- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 238
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 571
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 489
Яркий, стильный, модный. Такой разный мерч мировых компаний
Крутая коллекция мерча Hardwear от MicrosoftГэвином Матье и Microsoft разработали яркую, необычную и при этом очень удобную коллекцию одежды, почерпнув вдохновение в одной из первых операционных систем компании — Microsoft XP. В состав фирменного мерча Windows вошли куртки и футболки с фотографией зелёного поля, пиксели из старого доброго Paint. Всё было принято на ура людьми, которые выросли вместе с технологиями компании. Вкусная коллекция мерча PepsiPepsi провела промоакцию и выпустила баночки в ультрамодном дизайне, где на фоне фирменного синего цвета были нарисованы рисунки еды и размещён слоган «С Pepsi вкуснее». Этим бренд сообщал аудитории, что любая еда всегда будет аппетитнее, если добавить к ней баночку любимой газировки. В дополнение лимитированного оформления продукции Pepsi создала коллекцию яркого мерча, в которую вошли одежда, магниты на холодильник, настенные часы и даже большая подушка в виде куриной ножки. Ночной мерч ресторана Night CastleСеть закусочных White Castle («Белый замок») решила удивить своих посетителей и на один день сменила название на Night Castle («Ночной замок»). Все напитки и наборы еды выпустили в новом оформлении. Например, сет с 20-ю гамбургерами стал обладателем острых зубов и сердитых глаз. Дополнительно был разработан корпоративный мерч, куда вошли светящиеся в темноте футболки, худи, светодиодные кружки и даже формочки для льда. Коллаборация Fila и леденцов Chupa ChupsFILA Корея разработала сладкую коллекцию вещей вместе с Chupa Chups. Образ той самой конфеты из детства с логотипом был размещён на продукции FILA. В капсулу вошли футболки, худи, панамы и бейсболки и даже обувь, красочный и необычный дизайн которых был ориентирован на молодежь. Оригинальный шоппер на заказ для бренда ЕВРАЗРГ ADMOS разработала серебристую сумку индивидуально под заказ для сотрудников компании «ЕВРАЗ». Отличительными особенностями шоппера стали лаконичная форма, матовый блеск и яркие детали. Брендирование было сделано с помощью ПВХ-шеврона с логотипом и вшитой в шов бирка в фирменных цветах. Желаете такой же яркий и незабываемый мерч компании?Заказать разработку креативного мерча несложно: просто отправьте запрос экспертам по корпоративным подаркам. |
| Другие материалы в разделе |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Топ-5 производителей ручек для письма | Следующий материал Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство |
Новости
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2430
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2345НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2342
-
Новинки аксессуаров для кухни03.08.2353
-
Самые востребованные товары в наличии31.07.2343НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2468
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча07.02.2493
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS23.01.2486
-
Хиты каталога ADMOS в 2023 году: топ-5 категорий11.01.24105
- 28 апреляПоздравить
- 30 апреляПоздравить
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 7
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 28
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 41