- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 708
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 812НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 823
Маркетинг в виртуальной реальности: NFT, AR, VR и мерч
Применение технологии дополненной реальности в маркетингеЭффект взаимодействия с пользователем можно усилить, увеличив эмоциональную и визуальную ценность объекта через NFT, AR и VR в рекламе. А оригинальная идея, став вирусной, привлечет ещё больше аудитории. Об успешных проектах быстро узнают в цифровом пространстве. Кроме того, дополненная реальность способна увеличить лояльность клиентов: они могут протестировать продукт перед покупкой. Например, Gucci выпускают кроссовки AR + NFT, которые вы можете примерить через приложение перед покупкой. С развитием возможностей метапространства мерч становится большим, чем физическим носителем бренда. Он поддерживает имидж компании в виртуальном пространстве за счёт рекламы с куар кодом, NFC-меток, фотографий в соцсетях, AR- и VR-приложений. AR в рекламе — метавселенные компании Morphy StudioЧтобы продемонстрировать возможности создаваемых технологий, компания Morphy Studio создала фирменного 3D-персонажа — осьминога Оливера. Он встречает посетителей сайта студии и стал главным героем AR-фильтра для промо кружки, созданной для рекламной компании. При наведении камеры телефона на чашку на экране появлялся Оливер с табличкой с промокодом. NFT маркетинг CyberKongzВ начале марта 2021 года команда CyberKongz опубликовала коллекцию из 1 000 уникальных, случайно сгенерированных NFT. Эти изображения размером 34×34 пикселя отлично подходили для аватаров профилей в Discord и социальных сетях и моментально стали популярными. Сейчас CyberKongz сотрудничает с платформой NFT Uniqly, создаёт множество крутых товаров для своих поклонников и выходит за пределы цифрового пространства. В середине прошлого года они выпустили футболки Myoo ограниченным тиражом, а чтобы их получить, коллекционеры должны были уничтожить свой NFT. Свойства дополненной реальности для городской навигацииИнновацией компания Nexus Studios стало первое в мире приложение для навигации с персонажем дополненной реальности HotStepper. К нужному адресу пользователей ведёт забавный паренёк в нижнем белье и кепке. И он на самом деле будто гуляет с вами по улице: система рендеринга анализирует цвета и освещение с камеры, чтобы персонаж соответствовал среде и даже отбрасывал тень. Использование виртуальной и дополненной реальностей в автомаркетингеБренд Audi создал первый в мире полностью цифровой выставочный зал в Audi City London. Можно виртуально изменить цвет машины и даже заглянуть в салон, рассмотрев всё в деталях. А команда разработчиков Engine Creative создала приложение, которое может разместить 3D-модели Audi в любой реальной среде. Технологии работают не только на продажи, но и на обслуживание. Компания Mitsubishi разработала очки дополненной реальности для облегчения работы персонала, который получил корректное руководство для проведения планового технического сервиса производственного оборудования. Маркетинг в виртуальной реальности: пример от ADMOSТемой одного из наших новогодних корпоративных подарков клиентам стала «Жизнь замечательных вещей». В фирменный сет мы включили настольную лампу, кружку и зарядное устройство-камень и дали им имена-хэштеги: #Лампочелло, #МиссКофетти и #МистерСтоун, чтобы постить их в социальных сетях и наблюдать за ними в «естественное среде обитания». Для маркетинга в метавселенной в нашем каталоге есть масса вариантов — кубики рубика, кубы-транфсормеры, ручки, ежедневники, которые можно дополнить AR-технологиями и рассказать о бренде намного, намного больше. Представьте футболку, на которой при наведении камеры распускаются цветы или оживает принт, — тянет на хит соцсетей. Внедрение дополненной реальности в мерч и сувенирыСпециалисты в област мерча и рекламы на подарках расширят вселенную ваше бренда и дополнят его виртуальной реальностью. Обращайтесь! |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Бренды пополняют гардероб фанатов мерчем | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#ar в рекламе метавселенные компании, #vr в рекламе, #использование виртуальной и дополненной реальностей, #метавселенная nft, #реклама с qr кодом
Новости
-
Мы серьёзно или хAIпим13.09.2479
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2475
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2376НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2383
Новинки
-
Подвесная лампа на заказ30.10.2377
-
Складная вешалка в автомобиль30.10.2357
-
Bluetooth радиоприёмник в ретро-стиле30.10.2363
-
Настольные часы30.10.2374
-
SberBox ТВ-приставка для телевизора19.07.2380НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.24136
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей05.06.24218
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте16.05.24244
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство23.04.24263НравитсяВсего 1 человек1
- 24 ноябряПоздравить
- 29 ноябряПоздравить
- 4 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 13
- Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо...21.11.2024 13
- Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.2024 25