Фев
14
2018 г

HOMI MILANO 2018

Пару дней назад завершилась одна из самых известных выставок в Италии, которая, начиная с 1964 года,  проводится два раза в год: в сентябре и в январе. Занимает площадь 115000 кв. м (от 9-ти до 14 павильонов) знаменитого уже выставочного комплекса Fiera Rho. Здесь участвует около 2000 компаний (в январе) и более 1500 компаний (в сентябре) из 20 стран, привлекая свыше 80000 посетителей со всего мира

Этот год не стал исключением: более 2000 экспонентов представили свои новинки, бестселлеры и вечную классику.

Яркая, как сама Италия,  и молодая духом команда организаторов старается каждый год совершенствовать свою выставку, добавляя новые удобства не только для экспонентов, но и для посетителей/байеров.

Да и название самой выставки очень символично:

О- символизирует круг, который очерчивает и окружает жизнь человека, включая его привычки и организацию пространства, МИ- бессменное место проведения выставки- столица прекрасной Ломбардии- МИЛАН.

В этом году посетители смогли насладиться истинно итальянским вкусом в прекрасно оформленных 9- ти павильонах:

Выставка разбита на тематические зоны: мода и украшения (1 и 3 павильоны), кухня (2 и 4), декор (5 и 7), ткани (6) и дизайнерские решения/хобби (10), 9-ый павильон был целиком посвящен рождественской теме, 14 и 18 - подарки и события

Перечислить всех экспонентов и продемонстрировать фотографии их стендов и изделий невозможно. Но мне бы хотелось остановиться на нескольких, которые очень ярко отражают тенденцию последних 3-4 лет: тема ЭКОЛОГИИ в изделиях, интерьере, тканях до сих пор лидирует на итальянском рынке. Почему экология? Ответ лежит на поверхности: научные достижения XX века создали иллюзию почти полной управляемости и всемогущества, однако хозяйственная деятельность нашего (мирового) общества, бесконечное использование природных ресурсов, без возможности восполнения, огромные масштабы отходов – все это входит в противоречие с возможностями планеты. Именно поэтому производители (а Италия в этом вопросе занимает лидирующее место) так массово начали предлагать эко-продукцию.

Изделия, имеющие в описаниях значок ECO, пользуются спросом с каждым годом все больше.

Итальянская дизайн –студия ESEENTIAL, является, на мой взгляд, лидером этой выставки: оформившая стенд как кинотеатр, студия предлагает сумки, несессеры, пеналы и т.п. Нестандартный подход в оформлении привлек максимальное кол-во посетителей. Каждому из нас хотелось получить свой билет/визитную карточку этой компании вместе с каталогом в оригинальной сумке. Собралась не малая перед «билетной кассой»

Еще одна итальянская мануфактура заслуживает анонса: все изделия выполнены из дерева Оливы, имеют приятный запах, большой ассортимент: аксессуары для вина, сыра, декор, часы и мужские аксессуары и пр. Но самое приятное - изделия можно брендировать. Молодая команда готова к любым диалогам и решениям.

Еще один эко-участник  выставки, чей  стенд привлек  внимание своей оригинальной композицией. Перед глазами сразу же встают образы охлажденного Roederer или Taittinger. Мануфактура занимается производством изделий из пробкового дерева: сумки, часы, обувь, лампы, мебель. Безусловно, она не единственная, но качество изделий, кол-во клиентов говорят сами за себя. Во многих лофтах Милана используется мебель их производства.

Что касается интерьерных изделий и подарков, то здесь хочется отметить дизайн-лабораторию INCANTESIMO, являющуюся постоянным участником этой выставки. Кроме часов, настольных игр и глобусов, которые были выпущены новыми компактными размерами и меньшей стоимостью,   была представлена геометрическая коллекция украшений, выполненная из тех же металлов, что и изделия постоянной линейки бренда. Помимо металла, студия использует дерево при декорировании своих изделиях.

Организаторы выставки не обошли вниманием и маленькую аудиторию посетителей, KID STYLE, в этом пространстве представлены игрушки, ткани и различные детские аксессуары.  Более 30 стендов было посвящено этому.

Но каждый год меня радует и удивляет  подход организаторов выставки- оформление павильонов: зеленые оазисы, сделанные экспонентами, которые позволяют под журчание воды, или шум листьев, деревьев просто отдохнуть, ознакомиться с дальнейшим планом осмотра выставки или просто выпить чашечку ароматного ристретто. Где, как не в Италии, знают, что такое время для души и релакса!

Одним словом, MADE IN ITALY.

A presto!

Екатерина Скрипаль




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Облако тегов

Рейтинг компаний gift-поинты

1 MERLION 614.02
2 ГАЛСЭР 445.50
3 eBazaar 430.94
4 БЮРО-777 (BURO-777) 349.83
5 Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 343.61
6 АМ Gifts 325.60
7 Dragon-Gifts 324.71
8 Рекона Grand Gifts Group 307.75
9 MarioShop 276.00
10 Сувенирная Компания «Особые Подарки» 265.50
11 STAN 257.07
12 Каталог сувениров «ГРАНД» 256.00
13 Happy Gifts 251.90
14 Рекламная Группа «ADMOS» 249.01
15 Фаворит 239.00
16 ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 238.00
17 Universal Press 230.00
18 Вики Восток 225.00
19 ЮКЭН 223.49
20 Океан бизнес сувениров 222.72
Наверх