Мар
18
2018 г

COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018

Для многих первый месяц зимы- декабрь- время подведения итого: что было сделано, что не успели, чем запомнился уходящий год. Многие из нас завели аналогичную традицию и в социальных сетях, например, FACEBOOK.

Но только одна компания отличилась в 2017-2018гг

Это компания E-BAZAAR, которая была основана еще в 1991 году.

За 25 лет работы «еБазар» завоевал прочную репутацию динамично развивающегося и надежного поставщика.

Сегодня «еБазар» - эксклюзивный дистрибьютор Portobello, nazarenogabrielli, Avanzo Daziaro и Hand Made Gifts в России и СНГ.

Компания, у которой Италия в крови, не могла придумать ничего иного, как коллективную отраслевую игру: MAFIA

Более 20 компаний рекламно-сувенирной отрасли сражались внутри своих компаний, чтобы впоследствии сразиться уже с представителями разных компаний. Ведь на кону стоял удивительный приз: поездка на Сицилию, на родину COSA NOSTRA

На сицилийском диалекте Cosa Nostra — «Наше дело», итальянское произношение, характерное для Сицилии — «Коса Ностра», с глухим s— сицилийская преступная организация, итальянская мафия)

Действует на Сицилии с начала XIX века, превратившись в начале XX века в международную организацию. Первоначально организация занималась защитой (включавшей самые жестокие методы) владельцев апельсиновых плантаций и дворян, владеющих крупными земельными участками, в основном от самих же бандитов.

Но если задуматься об истории самой игры, то мало кто сможет рассказать об авторе и месте. Где она появилась.

Поэтому, дорогие мои читатели, краткий экскурс в историю уже нашей, отраслевой игры:

Игру придумал в 1986 год студент факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым: основные принципы и основа правил игры, которые варьировались в различных любительских вариантах. Строгие правила сегодняшней игры были придуманы гораздо позднее. Сначала в мафию играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ. После того как некоторые студенты университета уехали за границу получать послевузовское профессиональное образование, игра стала распространяться по странам Европы, а затем и другим частям света. Например, первое появление игры «Мафия» в США документируется 1989 годом, в летнем лагере Пенсильвании

Если анализировать игру, то видно сразу два типа: состязание (борьба) и представление (маскарад). «Мафия» удачно сочетает в себе черты обоих типов. Она одновременно и шоу, и борьба за выживание. «Мафия» никак не связана с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в отличие от карт- самый большой проигрыш- это вылететь в самом первом раунде, в отличие от футбола – не нужна физическая подготовка. Самое главное: она приносит столь ценимое интеллектуальное удовольствие. В бескорыстной несерьёзности игры скрыт мощный потенциал: она объединяет во время игры, и соединяет после, чтобы продолжать играть!

Как говорится, страна должна знать своих героев: сплочённая команда Ebazaar, яркие и задорные ведущие, которые не только мастерски проводят игру, но еще и организовывали ее на разных площадках (офисы, лофты, рестораны) и в разных городах.

Последняя игра ПЕРВОГО МАФИОЗНОГО СЕЗОНА завершилась 16 февраля.

Впереди победителей ждет увлекательная поездка на Сицилию, в воздухе уже витают ароматы сицилийских лимонов, и на ум приходят цитаты из самого известного фильма о мафии всех времен и народов «Крестный отец». А не успевшие поиграть с Ebazaar-ом будут внимательно следить за анонсами о возможном начале Второго сезона «Мафия с Ebazaar»

Что наша жизнь- игра!
Ci vediamo!
Екатерина Скрипаль




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Облако тегов

Рейтинг компаний gift-поинты

1 MERLION 691.02
2 ГАЛСЭР 497.00
3 Dragon-Gifts 416.71
4 eBazaar 404.44
5 Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 383.61
6 Рекона Grand Gifts Group 348.95
7 БЮРО-777 (BURO-777) 339.83
8 АМ Gifts 320.10
9 MarioShop 310.50
10 Сувенирная Компания «Особые Подарки» 283.50
11 Каталог сувениров «ГРАНД» 277.00
12 Happy Gifts 264.90
13 ЮКЭН 258.49
14 STAN 257.57
15 Рекламная Группа «ADMOS» 257.26
16 Oasis 253.50
17 ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 247.00
18 Океан бизнес сувениров 245.72
19 Universal Press 237.50
20 Фаворит 234.50
Наверх