18 марта 2018

COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018

COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018

Для многих первый месяц зимы- декабрь- время подведения итого: что было сделано, что не успели, чем запомнился уходящий год. Многие из нас завели аналогичную традицию и в социальных сетях, например, FACEBOOK.

Но только одна компания отличилась в 2017-2018гг

Это компания E-BAZAAR, которая была основана еще в 1991 году.

За 25 лет работы «еБазар» завоевал прочную репутацию динамично развивающегося и надежного поставщика.

Сегодня «еБазар» - эксклюзивный дистрибьютор Portobello, nazarenogabrielli, Avanzo Daziaro и Hand Made Gifts в России и СНГ.

COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018

Компания, у которой Италия в крови, не могла придумать ничего иного, как коллективную отраслевую игру: MAFIA

Более 20 компаний рекламно-сувенирной отрасли сражались внутри своих компаний, чтобы впоследствии сразиться уже с представителями разных компаний. Ведь на кону стоял удивительный приз: поездка на Сицилию, на родину COSA NOSTRA

На сицилийском диалекте Cosa Nostra — «Наше дело», итальянское произношение, характерное для Сицилии — «Коса Ностра», с глухим s— сицилийская преступная организация, итальянская мафия)

Действует на Сицилии с начала XIX века, превратившись в начале XX века в международную организацию. Первоначально организация занималась защитой (включавшей самые жестокие методы) владельцев апельсиновых плантаций и дворян, владеющих крупными земельными участками, в основном от самих же бандитов.

Но если задуматься об истории самой игры, то мало кто сможет рассказать об авторе и месте. Где она появилась.

Поэтому, дорогие мои читатели, краткий экскурс в историю уже нашей, отраслевой игры:

Игру придумал в 1986 год студент факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым: основные принципы и основа правил игры, которые варьировались в различных любительских вариантах. Строгие правила сегодняшней игры были придуманы гораздо позднее. Сначала в мафию играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ. После того как некоторые студенты университета уехали за границу получать послевузовское профессиональное образование, игра стала распространяться по странам Европы, а затем и другим частям света. Например, первое появление игры «Мафия» в США документируется 1989 годом, в летнем лагере Пенсильвании

Если анализировать игру, то видно сразу два типа: состязание (борьба) и представление (маскарад). «Мафия» удачно сочетает в себе черты обоих типов. Она одновременно и шоу, и борьба за выживание. «Мафия» никак не связана с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в отличие от карт- самый большой проигрыш- это вылететь в самом первом раунде, в отличие от футбола – не нужна физическая подготовка. Самое главное: она приносит столь ценимое интеллектуальное удовольствие. В бескорыстной несерьёзности игры скрыт мощный потенциал: она объединяет во время игры, и соединяет после, чтобы продолжать играть!

Как говорится, страна должна знать своих героев: сплочённая команда Ebazaar, яркие и задорные ведущие, которые не только мастерски проводят игру, но еще и организовывали ее на разных площадках (офисы, лофты, рестораны) и в разных городах.

Последняя игра ПЕРВОГО МАФИОЗНОГО СЕЗОНА завершилась 16 февраля.

Впереди победителей ждет увлекательная поездка на Сицилию, в воздухе уже витают ароматы сицилийских лимонов, и на ум приходят цитаты из самого известного фильма о мафии всех времен и народов «Крестный отец». А не успевшие поиграть с Ebazaar-ом будут внимательно следить за анонсами о возможном начале Второго сезона «Мафия с Ebazaar»

Что наша жизнь- игра!
Ci vediamo!
Екатерина Скрипаль

COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Самоклеящиеся этикетки на листах формата А4 от компании "БЮРО-777"
Следующий материал
Как сделать из ежедневника оригинальный бизнес-подарок


Новости


Статьи


Другие материалы компании GiftsPortal.ru

Материалы портала
Облако тегов
1 Portobello 349.00
2 Скрепка Экспо Проект 287.00
3 ВебВеко 251.00
4 ГАЛСЭР 248.00
5 Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 228.00
6 Рекламная Группа «ADMOS» 227.00
7 Каталог сувениров «ГРАНД» 225.00
8 MERLION 213.00
9 Феникс+ 211.00
10 Рекона Grand Gifts Group 203.20
11 Объединенная Выставочная Компания 175.00
12 Dragon-Gifts 168.00
13 БЮРО-777 (BURO-777) 168.00
14 ЮКЭН 161.00
15 STAN 155.00
16 Мессе Франкфурт РУС (Messe Frankfurt RUS) 154.00
17 Universal Press 139.00
18 Reed Exhibitions 134.00
19 Gifts International 133.00
20 ГК Эврикейс 127.00
Все участники рейтинга компаний →