Рекомендуем
Последние комментарии
9 февраля 2022

Готовим корпоративные сувениры на выставку

Готовим корпоративные сувениры на выставку

Типичный мерч для выставки — это ручки и пакеты к ним. Оставьте их людям-пылесосам, которые приходят на мероприятия поглазеть, скоротать время и набрать канцелярии на 3 года вперед.

Подумайте, что дарить на выставке вашей целевой аудитории: деловым партнёрам, в том числе топовым, и клиентам, реальным и потенциальным. Ведь сувениры для них должны быть не только полезными (такие будут раздавать и другие участники), но и оригинальными, чтобы отличать вас от других брендов.

Корпоративная форма для сотрудников и полиграфия

Дизайн стенда, корпоративная полиграфия, одежда сотрудников должны быть выдержаны в едином стиле и выглядеть концептуально. Пусть представители вашей компании выглядят как сплочённая команда и идентифицируются с брендом. Обязательно забрендируйте более мелкие, но не менее говорящие детали: ретракторы, ланьярды и бейджи, которые создадут цельный образ. Его дополнят корпоративные визитки и фирменная полиграфия.

 

Какие сувениры дарить на выставках в период пандемии

За 2 года мы уже привыкли к антивирусным требованиям — маска, антисептик и перчатки. Логотип на маске будет говорить о вашей заботе не только тому, кому вы её подарили, но и всем, кто его увидит. Средства для профилактики ОРВИ будут всегда кстати, поэтому маски можно дарить и во время ежегодных волн гриппа, а антисептик и вовсе является всесезонным подарком.

Идеи SWAG-подарков для выставок

Advertising Specialty Institute отмечает, что 53% пользователей обращают внимание на качество сувенирной продукции и используют её несколько месяцев. Например: 

  • верхней одеждой (толстовки, худи, куртки) пользуются в среднем 16 месяцев после мероприятия,
  • зонтами и футболками — 14 месяцев,
  • usb девайсами, поло, настольными органайзерами — 13 месяцев,
  • зарядниками, бутылками, термокружками — 12 месяцев,
  • сумками — 11 месяцев,
  • головными уборами — 10 месяцев,
  • канцелярией — 9 месяцев,
  • календарями — 8 месяцев.

Поэтому дарить нужно полезное, практичное и оригинальное, а сами подарки ранжировать по стоимости и целевой аудитории.

В бюджетном сегменте можно выбрать качественные и недорогие сувениры для тех, кто бывает на выставках ради бесплатных подарков. Отличными корпоративными сувенирами для выставки станут наклейки, брелоки, шопперы, ручки, блокноты, значки, стикеры, браслеты, антистрессы, аксессуары для телефонов (попсокеты, чехлы для карт), леденцы и шоколадки.

Полезными подарками для клиентов и партнеров на выставке будут: держатели для смартфонов, кружки, зонты, бутылки для воды, портативные зарядные устройства. Для выставки в какой-то узкой специализации смело брендируйте мультитулы и профессиональные инструменты.

💡 Отличная идея! 👍 Не дарите просто кружку или термокружку — угощайте посетителей стенда горячим чаем или кофе. Так беседа пройдет продуктивнее, экологичнее, а во взаимодействие с вашим брендом вступит ещё больше людей. 

Для крупных клиентов и VIP-партнёров рекомендуем следующие идеи подарков для выставок: футболки высокого класса, модный текстиль, оригинальные гаджеты и стильные деловые аксессуары. Они должны соответствовать миссии и ценностям бренда, а также статусу получателя.

Какие ESG-сувениры дарить на выставках

Тренд на ответственный бизнес с нами надолго, и аудитория откликается на него: 42 % потребителей относятся более лояльно к компаниям, которые выбирают путь заботы об окружающей среде. Что дарить на выставке, чтобы поддержать имидж и доказать на деле серьезность своих намерений? Экосувениры из переработанных и быстро возобновляемых материалов: корзины для сортировки мусора, многоразовая посуда (бутылки, термокружки), экоручки и экоблокноты, экокубы для выращивания зелени и цветов. ESG-принципы предусматривают внимание не только к экологическим, но и социальным проблемам. Можно организовать на вашем стенде продажу или аукцион благотворительной продукции.

Какую раздатку заказать к выставке для интерактива

Вовлечение в активности делает взаимодействие с брендом более полным и запоминающимся, а получатели подарков, вложившись в процесс их приобретения, будут ценить полученные сувениры ещё больше и чаще ими пользоваться. Предлагаем пару идей, как подготовиться к выставке и организовать интерактив:

  1. Фотоконкурс в социальных сетях. Попросите участников сделать селфи на вашем стенде и разместить фото с определенным хэштегом в соцсетях, чтобы получить шанс выиграть приз (с вашим брендингом).
  2. Виртуальная (VR) и дополненная реальность (AR). Его особенно оценят молодые, проактивные люди, воодушевленные инновациями и достижениями отрасли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выбираем нанесение на корпоративный текстиль
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».





Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 322.40
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 320.00
3 Скрепка Экспо 282.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 224.00
5 Феникс+ 221.00
6 Рекона Grand Gifts Group 204.80
7 ГАЛСЭР 201.00
8 ВебВеко 160.80
9 Dragon-Gifts 157.00
10 Стан (STAN) 156.00
11 АМ Gifts 130.00
12 Gifts International 122.00
13 Happy Gifts 108.00
14 MERLION 106.60
15 PSI Russia 101.00
16 Десятое Королевство 98.00
17 Фаворит 91.00
18 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 89.00
19 MarioShop 88.00
20 N-Direct 88.00
Все участники рейтинга компаний →