- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 237
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 570
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 488
Новые кейсы корпоративного мерча зарубежных компаний
Мы продолжаем рассказывать вам об интересных мерч-кейсах наших иностранных коллег. Джинсы BooHoo покорили инфлюенсеров по всему мируБренд BooHoo решил продвинуть джинсы среди влиятельных инфлюенсеров международного уровня, чтобы личные впечатления о качестве и удобстве одежды распространили по всему миру блогеры, которым доверяет целевая аудитория. В итоге решили сделать необычные индивидуальные коробки для трех пар джинс и разослать их всем агентам влияния бренда. Особенностью коробки был семимидюймовый сенсорный экран, вмонтированный в крышку. На экране включалось специальное рекламное видео, которое приводило в восторг всех, кто его видел. Модная пицца от Outsiders PizzaИзготовитель замороженной пиццы решил выделиться на рынке так, чтобы его запомнили. И решил сделать это с помощью необычного мерча. Агентство выбрало несколько амбассадоров и реализовало для них индивидуальный мерч. Каждый блогер получил свой особенный набор с пиццей: кому-то отправили фирменный пульт от Play Station, кто-то получил дизайнерское пончо или фирменный кулинарный фартук, а любителю собак была прислана толстовка с принтом Outsiders Pizza для домашнего питомца. В итоге появилось множество созданных блогерами видео, репостов и интересных фотографий в соцсетях – бренд получил то, что хотел. Оранжевое настроение от SUNNYDПопулярнейший в 90-х годах в Америке напиток решил сделать релонч своих продуктов, а дополнительно к этому перезапустить и линейку мерча, который можно купить в интернет магазине бренда. В линейку брендированной продукции вошли: уютное худи цвета апельсина, фирменная шапка с помпоном, футболки, бейсболки, белые спортивные носки и даже яркая резинка для волос. Экомерч для партнёров BayerСделать свой след менее вредным на состояние планеты можно сделать с помощью фирменного мерча. Такую интересную задачу для корпорации Bayer реализовали в ADMOS с помощью сувениров из самых экологичных и быстро восстановимых материалов и переработанного пластика. Для каждого подарка были разработаны коробки и шуберы, на которых разместили инфографику на различные темы: использование ресурсов, переработка отходов, защита животных и советы о том, как сократить использование пластика в повседневной жизни. Как мы уже писали, повод для подарка можно найти всегда: традиционно на праздники и мероприятия дарят сувениры. Мы же предлагаем начинать с концепции подарка, с идеи, которая сможет объединить разные сувениры в единый комплект со смыслом для долгого использования. |
| Другие материалы в разделе |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Идеи новогодних подарков партнёрам | Следующий материал Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство |
Новости
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2430
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2345НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2342
-
Новинки аксессуаров для кухни03.08.2353
-
Самые востребованные товары в наличии31.07.2343НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2467
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча07.02.2492
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS23.01.2485
-
Хиты каталога ADMOS в 2023 году: топ-5 категорий11.01.24104
- 28 апреляПоздравить
- 30 апреляПоздравить
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 27
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 39
- Откройте для себя мир дополненной реальности с...17.04.2024 44