36Giftsпоинтов
Случайное GiftsФото
Акции и конкурсы
- SHOCK SALE10.03.2023 491Хи-хиВсего 1 человек1
- Сезон зимних скидок на рюкзаки WENGER13.01.2022 750НравитсяВсего 3 человекa3
Компания: ООО Чайная Философия
Контактная информация
- 127018, Россия, Москва и Московская обл., г. Москва
Сущевский Вал, 9, офис 308 смотреть на карте - 89688601196 84952152021
- ИНН: 7715917817
- podarki-forte.ru
- Карточка компании в PDF
Описание компании ООО Чайная Философия
Бутик чая Чайная Философия запустил интернет-магазин с креативными чайными сувенирами под брендом PodarkiForte. Чайные сувениры собираются на основе премиального чая. На сайте podarki-forte.ru представлены наборы чая в пробирках, в бугельных банках, в деревянных пеналах и шкатулках, в тубусах. Каждый вариант набора продуман до мелочей: от упаковки до наполнения.
В качестве упаковки используются различные формы и материалы – от креативным и необычных до консервативных и классических. Во флагманском наборе – редкий премиум чай в...
В качестве упаковки используются различные формы и материалы – от креативным и необычных до консервативных и классических. Во флагманском наборе – редкий премиум чай в...
пробирках в деревянном пенале. Стеклянный сосуд сохраняет свойства чая, натуральные корковые пробки удерживают аромат чая.
Для корпоративных клиентов у PodarkiForte есть отдельное предложение — брендирование чайных наборов. Специалисты бутика используют корпоративные цвета и логотип заказчика, чтобы разработать фирменные подарки для сотрудников или деловых партнёров. Примеры решений на сайте интернет-магазина.
Для корпоративных клиентов у PodarkiForte есть отдельное предложение — брендирование чайных наборов. Специалисты бутика используют корпоративные цвета и логотип заказчика, чтобы разработать фирменные подарки для сотрудников или деловых партнёров. Примеры решений на сайте интернет-магазина.
Компания ООО Чайная Философия на карте
Акции и конкурсы
-
Бонус от PodarkiForte13.09.1897НравитсяВсего 1 человек1
Новости компаний
- Экспоненты 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.2024 24
- Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025...14.11.2024 40
- Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка...11.11.2024 30
- Персонализация книг от «ЭКСМО»: от подарочного...07.11.2024 35
- Место встречи изменить ... МОЖНО! Скрепка Экспо...07.11.2024 68