- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 892
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 1055НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 1030НравитсяВсего 1 человек1
Как не потерять ни одного лида с выставки: роль CRM в росте продаж.
![]() |
Готовитесь к Скрепка Экспо 2026? Продумали дизайн стенда и подготовили яркие каталоги — отличный старт! Но чтобы максимально эффективно использовать возможности выставки, важно обратить внимание не только на сбор контактов, но и на то, как вы с ними работаете — как во время, так и после события. Современные технологии позволяют делать этот процесс быстрым и удобным:
Это помогает превратить участие в выставке в реальные сделки и новых партнеров.
Почему CRM — must-have для экспонента?CRM — это не просто база контактов, а комплексный инструмент для эффективного управления клиентами и автоматизации процессов продаж. Почему она необходима каждому участнику выставки?
Компании, использующие CRM и автоматизацию, увеличивают конверсию продаж до 50%. Главное — дисциплина команды, аккуратное ведение данных и грамотная настройка CRM для полного раскрытия потенциала системы. Итог: CRM — ключевой инструмент, который помогает не только привлечь внимание клиентов на выставке, но и удержать их, превратив в надёжных партнёров и прибыльные сделки. 📌 На Скрепка Экспо 2026 мы делимся не только новинками ассортимента, но и лучшими digital-практиками для бизнеса.
Как эффективно использовать CRM на Скрепка Экспо 2026?До выставки: — Обновите сайт и соц. сети — Подготовьте онлайн-опросник, например, прямо на вашем сайте, чтобы ускорить сбор данных на стенде — Настройте CRM и обучите команду работе с ней Во время выставки: – Сканируйте QR-коды с бейджей или вносите контакты сразу в CRM; – Заполняйте информацию для автоматической генерации КП, отправки типовых документов. После выставки: — Продолжайте обработку заявок в CRM, используйте напоминания и автоматизацию, отслеживайте аналитику и доводите сделки до заключения договора. – Запускайте дружеские email-цепочки с приветствиями, каталогами и спецпредложениями по собранной и сегментированной в CRM базе; – Отслеживайте, кто открывает письма и кто готов к диалогу, чтобы сконцентрировать усилия на самых теплых лидах.
Следите за новостями и берите на вооружение!📌 9 февраля 2026 года — за день до открытия HOTEL CONTINENTAL, Тверская, 22 — пройдёт PRO форум «Главный Канцелярский Вопрос 2026: Новые PROактивные стратегии»
🚀 Станьте экспонентом Скрепка Экспо 2026!
Займите стенд, представьте свою продукцию перед тысячами профессиональных закупщиков и начните год с новых контактов и сделок.
📍 10–12 февраля 2026
📍 Москва, «Тимирязев Центр»
💡 P.S. Хотите узнать, как привлекать клиентов до выставки? В 2025 году просто быть на рынке недостаточно – нужно быть заметным. Следите за нашими материалами — скоро расскажем как выделится на фоне конкурентов и продавать через цифру! |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Прикассовые товары: маленький товар – большая выгода | Следующий материал |
#скрепка экспо 2026
-
«М. Тюркин – C-Pen Россия», «Артель Старая Грамота»,..06.08.2538НравитсяВсего 1 человек1
-
Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2543
-
«Апплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» – экспоненты 33-й..02.06.2576НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«М. Тюркин – C-Pen Россия», «Артель Старая Грамота»,..06.08.2538НравитсяВсего 1 человек1
-
Серия «ZOO» ПК химический завод «Луч» — официальный продукт 33-й..29.07.2551НравитсяВсего 1 человек1
- 6 сентябряПоздравить
- 7 сентябряПоздравить
- 15 сентябряПоздравить
- 10 октябряПоздравить
- 13 октябряПоздравить
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 23
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 23
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 22