Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?
Спецпредложения
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
628,38 РУБ
Нанесение логотипа на
Нанесение логотипа на
Нанесение логотипа на
звоните
Ежедневники на заказ с
Ежедневники на заказ с
Ежедневники на заказ с
звоните
Облако тегов
7 апреля 2014

Sol’s — парижский бренд

6 апреля в Москве и 21 апреля в Санкт-Петербурге пройдут весенние семинары Sol's, одного из лидеров рынка корпоративного текстиля. В преддверии семинаров Олег Вишневский, региональный менеджер по Восточной и Центральной Европе, ответил на вопросы редакции МАПП.

МАПП: SOL'S — один из ведущих брендов на мировом рынке промотекстиля. Как компании удается сохранять статус лидера сейчас, когда конкуренция намного серьезнее, чем 20 лет назад?

Sol’s — парижский бренд

О. В.: Безусловно, современный рынок и рынок, скажем, 15-летней давности — абсолютно разные как по насыщенности моделями, так и по предложению. Достаточно посмотреть на PSI этого года. На рынке, конечно, существует огромное количество текстиля, но большая часть его так или иначе остается в рамках базового предложения. Я считаю, что специфика позиционирования нашего бренда состоит, в частности, в модной идентичности, ведь SOL'S — это парижский бренд.

Второй важный момент — мы предоставляем готовые решения для разных видов бизнеса. В том, что касается базовых моделей, которые являются наиболее востребованными, между брендами идет жесткая конкурентная борьба за клиента. Мы же не хотим опускаться только в ценовую плоскость, поскольку уверены в том, что клиенту надо предоставить не только цену, но определённую ценность. И это не пустые слова. За этим стоит бережно выстроенная нами маркетинговая политика. SOL'S предлагает клиентам широкий ассортимент, который можно использовать в разных сферах их деятельности, и остается конкурентоспособным брендом как по качеству ассортимента, так и по ценовому диапазону.

МАПП: Вы упомянули, что специфика бренда SOL'S как парижской компании связана с модой. Можно ли сказать, что компания позиционирует себя как законодателя в мире модного промотекстиля?

О. В.: Ну, это, конечно, слишком претенциозно. Мы, скорее, стараемся не отставать от моды и хотим сделать рынок промотекстиля более ярким. Париж — столица моды и новых тенденций. Именно их мы и стремимся ввести в сферу промотекстиля. В 2014 году ассортимент нашей продукции пополнился более чем тремя десятками новых моделей. Среди них свитшоты, рубашки, футболки. Появилось множество новых цветов и оттенков, тканей и текстур. В том, что касается кроя, мы также стараемся идти в ногу со временем и последними модными трендами.

Сейчас на рынок одежды все больше вторгается уличная мода (streetwear). Причем эта тенденция наблюдается у брендов не только «среднего» уровня, но и премиум-класса. Еще одна тенденция, безусловно, связанная с упомянутой выше, – влияние стилистики спортивной одежды. Также сегодня актуально использование новых тканей, контрастные вставки и выточки. Все эти модные тренды мы используем в своих изделиях.

Итак, компания SOL'S ориентирована на моду. Кроме этого, мы гордимся своей достаточно широкой цветовой гаммой.

МАПП: Каким образом функционирует головной офис компании?

О. В.: SOL'S является компанией, во главе которой неизменно стоит Ален Мильгром. Офис разделен на стандартные функциональные отделы: отдел маркетинга, отдел логистики, коммерческий отдел и т.д., — а наше производство находится в Азии — в Бангладеш и Китае.

МАПП: Как можно перевести на русский язык слоган компании SOL'S The Fair Spirit?

О. В.: «Честный дух», наверное. В этом слогане отражено все, что связано с этическими составляющими нашей идентичности, концептом fairtrade, соответствием экологическим требованиям. Наша продукция производится без использования детского труда. К сожалению, в восточных регионах Европы зачастую главную роль играет фактор цены, и этическому измерению брендов пока не уделяют должного внимания. Но я уверен, что в скором будущем данная проблематика станет актуальной и для этих рынков.

МАПП: Есть ли у российского рынка промотекстиля свои особенности?

О. В.: На мой взгляд, российский клиент очень креативный. Это не просто комплимент, но констатация факта. Особенно креативны, как мне кажется, те, кто работает в промобизнесе.

Поскольку в зону моей ответственности помимо России входит ряд других стран Восточной и Центральной Европы, мне есть с чем сравнивать. И, не принижая никого, скажу, что с российскими клиентами очень интересно работать. Цена, безусловно, имеет значение, мы ведь находимся на рынке промотекстиля, но в этом случае она не является исключительным моментом. Поэтому, работая с клиентами из России, я могу много времени посвятить анализу и разработке маркетинга, креативу, а не оставаться только в одномерном ценовом пространстве.

Sol’s — парижский бренд

МАПП: Чем российский рынок отличается от французского?

