18 апреля 2017

5 трендов, которые формируют успех любой маркетинговой кампании в 2017.

Индустрия рекламной продукции находится на пике глобальных изменений, которые дают брендам новые возможности взаимодействовать со своим потребителем, выстраивать с ним прочную связь и в итоге значительно выделяться на рынке. 

Aiia, международная дизайн-компания создающая инновационные промо продукты для таких брендов как Google, Amazon, MasterCard и много других, выделила 5 основных трендов в индустрии рекламной продукции, которые станут основой любой успешной маркетинговой кампании в 2017.

  1. Ключевое - это дизайн и качество.

Топовые компании инвестируют значительные средства в уникальный опыт своего потребителя, чтобы завоевать его внимание и конвертировать в лояльного. Рекламные продукты составляют значительную часть этого опыта. Но становится все сложнее удивить современного потребителя. Общий уровень качества и эстетики продуктов за последнее время значительно вырос. Незамысловатые, низкого качества промопродукты уже никого не впечатляют. Вместо этого, уникальный дизайн и высокое качество будут играть ключевую роль.

Как использовать эту тенденцию? Инвестируйте в качественные и долговечные промопродукты с уникальным дизайном в основе, которо есть идея. Тогда вам удастся донести своему потребителю ценности своего бренда и впечатлить его. В результате, потребитель отдаст предпочтение вашему бренду, а ваша доля рынка будет расти.

“После 10 лет в сувенирном бизнесе, мы устали от однообразия и бесполезности подарков, которые переполняют рынок. Поэтому мы создали компанию, основной целью которой стали положительные эмоции миллионов людей во всем мире. Мы верим, что уникальные красивые вещи могут вдохновлять на великие достижения. Дизайн всех продуктов Aiia уникален, так как разрабатывается с нуля нашими дизайнерами”, —  говорит Андрей Клименко, основатель и руководитель Aiia.

Пример продукта: элегантный антистрессовый аксессуар Endless Puzzle.                                            

Endless Puzzle был создан Aiia в коллаборации с гениальным промышленным дизайнером современности Karim Rashid. Endless Puzzle – это элегантный аксессуар, который помогает снять стресс в любую минуту, одновременно развивая креативные способности: https://enjoy-aiia.com/products/endless-puzzle

5 трендов, которые формируют успех любой маркетинговой кампании в 2017.
5 трендов, которые формируют успех любой маркетинговой кампании в 2017.

2. Мобильный приложения изменят то, как люди и компании используют свои промопродукты.

В большой степени будут набирать популярность высококачественные промопродукты разработаны с сопутствующими приложениями для смартфонов.

Суть этой тенденции заключается в том, что у бренда появляется возможность взаимодействовать со своим текущим потребителем после промо-акции, используя полезный и увлекательный контент. А также, бренд получает масштабный охват новой аудитории.

Обратите внимание на промопродукты с мобильными приложениями. Вы получите множество возможностей взаимодействовать со своей целевой аудиторией. 

Пример продукта: Find-E умный трекер-брелок, который позволяет отслеживать местонахождение ваших ценных вещей через Bluetooth, будь то кошелек, ключи или сумка. В случае потери, трекер немедленно отправит вам уведомление на телефон. Кроме того, с помощью FIND-E можно удаленно снимать фото. Трекер и мобильное приложение полностью кастомизируется под ваш бренд: https://enjoy-aiia.com/products/find-e.

5 трендов, которые формируют успех любой маркетинговой кампании в 2017.
5 трендов, которые формируют успех любой маркетинговой кампании в 2017.

3. Стремительный рост умных промопродуктов.

Количество пользователей умных устройств таких как фитнес-трекеров, умных колонок, устройств для умного дома и много другого, значительно выросло.

Большинство пользователей скоро (если не уже) предпочитают смарт-гаджеты в качестве промо-подарков. Эта тенденция, наконец, становится доступной с точки зрения производства (например, вы можете купить приличный брендовый фитнес-трекер за $15-20). Следовательно, чтобы ваша следующая маркетинговая кампания была успешной в 2017 году, инвестируйте в умные промо-подарки, и вы обязательно завоюете сердце своего современного потребителя.

4. Взлет дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR)

Дополненная и виртуальная реальность ворвались в повседневную жизнь современных покупателей и рекламодателей. Поэтому пришло время использовать эти технологии для создания действительно впечатляющих рекламных кампаний.

Пример продукта: Teemoji — это первая в мире промо-футболка с дополненной реальностью. https://enjoy-aiia.com/products/teemoji.

 

Это сочетание качественной футболки и приложения для смартфонов, которое создаёт уникальный опыт для потребителей вашего бренда. В Teemoji есть бесплатное приложение, которое позволяет вам использовать любимые emojis в качестве потрясающих 3D-масок, делать забавные фотографии и снимать смешные видео и сразу же делиться ими. Ваш бренд получает уникальную возможность увлечь потребителя и получить выход на большую новую аудиторию через контент, которым ваш потребитель с удовольствием делится в различных социальных сетях.
5 трендов, которые формируют успех любой маркетинговой кампании в 2017.
5 трендов, которые формируют успех любой маркетинговой кампании в 2017.

5. Создайте эксклюзивный промопродукт с нуля с ориентацией только на ваш бренд. 

Лучший способ передать суть бренда - это создать промо-продукт с нуля. Такая персонализация создает более благоприятное впечатление и вызовет больший интерес к самому продукту. Лучшие бренды предпочитают создавать промо-подарки с нуля, которые значительно отличались от типичного “промо-мусора”, который клиенты никогда не ценили.

Примите эту тенденцию и выбирайте промо-продукт, который будет четко идентифицировать ваш бренд, чтобы построить более прочные отношения с вашей аудиторией. Aiia сможет вам в этом помочь.

5 трендов, которые формируют успех любой маркетинговой кампании в 2017.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
АНТОН ВЕРТ: «Мы не перекупщики, мы дилеры»
Следующий материал
Корпоративный подарок может быть вкусным


Новости


Новинки



Статьи

Как часто вы заказываете сувениры из Китая?

Материалы портала
Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 353.00
2 Скрепка Экспо Проект 300.00
3 Рекламная Группа «ADMOS» 274.00
4 ГАЛСЭР 258.00
5 ВебВеко 242.00
6 Каталог сувениров «ГРАНД» 239.00
7 Феникс+ 233.00
8 Рекона Grand Gifts Group 225.60
9 MERLION 202.00
10 Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 182.00
11 Dragon-Gifts 181.00
12 Объединенная Выставочная Компания 151.00
13 Мессе Франкфурт РУС (Messe Frankfurt RUS) 149.00
14 Стан (STAN) 148.00
15 АМ Gifts 142.00
16 Gifts International 141.00
17 БЮРО-777 (BURO-777) 137.00
18 ГК Эврикейс 137.00
19 Universal Press 134.00
20 PSI Russia 126.00
Все участники рейтинга компаний →