Dragon-Gifts
 
Рекомендуем
БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ - УЗНАЙТЕ 20-22 МАРТА! БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...
 
19 Мар. 2018 13:23   Просмотров 155 155
 
COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018 COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018
 
18 Мар. 2018 19:26   Просмотров 298 298
 
Только в Гонконге — настоящее шоу будущего канцелярии Только в Гонконге — настоящее шоу будущего...
 
5 Дек. 2017 09:59   Просмотров 246 246
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Последние комментарии
Апр
18
2017 г

5 трендов, которые формируют успех любой маркетинговой кампании в 2017.

Индустрия рекламной продукции находится на пике глобальных изменений, которые дают брендам новые возможности взаимодействовать со своим потребителем, выстраивать с ним прочную связь и в итоге значительно выделяться на рынке. 

Aiia, международная дизайн-компания создающая инновационные промо продукты для таких брендов как Google, Amazon, MasterCard и много других, выделила 5 основных трендов в индустрии рекламной продукции, которые станут основой любой успешной маркетинговой кампании в 2017.

  1. Ключевое - это дизайн и качество.

Топовые компании инвестируют значительные средства в уникальный опыт своего потребителя, чтобы завоевать его внимание и конвертировать в лояльного. Рекламные продукты составляют значительную часть этого опыта. Но становится все сложнее удивить современного потребителя. Общий уровень качества и эстетики продуктов за последнее время значительно вырос. Незамысловатые, низкого качества промопродукты уже никого не впечатляют. Вместо этого, уникальный дизайн и высокое качество будут играть ключевую роль.

Как использовать эту тенденцию? Инвестируйте в качественные и долговечные промопродукты с уникальным дизайном в основе, которо есть идея. Тогда вам удастся донести своему потребителю ценности своего бренда и впечатлить его. В результате, потребитель отдаст предпочтение вашему бренду, а ваша доля рынка будет расти.

“После 10 лет в сувенирном бизнесе, мы устали от однообразия и бесполезности подарков, которые переполняют рынок. Поэтому мы создали компанию, основной целью которой стали положительные эмоции миллионов людей во всем мире. Мы верим, что уникальные красивые вещи могут вдохновлять на великие достижения. Дизайн всех продуктов Aiia уникален, так как разрабатывается с нуля нашими дизайнерами”, —  говорит Андрей Клименко, основатель и руководитель Aiia.

Пример продукта: элегантный антистрессовый аксессуар Endless Puzzle.                                            

Endless Puzzle был создан Aiia в коллаборации с гениальным промышленным дизайнером современности Karim Rashid. Endless Puzzle – это элегантный аксессуар, который помогает снять стресс в любую минуту, одновременно развивая креативные способности: https://enjoy-aiia.com/products/endless-puzzle

2. Мобильный приложения изменят то, как люди и компании используют свои промопродукты.

В большой степени будут набирать популярность высококачественные промопродукты разработаны с сопутствующими приложениями для смартфонов.

Суть этой тенденции заключается в том, что у бренда появляется возможность взаимодействовать со своим текущим потребителем после промо-акции, используя полезный и увлекательный контент. А также, бренд получает масштабный охват новой аудитории.

Обратите внимание на промопродукты с мобильными приложениями. Вы получите множество возможностей взаимодействовать со своей целевой аудиторией. 

Пример продукта: Find-E умный трекер-брелок, который позволяет отслеживать местонахождение ваших ценных вещей через Bluetooth, будь то кошелек, ключи или сумка. В случае потери, трекер немедленно отправит вам уведомление на телефон. Кроме того, с помощью FIND-E можно удаленно снимать фото. Трекер и мобильное приложение полностью кастомизируется под ваш бренд: https://enjoy-aiia.com/products/find-e.

3. Стремительный рост умных промопродуктов.

Количество пользователей умных устройств таких как фитнес-трекеров, умных колонок, устройств для умного дома и много другого, значительно выросло.

Большинство пользователей скоро (если не уже) предпочитают смарт-гаджеты в качестве промо-подарков. Эта тенденция, наконец, становится доступной с точки зрения производства (например, вы можете купить приличный брендовый фитнес-трекер за $15-20). Следовательно, чтобы ваша следующая маркетинговая кампания была успешной в 2017 году, инвестируйте в умные промо-подарки, и вы обязательно завоюете сердце своего современного потребителя.

4. Взлет дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR)

Дополненная и виртуальная реальность ворвались в повседневную жизнь современных покупателей и рекламодателей. Поэтому пришло время использовать эти технологии для создания действительно впечатляющих рекламных кампаний.

Пример продукта: Teemoji — это первая в мире промо-футболка с дополненной реальностью. https://enjoy-aiia.com/products/teemoji.

 

Это сочетание качественной футболки и приложения для смартфонов, которое создаёт уникальный опыт для потребителей вашего бренда. В Teemoji есть бесплатное приложение, которое позволяет вам использовать любимые emojis в качестве потрясающих 3D-масок, делать забавные фотографии и снимать смешные видео и сразу же делиться ими. Ваш бренд получает уникальную возможность увлечь потребителя и получить выход на большую новую аудиторию через контент, которым ваш потребитель с удовольствием делится в различных социальных сетях.

5. Создайте эксклюзивный промопродукт с нуля с ориентацией только на ваш бренд. 

Лучший способ передать суть бренда - это создать промо-продукт с нуля. Такая персонализация создает более благоприятное впечатление и вызовет больший интерес к самому продукту. Лучшие бренды предпочитают создавать промо-подарки с нуля, которые значительно отличались от типичного “промо-мусора”, который клиенты никогда не ценили.

Примите эту тенденцию и выбирайте промо-продукт, который будет четко идентифицировать ваш бренд, чтобы построить более прочные отношения с вашей аудиторией. Aiia сможет вам в этом помочь.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
537 просмотров 537
Автор: Dragon-Gifts
Размещено: 18 апреля 2017 года
Раздел: ИнформацияСтатьи


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

26 Июн. 2015 11:41
 
СуперВсего 10 человек
 
Хи-хиВсего 4 человекa
 
Нет слов!Всего 9 человек
Оценило 23 человекa 23
Dragon Gifts представляет: Мобильные аксессуары, интересные идеи для Вашего продвижения
26 Июн. 2015 11:35
 
СуперВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 8 человек
 
Нет слов!Всего 6 человек
Оценило 19 человек 19
Dragon Gifts представляет: USB-Flash - актуальный бизнес-сувенир
20 Апр. 2015 10:30
 
СуперВсего 7 человек
 
Хи-хиВсего 6 человек
 
Нет слов!Всего 6 человек
Оценило 19 человек 19
Dragon Gifts представляет: интересные формы power bank для разных целевых аудиторий!

 

Как часто вы заказываете сувениры из Китая?

[ Результаты ]

Новости
Облако тегов

Рейтинг компаний gift-поинты

1 БЮРО-777 (BURO-777) 583.33
2 Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 499.11
3 STAN 491.74
4 ГАЛСЭР 484.00
5 Рекона Grand Gifts Group 477.35
6 АМ Gifts 463.10
7 eBazaar 462.77
8 Dragon-Gifts 457.21
9 MERLION 449.02
10 ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 428.50
11 MarioShop 360.00
12 Happy Gifts 357.40
13 Сувенирная Компания «Особые Подарки» 342.50
14 МАМАСВЕТ 339.00
15 Universal Press 331.50
16 Прагматика 295.29
17 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 291.50
18 Рекламная Группа «ADMOS» 275.96
19 Вики Восток 270.00
20 Каталог сувениров «ГРАНД» 268.00
Наверх