14 февраля 2018

HOMI MILANO 2018

HOMI MILANO 2018

Пару дней назад завершилась одна из самых известных выставок в Италии, которая, начиная с 1964 года,  проводится два раза в год: в сентябре и в январе. Занимает площадь 115000 кв. м (от 9-ти до 14 павильонов) знаменитого уже выставочного комплекса Fiera Rho. Здесь участвует около 2000 компаний (в январе) и более 1500 компаний (в сентябре) из 20 стран, привлекая свыше 80000 посетителей со всего мира

Этот год не стал исключением: более 2000 экспонентов представили свои новинки, бестселлеры и вечную классику.

Яркая, как сама Италия,  и молодая духом команда организаторов старается каждый год совершенствовать свою выставку, добавляя новые удобства не только для экспонентов, но и для посетителей/байеров.

Да и название самой выставки очень символично:

HOMI MILANO 2018

О- символизирует круг, который очерчивает и окружает жизнь человека, включая его привычки и организацию пространства, МИ- бессменное место проведения выставки- столица прекрасной Ломбардии- МИЛАН.

В этом году посетители смогли насладиться истинно итальянским вкусом в прекрасно оформленных 9- ти павильонах:

HOMI MILANO 2018

Выставка разбита на тематические зоны: мода и украшения (1 и 3 павильоны), кухня (2 и 4), декор (5 и 7), ткани (6) и дизайнерские решения/хобби (10), 9-ый павильон был целиком посвящен рождественской теме, 14 и 18 - подарки и события

HOMI MILANO 2018
HOMI MILANO 2018
HOMI MILANO 2018

Перечислить всех экспонентов и продемонстрировать фотографии их стендов и изделий невозможно. Но мне бы хотелось остановиться на нескольких, которые очень ярко отражают тенденцию последних 3-4 лет: тема ЭКОЛОГИИ в изделиях, интерьере, тканях до сих пор лидирует на итальянском рынке. Почему экология? Ответ лежит на поверхности: научные достижения XX века создали иллюзию почти полной управляемости и всемогущества, однако хозяйственная деятельность нашего (мирового) общества, бесконечное использование природных ресурсов, без возможности восполнения, огромные масштабы отходов – все это входит в противоречие с возможностями планеты. Именно поэтому производители (а Италия в этом вопросе занимает лидирующее место) так массово начали предлагать эко-продукцию.

Изделия, имеющие в описаниях значок ECO, пользуются спросом с каждым годом все больше.

Итальянская дизайн –студия ESEENTIAL, является, на мой взгляд, лидером этой выставки: оформившая стенд как кинотеатр, студия предлагает сумки, несессеры, пеналы и т.п. Нестандартный подход в оформлении привлек максимальное кол-во посетителей. Каждому из нас хотелось получить свой билет/визитную карточку этой компании вместе с каталогом в оригинальной сумке. Собралась не малая перед «билетной кассой»

HOMI MILANO 2018HOMI MILANO 2018

Еще одна итальянская мануфактура заслуживает анонса: все изделия выполнены из дерева Оливы, имеют приятный запах, большой ассортимент: аксессуары для вина, сыра, декор, часы и мужские аксессуары и пр. Но самое приятное - изделия можно брендировать. Молодая команда готова к любым диалогам и решениям.

HOMI MILANO 2018HOMI MILANO 2018
HOMI MILANO 2018HOMI MILANO 2018

Еще один эко-участник  выставки, чей  стенд привлек  внимание своей оригинальной композицией. Перед глазами сразу же встают образы охлажденного Roederer или Taittinger. Мануфактура занимается производством изделий из пробкового дерева: сумки, часы, обувь, лампы, мебель. Безусловно, она не единственная, но качество изделий, кол-во клиентов говорят сами за себя. Во многих лофтах Милана используется мебель их производства.

HOMI MILANO 2018
HOMI MILANO 2018

Что касается интерьерных изделий и подарков, то здесь хочется отметить дизайн-лабораторию INCANTESIMO, являющуюся постоянным участником этой выставки. Кроме часов, настольных игр и глобусов, которые были выпущены новыми компактными размерами и меньшей стоимостью,   была представлена геометрическая коллекция украшений, выполненная из тех же металлов, что и изделия постоянной линейки бренда. Помимо металла, студия использует дерево при декорировании своих изделиях.

HOMI MILANO 2018HOMI MILANO 2018HOMI MILANO 2018
HOMI MILANO 2018HOMI MILANO 2018

Организаторы выставки не обошли вниманием и маленькую аудиторию посетителей, KID STYLE, в этом пространстве представлены игрушки, ткани и различные детские аксессуары.  Более 30 стендов было посвящено этому.

HOMI MILANO 2018

Но каждый год меня радует и удивляет  подход организаторов выставки- оформление павильонов: зеленые оазисы, сделанные экспонентами, которые позволяют под журчание воды, или шум листьев, деревьев просто отдохнуть, ознакомиться с дальнейшим планом осмотра выставки или просто выпить чашечку ароматного ристретто. Где, как не в Италии, знают, что такое время для души и релакса!

HOMI MILANO 2018

Одним словом, MADE IN ITALY.

A presto!

Екатерина Скрипаль

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Закупка канцтоваров по 44- ФЗ. На что стоит обратить внимание.
Следующий материал
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS


Материалы портала
Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 303.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 286.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 223.00
4 ГАЛСЭР 216.00
5 Феникс+ 204.00
6 Скрепка Экспо 201.00
7 Рекона Grand Gifts Group 188.80
8 Стан (STAN) 165.00
9 ВебВеко 160.80
10 Dragon-Gifts 144.00
11 Кьюти-дизайн 129.00
12 Gifts International 117.00
13 АМ Gifts 104.00
14 Unitad Promo 104.00
15 Десятое Королевство 95.00
16 MERLION 89.70
17 Профит Хаус 85.00
18 НОРГИС ПРЕСС 84.00
19 Happy Gifts 82.00
20 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 80.00
Все участники рейтинга компаний →