20Giftsпоинтов
Случайное GiftsФото
Акции и конкурсы
- SHOCK SALE10.03.2023 394
- Сезон зимних скидок на рюкзаки WENGER13.01.2022 639НравитсяВсего 2 человекa2
Компания: ООО Чайная Философия
Контактная информация
- 127018, Россия, Москва и Московская обл., г. Москва
Сущевский Вал, 9, офис 308 смотреть на карте - 89688601196 84952152021
- ИНН: 7715917817
- podarki-forte.ru
- Карточка компании в PDF
Описание компании ООО Чайная Философия
Бутик чая Чайная Философия запустил интернет-магазин с креативными чайными сувенирами под брендом PodarkiForte. Чайные сувениры собираются на основе премиального чая. На сайте podarki-forte.ru представлены наборы чая в пробирках, в бугельных банках, в деревянных пеналах и шкатулках, в тубусах. Каждый вариант набора продуман до мелочей: от упаковки до наполнения.
В качестве упаковки используются различные формы и материалы – от креативным и необычных до консервативных и классических. Во флагманском наборе – редкий премиум чай в...
В качестве упаковки используются различные формы и материалы – от креативным и необычных до консервативных и классических. Во флагманском наборе – редкий премиум чай в...
пробирках в деревянном пенале. Стеклянный сосуд сохраняет свойства чая, натуральные корковые пробки удерживают аромат чая.
Для корпоративных клиентов у PodarkiForte есть отдельное предложение — брендирование чайных наборов. Специалисты бутика используют корпоративные цвета и логотип заказчика, чтобы разработать фирменные подарки для сотрудников или деловых партнёров. Примеры решений на сайте интернет-магазина.
Для корпоративных клиентов у PodarkiForte есть отдельное предложение — брендирование чайных наборов. Специалисты бутика используют корпоративные цвета и логотип заказчика, чтобы разработать фирменные подарки для сотрудников или деловых партнёров. Примеры решений на сайте интернет-магазина.
Компания ООО Чайная Философия на карте
Акции и конкурсы
-
Бонус от PodarkiForte13.09.1881
Новости компаний
- Продукты - лауреаты премии Золотая Скрепка 22.07.2024 17
- Как создать популярный продукт для школьников?16.07.2024 14
- В чем уникальность продуктов - лауреатов премии...08.07.2024 36
- Секреты создания продуктов - лауреатов премии...02.07.2024 50
- Модель канцелярского рынка по каналам продаж на...25.06.2024 73