Sol’s — парижский бренд
6 апреля в Москве и 21 апреля в Санкт-Петербурге пройдут весенние семинары Sol's, одного из лидеров рынка корпоративного текстиля. В преддверии семинаров Олег Вишневский, региональный менеджер по Восточной и Центральной Европе, ответил на вопросы редакции МАПП. МАПП: SOL'S — один из ведущих брендов на мировом рынке промотекстиля. Как компании удается сохранять статус лидера сейчас, когда конкуренция намного серьезнее, чем 20 лет назад? |
МАПП: Чем российский рынок отличается от французского? О. В.: Мне сложно ответить на этот вопрос, поскольку я не занимаюсь французским рынком. Если сравнивать российский рынок с западно-европейским, особенностью последнего является то, что он переполнен предложением. Вы сами видели это на PSI — огромное количество стендов и поставщиков, которые зачастую предлагают, по большому счету, одну и ту же продукцию по одним и тем же ценам. Здесь предложение уже превышает спрос. Исходя из этого, можно сделать вывод, насколько российский рынок привлекателен для западных брендов. Он отзывчив ко всему новому и активно развивается, особенно в региональном своем срезе. МАПП: Отличается ли цветовая гамма, которую закупают российские дистрибьюторы? О. В.: Такой информацией я не обладаю, но думаю, что базовые цвета везде остаются практически одинаковыми. Набор стандартных корпоративных цветов — по сути один и тот же во всех странах. Не стоит забывать, что мы работаем на рекламном рынке. Если говорить о моделях «модного» сегмента нашего ассортимента, то здесь, думаю, отличаться могут даже не столько сами цвета, сколько их количество, закупаемое для рынков разных стран. В Западной Европе, в целом, более широкая цветовая матрица —востребовано больше цветов. На российском рынке до недавнего времени господствовали классические цвета: черный, белый, красный и т.д. Яркие цвета вроде «зелёного яблока», фуксии и других прежде не пользовались спросом, но сейчас видно, что тенденция меняется. МАПП: В чем именно заключается Ваша работа в компании? О. В.: Каждый региональный менеджер является своего рода послом бренда. То есть наша задача — не чисто «механический» регулярный объезд клиентов, но и, по сути дела, обязанность по-настоящему представлять интересы компании в тех странах, где мы работаем. В моем случае это прежде всего страны Восточной Европы и Центральной Азии, в частности Казахстан, который мы начали осваивать совсем недавно, только с прошлого года. Я работаю в SOL'S уже почти четыре года. Когда я пришел в компанию, нужно было налаживать контакты со многими новыми дистрибьюторами, строить отношения, осваивать новые рынки. За это время я многое поменял и ко многому адаптировался сам. МАПП: Не возникает ли какого-то внутреннего конфликта у европейца, который работает с русскими? Возможно, есть различия в представлении о некоторых вопросах? О. В.: Нет, думаю, как раз наоборот: мне как человеку с русским складом характера, с русской ментальностью, интереснее и проще. Находясь как бы посередине, я выполняю функцию своего рода посредника между западным брендом и российскими клиентами. То есть я могу услышать и понять обе стороны. МАПП: Какие впечатления остались у Вас от выставки PSI Trade Show? О. В.: PSI — безусловно, выставка-референт, которая, как и для всех остальных поставщиков, очень важна для нас. Это годовая отчетная выставка, по сути своей. С нее начинается новый год, она задает его темп и тематику. Единственное, конечно, — сейчас трудно сказать или увидеть что-то радикально новое, потому что рынок все более и более перенасыщается продукцией. Выходит, из года в год просто увеличивается количество игроков на текстильном рынке, если мы сейчас говорим именно о нем. Он становится все более насыщенным конкуренцией. Признаюсь вам, за последние годы ничего качественно нового я не увидел. МАПП: Каковы планы компании на ближайшее будущее? Чем, кроме новых моделей в ассортименте, порадует своих клиентов компания SOL'S в этом году? О. В.: Мы очень довольны 2013 годом, и надеемся, что 2014 год тоже будет годом удачным. Планы компании — продолжать развиваться, хотя, разумеется, это очень общая формулировка. Недавно мы запустили уникальный в нашей сфере проект «Академия SOL'S» — обучающую электронную программу по всему ассортименту компании, но им не ограничивающуюся. Программа включает в себя тренинги по промотекстилю: технологии нанесения (шелкография, термоперенос и т.д.), типы тканей… «Академия SOL'S» — это, в сущности, интерактивная энциклопедия по промотекстилю, где любой продукт можно увидеть в 3D-измерении, узнать его специфику, посмотреть нанесение, а также проверить свои знания. Мы не преследуем какой-либо меркантильный интерес, поэтому решили запустить программу бесплатно, хотя могли бы предлагать ее на платной основе, например, на каких-нибудь носителях. Хотим поделиться своими знаниями в области промотекстиля с максимальным количеством людей, которым эти знания могут быть интересны и полезны. Я сам знаю, как часто не хватает нам, людям, которые работают в сфере продаж, каких-то технических знаний. Как часто хочется получить их в автономном режиме. В «Академии SOL'S» любой человек может самостоятельно изучать материал, проходить тесты, получать сертификаты. Это помощь людям в развитии. Мы долго работали над этим проектом, больше года. Я сам принимал в нем участие и заинтересован в его активном внедрении, в том числе среди моих коллег из России. Проект «Академия SOL'S» уже размещен на нашем вебсайте, с января 2014 года. Мы готовы помочь всем нашим дистрибьюторам установить эту программу на их собственных сайтах. Беседу вела Екатерина Лазоркина |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал 19 800 наборов Klio-Eterna уже на складе! | Следующий материал «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и растущих бизнес - возможностях для нас» - Голова Юлия, «Союзмультфильм» |
Топ-фото за предыдущий месяц
8 Марта 2021- Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч13.03.2025 47
- Тренды 2025: дизайн, искусственный интеллект и ESG24.02.2025 54
- Каким будет цвет мерча в 2025? Сразу в двух...21.01.2025 94