15 февраля 2017

🎁 СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА

💻 ЦИФРОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ Все больше брендов используют методы цифровой печати для персонализации упаковки. Она позволяет привлечь внимание покупателей на локальном, персональном или даже эмоциональном уровне и при этом экономически выгодна. 🔖 ПОКАЖИТЕ МНЕ ТОВАРЫ
У покупателей все больше претензий к большому количеству информации, нанесенной на упаковку, которая сбивает с толку во время принятия решения о покупке. Производители предпочитают ясный и простой дизайн, который сможет не столько рассказать, сколько показать товар.
📈 ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ
Согласно Mintel, 32% потребителей считают гибкую упаковку более современной. Производители пошли чуть дальше, объединив гибкие и жесткие материалы, чтобы сделать упаковку более инновационной и выделить свой бренд. 
♻️ НЕ ПРОСТО ЭКОЛОГИЧНАЯ УПАКОВКА
Несмотря на все усилия, уровень вторичной переработки сырья значительно ниже своего потенциала. Потребители все чаще предпочитают экологичный продукт, с возможностью альтернативного использования. Крупные компании уже не могут игнорировать этот момент при планировании маркетинговой стратегии.
📦 РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Чтобы привлечь внимание покупателей, бренды должны предлагать более широкий диапазон размеров упаковки. Около 40% людей готовы попробовать новый продукт, только если он будет представлен в небольшой по объему версии тестового продукта.
📱 УПАКОВОЧНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ
Мобильные устройства все активнее входят в повседневную жизнь, заставляя производителей двигаться вперед, внедряя инновационные способы взаимодействия с покупателями. Теперь достаточно поднести телефон к сенсорной этикетке, чтобы получить полную информацию о продукте. В недалеком будущем мобильная среда станет новым оружием в борьбе за сердца, умы и кошельки потребителей.


#happygifts #маркетинг #продвижение #промопродукция

🎁 СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
PSI. ПРОМО ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Следующий материал
Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный рост и новые возможности для вашего бизнеса


Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 340.60
2 ГАЛСЭР 263.00
3 Скрепка Экспо 263.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 254.00
5 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 233.00
6 Феникс+ 230.00
7 Рекона Grand Gifts Group 209.60
8 Стан (STAN) 205.50
9 Dragon-Gifts 177.00
10 Издательство «Творческий Центр СФЕРА» 172.00
11 Gifts International 142.00
12 АМ Gifts 136.00
13 Happy Gifts 135.00
14 PSI Russia 126.00
15 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 111.00
16 НОРГИС ПРЕСС 111.00
17 Прагматика 109.00
18 МультиЛейбл Шоп (MultiLabelShop) 109.00
19 Проект 111 108.00
20 Unitad Promo 108.00
Все участники рейтинга компаний →