Рекомендуем
Последние комментарии
14 апреля 2022

Как определить окупаемость корпоративных сувениров?

Как определить окупаемость корпоративных сувениров?

Показатели окупаемости бизнес-сувениров

Как быть, если полученный результат невозможно выразить в каких-то единицах, если выгода не материальна? Сначала посчитать то, что можно считать: новые лиды, положительные ответы, конвертированные лиды и число постоянных клиентов.

Оценка рентабельности деловых подарков по новым лидам

При создании и укреплении деловых отношений не забудьте о фирменных подарках. В процессе привлечения нового клиента или партнёра подарки также влияют на успех предприятия, как и прочие факторы. Поэтому, оценивая окупаемость бизнес-подарков, не стоит забывать подсчитать количество новых лидов.

Лояльность клиентов и рентабельность подарков

Постоянный клиент может привлечь положительными откликами новых заказчиков. Между брендом и клиентом образуется эмоциональная связь, и лояльность к нему растет. А фирменные подарки способствуют укреплению этой связи.

Доходность бизнес-подарков в сравнении с закупкой

Показатель окупаемости бизнес-подарков подсчитывается заранее, сделать это можно разными способами:

  • определить комфортный бюджет на подарки;
  • оценить желаемый результат;
  • основываться на опыт и заложить в стоимость стандартную для таких случаев сумму.

Возврат инвестиций в корпоративные подарки

Многие владельцы бизнеса согласны с тем, что фирменные подарки с логотипом отражаются на материальных выгодах и окупаются почти вдвое. Это значит, что сувениры с логотипом имеют рентабельность и затраты на них оправданы. 

Особенности бизнес-подарков при расчете рентабельности

Реклама на подарках — единственная реклама, которую любят и за которую говорят спасибо. Таков постоянный девиз ADMOS. А любовь, как известно, нельзя измерить. Главные плюсы от подарков с логотипом ― нематериальные: имидж компании, лояльность к ней, эмоциональное восприятие бренда, узнаваемость и запоминаемость. Получая все это, можете быть уверены ― с рентабельностью у ваших брендированных подарков все в порядке.

А вы знаете рентабельность ваших деловых подарков?

Если вы уже заказывали мерч и фирменные сувениры, вы точно уже знаете об их эффективности. Повторить удачный проект или получить новый позитивный опыт вам помогут эксперты корпоративного мерча.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 177
Размещено: 14 апреля 2022 года
Раздел: Информация/Статьи
Теги: #как оценить рентабельность корпоративных подарков, #оценка окупаемости сувениров с логотипом, #как вычислить рентабельность бизнес-сувениров, #как посчитать рентабельность брендированных подарков

Автор: Рекламная Группа «ADMOS»
Телефон: +7 (495) 646-15-10
Соцсети: 

Предыдущий материал
Что важно знать про флешки под нанесение логотипа
Следующий материал
Скрепка Экспо 2026 — площадка для роста продаж и заключения контрактов

#как вычислить рентабельность бизнес-сувениров, #как оценить рентабельность корпоративных подарков, #как посчитать рентабельность брендированных подарков, #оценка окупаемости сувениров с логотипом

Как определить окупаемость корпоративных сувениров?
14.04.22 
177
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

    Материалы портала
    Облако тегов
    1 Рекламная Группа «ADMOS» 330.20
    2 Скрепка Экспо 271.00
    3 ГАЛСЭР 264.00
    4 Каталог сувениров «ГРАНД» 254.00
    5 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 230.00
    6 Феникс+ 224.00
    7 Рекона Grand Gifts Group 209.60
    8 Стан (STAN) 202.50
    9 Издательство «Творческий Центр СФЕРА» 185.00
    10 Dragon-Gifts 175.00
    11 Gifts International 141.00
    12 АМ Gifts 130.00
    13 Happy Gifts 129.00
    14 PSI Russia 120.00
    15 МультиЛейбл Шоп (MultiLabelShop) 109.00
    16 Проект 111 108.00
    17 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 108.00
    18 Unitad Promo 108.00
    19 НОРГИС ПРЕСС 107.00
    20 Прагматика 104.00
    Все участники рейтинга компаний →