О. В.: Мне сложно ответить на этот вопрос, поскольку я не занимаюсь французским рынком. Если сравнивать российский рынок с западно-европейским, особенностью последнего является то, что он переполнен предложением. Вы сами видели это на PSI — огромное количество стендов и поставщиков, которые зачастую предлагают, по большому счету, одну и ту же продукцию по одним и тем же ценам. Здесь предложение уже превышает спрос. Исходя из этого, можно сделать вывод, насколько российский рынок привлекателен для западных брендов. Он отзывчив ко всему новому и активно развивается, особенно в региональном своем срезе.

МАПП: Отличается ли цветовая гамма, которую закупают российские дистрибьюторы?

О. В.: Такой информацией я не обладаю, но думаю, что базовые цвета везде остаются практически одинаковыми. Набор стандартных корпоративных цветов — по сути один и тот же во всех странах. Не стоит забывать, что мы работаем на рекламном рынке. Если говорить о моделях «модного» сегмента нашего ассортимента, то здесь, думаю, отличаться могут даже не столько сами цвета, сколько их количество, закупаемое для рынков разных стран. В Западной Европе, в целом, более широкая цветовая матрица —востребовано больше цветов.

На российском рынке до недавнего времени господствовали классические цвета: черный, белый, красный и т.д. Яркие цвета вроде «зелёного яблока», фуксии и других прежде не пользовались спросом, но сейчас видно, что тенденция меняется.

МАПП: В чем именно заключается Ваша работа в компании?

О. В.: Каждый региональный менеджер является своего рода послом бренда. То есть наша задача — не чисто «механический» регулярный объезд клиентов, но и, по сути дела, обязанность по-настоящему представлять интересы компании в тех странах, где мы работаем. В моем случае это прежде всего страны Восточной Европы и Центральной Азии, в частности Казахстан, который мы начали осваивать совсем недавно, только с прошлого года.

Я работаю в SOL'S уже почти четыре года. Когда я пришел в компанию, нужно было налаживать контакты со многими новыми дистрибьюторами, строить отношения, осваивать новые рынки. За это время я многое поменял и ко многому адаптировался сам.

МАПП: Не возникает ли какого-то внутреннего конфликта у европейца, который работает с русскими? Возможно, есть различия в представлении о некоторых вопросах?

О. В.: Нет, думаю, как раз наоборот: мне как человеку с русским складом характера, с русской ментальностью, интереснее и проще. Находясь как бы посередине, я выполняю функцию своего рода посредника между западным брендом и российскими клиентами. То есть я могу услышать и понять обе стороны.

МАПП: Какие впечатления остались у Вас от выставки PSI Trade Show?

О. В.: PSI — безусловно, выставка-референт, которая, как и для всех остальных поставщиков, очень важна для нас. Это годовая отчетная выставка, по сути своей. С нее начинается новый год, она задает его темп и тематику. Единственное, конечно, — сейчас трудно сказать или увидеть что-то радикально новое, потому что рынок все более и более перенасыщается продукцией. Выходит, из года в год просто увеличивается количество игроков на текстильном рынке, если мы сейчас говорим именно о нем. Он становится все более насыщенным конкуренцией. Признаюсь вам, за последние годы ничего качественно нового я не увидел.

МАПП: Каковы планы компании на ближайшее будущее? Чем, кроме новых моделей в ассортименте, порадует своих клиентов компания SOL'S в этом году?

О. В.: Мы очень довольны 2013 годом, и надеемся, что 2014 год тоже будет годом удачным. Планы компании — продолжать развиваться, хотя, разумеется, это очень общая формулировка.

Недавно мы запустили уникальный в нашей сфере проект «Академия SOL'S» — обучающую электронную программу по всему ассортименту компании, но им не ограничивающуюся. Программа включает в себя тренинги по промотекстилю: технологии нанесения (шелкография, термоперенос и т.д.), типы тканей… «Академия SOL'S» — это, в сущности, интерактивная энциклопедия по промотекстилю, где любой продукт можно увидеть в 3D-измерении, узнать его специфику, посмотреть нанесение, а также проверить свои знания.

Мы не преследуем какой-либо меркантильный интерес, поэтому решили запустить программу бесплатно, хотя могли бы предлагать ее на платной основе, например, на каких-нибудь носителях. Хотим поделиться своими знаниями в области промотекстиля с максимальным количеством людей, которым эти знания могут быть интересны и полезны.

Я сам знаю, как часто не хватает нам, людям, которые работают в сфере продаж, каких-то технических знаний. Как часто хочется получить их в автономном режиме. В «Академии SOL'S» любой человек может самостоятельно изучать материал, проходить тесты, получать сертификаты. Это помощь людям в развитии.

Мы долго работали над этим проектом, больше года. Я сам принимал в нем участие и заинтересован в его активном внедрении, в том числе среди моих коллег из России.

Проект «Академия SOL'S» уже размещен на нашем вебсайте, с января 2014 года. Мы готовы помочь всем нашим дистрибьюторам установить эту программу на их собственных сайтах.

Беседу вела Екатерина Лазоркина

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 3
 33
Размещено: 7 апреля 2014 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний

Автор: Проект 111
Телефон: 8 (800) 333-90-63, 8 (812) 389-44-14
Соцсети: 

Предыдущий материал
19 800 наборов Klio-Eterna уже на складе!
Следующий материал
«Апплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» – экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо


Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

Ducati Corse
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?