Проект существует на рынке четвертый год и успешно развивается! В этом году полностью изменен формат сбора информации. Больше не нужно заполнять xls форму и пересылать ее в дирекцию!
Для того чтобы ваша компания появилась на карте промо индустрии необходимо просто пройти регистрацию на GiftsPortal.ru. Информация о вашей компании появится на электронной карте сразу после проверки данных администратором портала и вы гарантированно попадете в печатную версию карты рынка.
!!! Внимание!!! Компании, в прошлом году, подававшие данные для "Карты рынка промо индустрии - 2015"! Вам нет необходимости проходить процедуру регистрации, ваши компании уже в базе данных Портала, и они отмечены на электронной карте (она доступна ниже). Для управления своим профилем, уточнения и корректировки контактной информации, а так-же для работы с Порталом, запросите регистрационные данные своей компании у администратора по e-mail: jamesspb@mail.ru или по телефону: +7 (903) 673-22-09
Что получат компании кроме отметки на электронной и печатных картах?
- Статус «проверенной» компании, полученный от независимого отраслевого портала,
- Рекламные возможности для компании (каталог распространяется в рамках всех отраслевых мероприятий Ассоциаций, находится постоянно в выкладке в офисе Исполнительной дирекции, где проходят мероприятия, объединяющие креативные и медийные агентства, клиентские встречи),
- Размещение логотипа Вашей компании: в печатной версии карты - бесплатно для всех членов Ассоциаций, для остальных компаний – 500 рублей за логотип; в электронной версии карты – бесплатно для всех участников проекта.
После регистрации на портале для компании доступны следующие возможности:
- управление карточкой компании (размещение контактных данных, описания, обозначение на карте, как центрального офиса так и филиалов)
- размещение логотипа компании (логотип автоматически добавляется в анонс любой размещаемой вами информации)
- загрузка любых файлов (например прайс-листов для скачивания клиентами, файлов с каталогами)
- публикация новостей компании
- размещение информации о новинках ассортимента (с описанием и изображениями продукции)
- размещение информации о проводимых акциях для партнеров
- создание фотогалерей
- ведение блога компании
- размещение специальных предложений компании (как правило это товары, на которых надо сфокусировать внимание потребителей)
- создание опросов и голосований
- возможность размещения информации о брендах и торговых марках с которыми работает ваша компания
- работа с баннерами
- возможность заранее, в календаре отраслевых мероприятий, анонсировать ключевые события, которые планирует проводить ваша компания для своих партнеров (обучения, конференции, семинары, поездки)
- добавление информации о неблагонадежных партнерах - неплательщиках
- участие в рейтингах портала
- возможность стать отраслевым экспертом по вашей специализации
- создание и проведение аукционов
- участие в виртуальных выставках
- информирование аудитории о ключевых датах (днях рождения руководителей и вашей компании)
- участие в рейтинге отраслевых сайтов
- возможность проведения online-тестирования партнеров и/или сотрудников
- доступна подробная статистика по всей размещаемой вами информации (просмотры, оценки, комментарии)
- возможность оставлять отклики и ставить оценки своим партнерам, коллегам и конкурентам
- возможность общаться в закрытых группах (группах по интересам)
При возникновении организационных вопросов – просьба обращаться ко мне: Ирина Третьяк irina.t@akarussia.ru
При возникновении технических (относительно работы портала) вопросов – просьба обращаться к Олегу Сафронову jamesspb@mail.ru, +7 (903) 673-22-09
Показать полностью...