Рекомендуем
Последние комментарии
25 января 2023

Маркетинг в виртуальной реальности: NFT, AR, VR и мерч

Маркетинг в виртуальной реальности: NFT, AR, VR и мерч

Применение технологии дополненной реальности в маркетинге

Эффект взаимодействия с пользователем можно усилить, увеличив эмоциональную и визуальную ценность объекта через NFT, AR и VR в рекламе. А оригинальная идея, став вирусной, привлечет ещё больше аудитории. Об успешных проектах быстро узнают в цифровом пространстве. Кроме того, дополненная реальность способна увеличить лояльность клиентов: они могут протестировать продукт перед покупкой. Например, Gucci выпускают кроссовки AR + NFT, которые вы можете примерить через приложение перед покупкой. 

С развитием возможностей метапространства мерч становится большим, чем физическим носителем бренда. Он поддерживает имидж компании в виртуальном пространстве за счёт рекламы с куар кодом, NFC-меток, фотографий в соцсетях, AR- и VR-приложений.

Метавселенные в маркетинге

AR в рекламе — метавселенные компании Morphy Studio 

Чтобы продемонстрировать возможности создаваемых технологий, компания Morphy Studio создала фирменного 3D-персонажа — осьминога Оливера. Он встречает посетителей сайта студии и стал главным героем AR-фильтра для промо кружки, созданной для рекламной компании. При наведении камеры телефона на чашку на экране появлялся Оливер с табличкой с промокодом. 

NFT маркетинг CyberKongz 

В начале марта 2021 года команда CyberKongz опубликовала коллекцию из 1 000 уникальных, случайно сгенерированных NFT. Эти изображения размером 34×34 пикселя отлично подходили для аватаров профилей в Discord и социальных сетях и моментально стали популярными. Сейчас CyberKongz сотрудничает с платформой NFT Uniqly, создаёт множество крутых товаров для своих поклонников и выходит за пределы цифрового пространства. В середине прошлого года они выпустили футболки Myoo ограниченным тиражом, а чтобы их получить, коллекционеры должны были уничтожить свой NFT.  

AR в рекламе

Свойства дополненной реальности для городской навигации

Инновацией компания Nexus Studios стало первое в мире приложение для навигации с персонажем дополненной реальности HotStepper. К нужному адресу пользователей ведёт забавный паренёк в нижнем белье и кепке. И он на самом деле будто гуляет с вами по улице: система рендеринга анализирует цвета и освещение с камеры, чтобы персонаж соответствовал среде и даже отбрасывал тень. 

VR в рекламе

Использование виртуальной и дополненной реальностей в автомаркетинге

Бренд Audi создал первый в мире полностью цифровой выставочный зал в Audi City London. Можно виртуально изменить цвет машины и даже заглянуть в салон, рассмотрев всё в деталях. А команда разработчиков Engine Creative создала приложение, которое может разместить 3D-модели Audi в любой реальной среде.  

Технологии работают не только на продажи, но и на обслуживание. Компания Mitsubishi разработала очки дополненной реальности для облегчения работы персонала, который получил корректное руководство для проведения планового технического сервиса производственного оборудования. 

Маркетинг в виртуальной реальности: пример от ADMOS 

Темой одного из наших новогодних корпоративных подарков клиентам стала «Жизнь замечательных вещей». В фирменный сет мы включили настольную лампу, кружку и зарядное устройство-камень и дали им имена-хэштеги: #Лампочелло, #МиссКофетти и #МистерСтоун, чтобы постить их в социальных сетях и наблюдать за ними в «естественное среде обитания». 

Для маркетинга в метавселенной в нашем каталоге есть масса вариантов — кубики рубика, кубы-транфсормеры, ручки, ежедневники, которые можно дополнить AR-технологиями и рассказать о бренде намного, намного больше. Представьте футболку, на которой при наведении камеры распускаются цветы или оживает принт, — тянет на хит соцсетей. 

Внедрение дополненной реальности в мерч и сувениры  

Специалисты в област мерча и рекламы на подарках расширят вселенную ваше бренда и дополнят его виртуальной реальностью. Обращайтесь!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Бренды пополняют гардероб фанатов мерчем
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».





Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 327.60
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 325.00
3 Скрепка Экспо 288.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 228.00
5 Феникс+ 221.00
6 Рекона Grand Gifts Group 208.80
7 ГАЛСЭР 205.00
8 Dragon-Gifts 160.00
9 ВебВеко 160.00
10 Стан (STAN) 154.50
11 АМ Gifts 131.00
12 Gifts International 125.00
13 Happy Gifts 109.00
14 MERLION 107.90
15 PSI Russia 102.00
16 Десятое Королевство 98.00
17 Проект 111 92.00
18 MarioShop 91.00
19 Фаворит 90.00
20 N-Direct 90.00
Все участники рейтинга компаний →