Рекомендуем
Последние комментарии
16 июня 2023

Метавселенная в стиле люкс

Метавселенная в стиле люкс

Метавселенная Zepeto зародилась в 2018 году

Автором мобильного приложения и онлайн-игры Zepeto стала компания Naver Z из Южной Кореи. Уже более более 340 млн пользователей по всему миру загрузили в него свои фото и создали 3D-аватара, которому менять лук, мейк, красить волосы, делать татуировки и покупать брендовые аксессуары и одежду за внутриигровую валюту GEM (алмазы) и ZEM (монеты), заработанные в Zepeto или купленные за реальные деньги. А ещё аватары могут общаться друг с другом и быть в разных виртуальных пространствах.

Тяжелый люкс продаёт в метавселенной виртуальные копии одежды, обуви и аксессуаров всего за пару долларов и даже меньше. Зачем? Всё дело в платежеспособности азиатско-тихоокеанского рынка и возможности формировать предпочтения молодой аудитории.

Люксовый мерч в метавселенных

Gucci построил в метавселенной целую виллу

Gucci официально объявил о сотрудничестве с Zepeto на сайте. Для метавселенной бренд «оцифровал» узнаваемые люксовые вещи, которые можно прикупить в виртуальный гардероб за приятные для кошелька суммы. На этом компания решила не ограничиваться и сделала в онлайн-пространстве целую виллу Gucci с интерьерами в стиле модного дома, в каждый уголок которой можно не только заглянуть, но и интерактивно его исследовать

Коллаборация Zepeto и Gucci

Готовые трендовые образы Dior

Макияж в Zepeto можно легко менять: «накрасить» аватара самому или выбрать готовый вариант, например, от «Диор». Специально для метавселенной креативный директор Dior Beauty Питер Филипс создал 9 мейкапов: ультрамодных с цветными стрелками и классическими в узнаваемом стиле модного дома.

Мейк Dior в Zepeto

Целый Bulgari World в Zepeto

Модный дом «Булгари» активно осваивает виртуальное пространство и создаёт Bulgari Zepeto World как игровую площадку для зумеров. В метавселенной он создал цифрового двойника магазина Bulgari Sunset In Jeju в Южной Корее. Там можно познакомиться с коллекцией бренда и побывать в фирменном кафе. Почувствовать вкус десертов и напитков не получится, а вот модные образы можно прикупить.

Виртуальный shop Bulgari

Эксклюзивы Ralph Lauren для Zepeto

Более 50 моделей из винтажных и современных коллекций для 12 образов выбрал для Zepeto бренд «Ральф Лорен». Дополнили их аксессуары, в том и эксклюзивные — например, скейтборды ограниченным тиражом. Как и другие модные дома, Ralph Lauren обзавелся в метавслененной интерактивными пространствами и организовал там сразу 3 площадки: флагман бренда, который в реальности находится на Мэдисон-авеню, кофейню Ralph's и Центральный парк.

Виртуальные пространства Ralf Lauren в Zepeto

Zara превращает модели из виртуальных в реальных

Бренд Zara представил коллекцию цифровых и физических продуктов Y2K Creatures и пошёл даже дальше люксовых марок. Основу коллекции составила верхняя одежда: объёмные пуховики, куртки и пальто, а часть реальных вещей была отшита на основе цифровых прообразов. Обычно бывает наоборот.

Виртуальная коллаборация Zara и Zepeto

Не Zepeto единым — ACOOLA в метавселенной Roblox

Российский бренд детской одежды ACOOLA попробовал свои силы в метавселенной Roblox. Компания представила цифровой аватар в ярком digital-свитере, разработанном цифровым дизайнером Валерией Медведевой на основе работы Арины Штольц — победительницы конкурса RASKROI DESIGN TALENT. Примерить модель можно, пройдя в Roblox квест — собрать digital образы от модных брендов и выбраться с острова, преодолев разрушенные мосты и пройдя лабиринт.

Расширяем реальность мерча

Не только реальность уходит в виртуальность, но и наоборот. Современные технологии позволяют расширить возможности мерча, а как сделать это правильно, подскажут сувенирные эксперты ADMOS.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Индивидуальные планы развития для сотрудников ADMOS
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».





Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 330.20
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 326.00
3 Скрепка Экспо 286.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 231.00
5 Феникс+ 223.00
6 Рекона Grand Gifts Group 212.00
7 ГАЛСЭР 206.00
8 ВебВеко 166.40
9 Dragon-Gifts 161.00
10 Стан (STAN) 159.00
11 АМ Gifts 134.00
12 Gifts International 126.00
13 Happy Gifts 111.00
14 MERLION 107.90
15 PSI Russia 103.00
16 Десятое Королевство 101.00
17 Фаворит 92.00
18 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 91.00
19 N-Direct 91.00
20 Проект 111 90.00
Все участники рейтинга компаний →