекламных агентств, госструктур
Большинство участников выставки Скрепка Экспо уже является нашими партнерами, тем не менее мы решили принять участие в выставке, чтобы первыми донести информацию до партнеров и закрепить свое присутствие. Скрепка Экспо является одной из тех выставок, которые привлекают новых клиентов со всей России, здесь также происходят встречи с байерами крупных ретейлеров. Поэтому мы здесь. Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании «0+Media» Компании 0+ Медиа и Союзмультфильм уже воспользовались преимуществами Скрепка Экспо 2025 — демонстрацией решений и новыми деловыми связями. Этот опыт открыт и для вас — подайте заявку на участие на Скрепка Экспо 2026. Вызовы и возможности российского лицензионного рынкаРоссийский лицензионный рынок — это зона активных перемен и новых перспектив. В сегменте товаров для дошкольников почти 90% продукции принадлежит отечественным лицензиарам, которые уверенно расширяют своё влияние после ухода иностранных правообладателей. Это большой успех, но в сегменте детей старше 6 лет и подростков российским правообладателям ещё предстоит заполнить пустующие ниши, оставленные зарубежными брендами. Скрепка Экспо 2026 для участников лицензионного рынка — это мощная платформа для роста. Здесь можно показать свежие коллекции, изучить тренды, найти востребованные лицензии и завязать важнейшие деловые контакты, открывающие двери к новым вершинам. Подайте заявку на участие и представьте свои лицензионные коллекции широкой профессиональной аудитории из России и зарубежья!
Присоединяйтесь к Скрепка Экспо 2026!📅 10-12 февраля 2026 📍 Москва, выставочный комплекс «Тимирязев Центр» Получите бесплатный билет и посетите крупнейшую b2b-площадку отрасли — узнайте тренды и расширьте сеть бизнес-контактов! Станьте частью Скрепка Экспо! Партнером выставки Скрепка Экспо является портал Вестник лицензионного рынка — уникальный B2B ресурс, посвящённый аренде брендов и образов для оформления товаров. Благодаря тесному взаимодействию с правообладателями и производителями, журналисты Вестника создают практические материалы о том, как эффективно выпускать лицензионный мерч и извлекать из этого прибыль обеими сторонами. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал ОТ ПРЯМОГО КОНТАКТА ДО СОТРУДНИЧЕСТВА: ТРИ ДНЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ РЕЗУЛЬТАТ | Следующий материал |
#отраслевое событие, #скрепка экспо 2026
-
«Статус Сувенир», «Ремеко Клаб», «City Home Trade» – Экспоненты..05.10.2522НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Статус Сувенир», «Ремеко Клаб», «City Home Trade» – Экспоненты..05.10.2522НравитсяВсего 1 человек1
- 13 октябряПоздравить
- 17 октябряПоздравить
- 19 октябряПоздравить
- 1 ноябряПоздравить
- 11 ноябряПоздравить
- Финансовая грамотность для дошколят и книга для...13.10.2025 16
- «Литературные странствия по Сибирскому тракту»:...13.10.2025 10
- Эксперт издательства «ТЦ СФЕРА» раскрыла секреты...09.10.2025 20