- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 707
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 812НравитсяВсего 1 человек1
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 823
Метавселенная в стиле люкс
Метавселенная Zepeto зародилась в 2018 годуАвтором мобильного приложения и онлайн-игры Zepeto стала компания Naver Z из Южной Кореи. Уже более более 340 млн пользователей по всему миру загрузили в него свои фото и создали 3D-аватара, которому менять лук, мейк, красить волосы, делать татуировки и покупать брендовые аксессуары и одежду за внутриигровую валюту GEM (алмазы) и ZEM (монеты), заработанные в Zepeto или купленные за реальные деньги. А ещё аватары могут общаться друг с другом и быть в разных виртуальных пространствах. Тяжелый люкс продаёт в метавселенной виртуальные копии одежды, обуви и аксессуаров всего за пару долларов и даже меньше. Зачем? Всё дело в платежеспособности азиатско-тихоокеанского рынка и возможности формировать предпочтения молодой аудитории. Gucci построил в метавселенной целую виллуGucci официально объявил о сотрудничестве с Zepeto на сайте. Для метавселенной бренд «оцифровал» узнаваемые люксовые вещи, которые можно прикупить в виртуальный гардероб за приятные для кошелька суммы. На этом компания решила не ограничиваться и сделала в онлайн-пространстве целую виллу Gucci с интерьерами в стиле модного дома, в каждый уголок которой можно не только заглянуть, но и интерактивно его исследовать Готовые трендовые образы DiorМакияж в Zepeto можно легко менять: «накрасить» аватара самому или выбрать готовый вариант, например, от «Диор». Специально для метавселенной креативный директор Dior Beauty Питер Филипс создал 9 мейкапов: ультрамодных с цветными стрелками и классическими в узнаваемом стиле модного дома. Целый Bulgari World в ZepetoМодный дом «Булгари» активно осваивает виртуальное пространство и создаёт Bulgari Zepeto World как игровую площадку для зумеров. В метавселенной он создал цифрового двойника магазина Bulgari Sunset In Jeju в Южной Корее. Там можно познакомиться с коллекцией бренда и побывать в фирменном кафе. Почувствовать вкус десертов и напитков не получится, а вот модные образы можно прикупить. Эксклюзивы Ralph Lauren для ZepetoБолее 50 моделей из винтажных и современных коллекций для 12 образов выбрал для Zepeto бренд «Ральф Лорен». Дополнили их аксессуары, в том и эксклюзивные — например, скейтборды ограниченным тиражом. Как и другие модные дома, Ralph Lauren обзавелся в метавслененной интерактивными пространствами и организовал там сразу 3 площадки: флагман бренда, который в реальности находится на Мэдисон-авеню, кофейню Ralph's и Центральный парк. Zara превращает модели из виртуальных в реальныхБренд Zara представил коллекцию цифровых и физических продуктов Y2K Creatures и пошёл даже дальше люксовых марок. Основу коллекции составила верхняя одежда: объёмные пуховики, куртки и пальто, а часть реальных вещей была отшита на основе цифровых прообразов. Обычно бывает наоборот. Не Zepeto единым — ACOOLA в метавселенной RobloxРоссийский бренд детской одежды ACOOLA попробовал свои силы в метавселенной Roblox. Компания представила цифровой аватар в ярком digital-свитере, разработанном цифровым дизайнером Валерией Медведевой на основе работы Арины Штольц — победительницы конкурса RASKROI DESIGN TALENT. Примерить модель можно, пройдя в Roblox квест — собрать digital образы от модных брендов и выбраться с острова, преодолев разрушенные мосты и пройдя лабиринт. Расширяем реальность мерчаНе только реальность уходит в виртуальность, но и наоборот. Современные технологии позволяют расширить возможности мерча, а как сделать это правильно, подскажут сувенирные эксперты ADMOS. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Индивидуальные планы развития для сотрудников ADMOS | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#ralph lauren в zepeto, #виртуальный магазин bulgari, #виртуальный мейк от dior, #виртуальный мерч zepeto, #коллаборация dior и zepeto, #коллаборация zepeto и gucci
Новости
-
Мы серьёзно или хAIпим13.09.2477
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2475
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2376НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2383
Новинки
-
Подвесная лампа на заказ30.10.2376
-
Складная вешалка в автомобиль30.10.2357
-
Bluetooth радиоприёмник в ретро-стиле30.10.2363
-
Настольные часы30.10.2374
-
SberBox ТВ-приставка для телевизора19.07.2380НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.24136
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей05.06.24218
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте16.05.24244
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство23.04.24263НравитсяВсего 1 человек1
- 24 ноябряПоздравить
- 29 ноябряПоздравить
- 4 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- 14 декабряПоздравить
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 13
- Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо...21.11.2024 13
- Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.2024 25