- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 220
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 212
- COSA NOSTRA или сезоны EBAZAARa 2017-201818.03.2018 196
Новые кейсы корпоративного мерча зарубежных компаний
Мы продолжаем рассказывать вам об интересных мерч-кейсах наших иностранных коллег. Джинсы BooHoo покорили инфлюенсеров по всему мируБренд BooHoo решил продвинуть джинсы среди влиятельных инфлюенсеров международного уровня, чтобы личные впечатления о качестве и удобстве одежды распространили по всему миру блогеры, которым доверяет целевая аудитория. В итоге решили сделать необычные индивидуальные коробки для трех пар джинс и разослать их всем агентам влияния бренда. Особенностью коробки был семимидюймовый сенсорный экран, вмонтированный в крышку. На экране включалось специальное рекламное видео, которое приводило в восторг всех, кто его видел. Модная пицца от Outsiders PizzaИзготовитель замороженной пиццы решил выделиться на рынке так, чтобы его запомнили. И решил сделать это с помощью необычного мерча. Агентство выбрало несколько амбассадоров и реализовало для них индивидуальный мерч. Каждый блогер получил свой особенный набор с пиццей: кому-то отправили фирменный пульт от Play Station, кто-то получил дизайнерское пончо или фирменный кулинарный фартук, а любителю собак была прислана толстовка с принтом Outsiders Pizza для домашнего питомца. В итоге появилось множество созданных блогерами видео, репостов и интересных фотографий в соцсетях – бренд получил то, что хотел. Оранжевое настроение от SUNNYDПопулярнейший в 90-х годах в Америке напиток решил сделать релонч своих продуктов, а дополнительно к этому перезапустить и линейку мерча, который можно купить в интернет магазине бренда. В линейку брендированной продукции вошли: уютное худи цвета апельсина, фирменная шапка с помпоном, футболки, бейсболки, белые спортивные носки и даже яркая резинка для волос. Экомерч для партнёров BayerСделать свой след менее вредным на состояние планеты можно сделать с помощью фирменного мерча. Такую интересную задачу для корпорации Bayer реализовали в ADMOS с помощью сувениров из самых экологичных и быстро восстановимых материалов и переработанного пластика. Для каждого подарка были разработаны коробки и шуберы, на которых разместили инфографику на различные темы: использование ресурсов, переработка отходов, защита животных и советы о том, как сократить использование пластика в повседневной жизни. Как мы уже писали, повод для подарка можно найти всегда: традиционно на праздники и мероприятия дарят сувениры. Мы же предлагаем начинать с концепции подарка, с идеи, которая сможет объединить разные сувениры в единый комплект со смыслом для долгого использования. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Идеи новогодних подарков партнёрам | Следующий материал Как сделать из ежедневника оригинальный бизнес-подарок |
Новости
-
Презентация подарков на 8 Марта бренда Akhmadullina Dreams16.02.202253НравитсяВсего 1 человек1
-
Старт обучения аккаунт менеджеров в «Академии ADMOS»28.12.202143
-
ADMOS начал продажи Lexon15.12.202136
-
Идеи корпоративных подарков на 8 Марта30.11.202131
-
Идеи подарков на 23 Февраля22.11.202145
-
Маркировка корпоративного текстиля09.11.202185
Акции и конкурсы
-
Вот и закончилась акция «Подарки всем»!02.06.201414ВозмутительноВсего 1 человекСочувствуюВсего 1 человекНет слов!Всего 5 человекХи-хиВсего 4 человекaСуперВсего 5 человек16
Статьи
-
Как сделать из ежедневника оригинальный бизнес-подарок13.05.202210
-
Топ-3 устройства с логотипом, полезные для компьютера11.05.202233
-
Как сделать корпоративную кружку оригинальной29.04.202227
-
Какие фирменные подарки дарить на юбилей компании27.04.202243
-
Топ причин дарить брендированные ручки в наше время21.04.202232
- 8 августаПоздравить
- 9 августаПоздравить
- 13 августаПоздравить
- 16 августаПоздравить
- 6 сентябряПоздравить