Рекомендуем
Последние комментарии
27 декабря 2021

Новые кейсы корпоративного мерча зарубежных компаний

Новые кейсы корпоративного мерча зарубежных компаний

Мы продолжаем рассказывать вам об интересных мерч-кейсах наших иностранных коллег.

Джинсы BooHoo покорили инфлюенсеров по всему миру

Бренд BooHoo решил продвинуть джинсы среди влиятельных инфлюенсеров международного уровня, чтобы личные впечатления о качестве и удобстве одежды распространили по всему миру блогеры, которым доверяет целевая аудитория. В итоге решили сделать необычные индивидуальные коробки для трех пар джинс и разослать их всем агентам влияния бренда. Особенностью коробки был семимидюймовый сенсорный экран, вмонтированный в крышку. На экране включалось специальное рекламное видео, которое приводило в восторг всех, кто его видел.

брендированный набор

Модная пицца от Outsiders Pizza

Изготовитель замороженной пиццы решил выделиться на рынке так, чтобы его запомнили.  И решил сделать это с помощью необычного мерча. Агентство выбрало несколько амбассадоров и реализовало для них индивидуальный мерч. Каждый блогер получил свой особенный набор с пиццей: кому-то отправили фирменный пульт от Play Station, кто-то получил дизайнерское пончо или фирменный кулинарный фартук, а любителю собак была прислана толстовка с принтом Outsiders Pizza для домашнего питомца. В итоге появилось множество созданных блогерами видео, репостов и интересных фотографий в соцсетях – бренд получил то, что хотел.

корпоративный мерч

Оранжевое настроение от SUNNYD

Популярнейший в 90-х годах в Америке напиток решил сделать релонч своих продуктов, а дополнительно к этому перезапустить и линейку мерча, который можно купить в интернет магазине бренда. В линейку брендированной продукции вошли: уютное худи цвета апельсина, фирменная шапка с помпоном, футболки, бейсболки, белые спортивные носки и даже яркая резинка для волос. 

пример корпоративного бренда

Экомерч для партнёров Bayer

Сделать свой след менее вредным на состояние планеты можно сделать с помощью фирменного мерча. Такую интересную задачу для корпорации Bayer реализовали в ADMOS с помощью сувениров из самых экологичных и быстро восстановимых материалов и переработанного пластика. Для каждого подарка были разработаны коробки и шуберы, на которых разместили инфографику на различные темы: использование ресурсов, переработка отходов, защита животных и советы о том, как сократить использование пластика в повседневной жизни.

Как мы уже писали, повод для подарка можно найти всегда: традиционно на праздники и мероприятия дарят сувениры. Мы же предлагаем начинать с концепции подарка, с идеи, которая сможет объединить разные сувениры в единый комплект со смыслом для долгого использования.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Идеи новогодних подарков партнёрам
Следующий материал
Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда»




Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 343.20
2 ГАЛСЭР 266.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 248.00
4 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 236.00
5 Феникс+ 229.00
6 Скрепка Экспо 209.00
7 Рекона Grand Gifts Group 208.80
8 Стан (STAN) 198.00
9 Dragon-Gifts 168.00
10 Gifts International 131.00
11 АМ Gifts 127.00
12 ВебВеко 112.00
13 MERLION 111.80
14 PSI Russia 111.00
15 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 109.00
16 Happy Gifts 107.00
17 МультиЛейбл Шоп (MultiLabelShop) 105.00
18 МАМАСВЕТ 105.00
19 MarioShop 101.00
20 НОРГИС ПРЕСС 100.00
Все участники рейтинга компаний →