27 декабря 2021

Новые кейсы корпоративного мерча зарубежных компаний

Новые кейсы корпоративного мерча зарубежных компаний

Мы продолжаем рассказывать вам об интересных мерч-кейсах наших иностранных коллег.

Джинсы BooHoo покорили инфлюенсеров по всему миру

Бренд BooHoo решил продвинуть джинсы среди влиятельных инфлюенсеров международного уровня, чтобы личные впечатления о качестве и удобстве одежды распространили по всему миру блогеры, которым доверяет целевая аудитория. В итоге решили сделать необычные индивидуальные коробки для трех пар джинс и разослать их всем агентам влияния бренда. Особенностью коробки был семимидюймовый сенсорный экран, вмонтированный в крышку. На экране включалось специальное рекламное видео, которое приводило в восторг всех, кто его видел.

брендированный набор

Модная пицца от Outsiders Pizza

Изготовитель замороженной пиццы решил выделиться на рынке так, чтобы его запомнили.  И решил сделать это с помощью необычного мерча. Агентство выбрало несколько амбассадоров и реализовало для них индивидуальный мерч. Каждый блогер получил свой особенный набор с пиццей: кому-то отправили фирменный пульт от Play Station, кто-то получил дизайнерское пончо или фирменный кулинарный фартук, а любителю собак была прислана толстовка с принтом Outsiders Pizza для домашнего питомца. В итоге появилось множество созданных блогерами видео, репостов и интересных фотографий в соцсетях – бренд получил то, что хотел.

корпоративный мерч

Оранжевое настроение от SUNNYD

Популярнейший в 90-х годах в Америке напиток решил сделать релонч своих продуктов, а дополнительно к этому перезапустить и линейку мерча, который можно купить в интернет магазине бренда. В линейку брендированной продукции вошли: уютное худи цвета апельсина, фирменная шапка с помпоном, футболки, бейсболки, белые спортивные носки и даже яркая резинка для волос. 

пример корпоративного бренда

Экомерч для партнёров Bayer

Сделать свой след менее вредным на состояние планеты можно сделать с помощью фирменного мерча. Такую интересную задачу для корпорации Bayer реализовали в ADMOS с помощью сувениров из самых экологичных и быстро восстановимых материалов и переработанного пластика. Для каждого подарка были разработаны коробки и шуберы, на которых разместили инфографику на различные темы: использование ресурсов, переработка отходов, защита животных и советы о том, как сократить использование пластика в повседневной жизни.

Как мы уже писали, повод для подарка можно найти всегда: традиционно на праздники и мероприятия дарят сувениры. Мы же предлагаем начинать с концепции подарка, с идеи, которая сможет объединить разные сувениры в единый комплект со смыслом для долгого использования.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Идеи новогодних подарков партнёрам
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство



Новости


Статьи

Материалы портала

Топ 3 фото за месяц

Облако тегов
1 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 303.00
2 Рекламная Группа «ADMOS» 301.60
3 ГАЛСЭР 227.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 214.00
5 Феникс+ 208.00
6 Рекона Grand Gifts Group 196.80
7 Скрепка Экспо 189.00
8 Стан (STAN) 175.50
9 ВебВеко 169.60
10 Dragon-Gifts 149.00
11 Кьюти-дизайн 132.00
12 АМ Gifts 113.00
13 Gifts International 111.00
14 Unitad Promo 103.00
15 MERLION 98.80
16 Десятое Королевство 93.00
17 Happy Gifts 92.00
18 N-Direct 92.00
19 Профит Хаус 92.00
20 PSI Russia 88.00
Все участники рейтинга компаний →