18 марта 2018

COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018

COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018

Для многих первый месяц зимы- декабрь- время подведения итого: что было сделано, что не успели, чем запомнился уходящий год. Многие из нас завели аналогичную традицию и в социальных сетях, например, FACEBOOK.

Но только одна компания отличилась в 2017-2018гг

Это компания E-BAZAAR, которая была основана еще в 1991 году.

За 25 лет работы «еБазар» завоевал прочную репутацию динамично развивающегося и надежного поставщика.

Сегодня «еБазар» - эксклюзивный дистрибьютор Portobello, nazarenogabrielli, Avanzo Daziaro и Hand Made Gifts в России и СНГ.

COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018

Компания, у которой Италия в крови, не могла придумать ничего иного, как коллективную отраслевую игру: MAFIA

Более 20 компаний рекламно-сувенирной отрасли сражались внутри своих компаний, чтобы впоследствии сразиться уже с представителями разных компаний. Ведь на кону стоял удивительный приз: поездка на Сицилию, на родину COSA NOSTRA

На сицилийском диалекте Cosa Nostra — «Наше дело», итальянское произношение, характерное для Сицилии — «Коса Ностра», с глухим s— сицилийская преступная организация, итальянская мафия)

Действует на Сицилии с начала XIX века, превратившись в начале XX века в международную организацию. Первоначально организация занималась защитой (включавшей самые жестокие методы) владельцев апельсиновых плантаций и дворян, владеющих крупными земельными участками, в основном от самих же бандитов.

Но если задуматься об истории самой игры, то мало кто сможет рассказать об авторе и месте. Где она появилась.

Поэтому, дорогие мои читатели, краткий экскурс в историю уже нашей, отраслевой игры:

Игру придумал в 1986 год студент факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым: основные принципы и основа правил игры, которые варьировались в различных любительских вариантах. Строгие правила сегодняшней игры были придуманы гораздо позднее. Сначала в мафию играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ. После того как некоторые студенты университета уехали за границу получать послевузовское профессиональное образование, игра стала распространяться по странам Европы, а затем и другим частям света. Например, первое появление игры «Мафия» в США документируется 1989 годом, в летнем лагере Пенсильвании

Если анализировать игру, то видно сразу два типа: состязание (борьба) и представление (маскарад). «Мафия» удачно сочетает в себе черты обоих типов. Она одновременно и шоу, и борьба за выживание. «Мафия» никак не связана с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в отличие от карт- самый большой проигрыш- это вылететь в самом первом раунде, в отличие от футбола – не нужна физическая подготовка. Самое главное: она приносит столь ценимое интеллектуальное удовольствие. В бескорыстной несерьёзности игры скрыт мощный потенциал: она объединяет во время игры, и соединяет после, чтобы продолжать играть!

Как говорится, страна должна знать своих героев: сплочённая команда Ebazaar, яркие и задорные ведущие, которые не только мастерски проводят игру, но еще и организовывали ее на разных площадках (офисы, лофты, рестораны) и в разных городах.

Последняя игра ПЕРВОГО МАФИОЗНОГО СЕЗОНА завершилась 16 февраля.

Впереди победителей ждет увлекательная поездка на Сицилию, в воздухе уже витают ароматы сицилийских лимонов, и на ум приходят цитаты из самого известного фильма о мафии всех времен и народов «Крестный отец». А не успевшие поиграть с Ebazaar-ом будут внимательно следить за анонсами о возможном начале Второго сезона «Мафия с Ebazaar»

Что наша жизнь- игра!
Ci vediamo!
Екатерина Скрипаль

COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-2018
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Самоклеящиеся этикетки на листах формата А4 от компании "БЮРО-777"
Следующий материал
Модные луки, от которых точно не хочется плакать

Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 431.60
2 Скрепка Экспо 374.00
3 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 324.00
4 MERLION 244.40
5 ГАЛСЭР 227.00
6 Каталог сувениров «ГРАНД» 220.00
7 Стан (STAN) 211.50
8 Феникс+ 211.00
9 Рекона Grand Gifts Group 202.40
10 ВебВеко 174.40
11 Dragon-Gifts 149.00
12 Кьюти-дизайн 134.00
13 Мессе Франкфурт РУС (Messe Frankfurt RUS) 131.00
14 АМ Gifts 127.00
15 БЮРО-777 (BURO-777) 125.00
16 Unitad Promo 120.00
17 Gifts International 108.00
18 Десятое Королевство 98.00
19 НОРГИС ПРЕСС 96.00
20 PSI Russia 95.00
Все участники рейтинга компаний →