Рекомендуем
Последние комментарии
13 марта 2025

Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч

Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч

Семья и история — самое ценное

Есть что-то парадоксальное в том, что преемственность поколений и проведённое с семьей время стали трендами. С одной стороны, это вечные ценности. А с другой — подогреваемая соцсетями погоня за успешным успехом и достижениями оставляет всё меньше возможностей побыть с родными. Неудивительно, что мы все немножко устали, и маятник качнулся в другую сторону, имя которой — work-life balance. В обществе есть реальный запрос на большую свободу в распоряжении своим временем. А в том, как его провести, поможет мерч.

В топе и тренде — корпоративные подарки для семейного досуга. А раз уж чаще всего мы собираемся за столом, то рекомендуем обратить внимание на настольные игры, практически классические, как Монополия для сервиса «ДомКлик», и современные, с уклоном в сюрреализм и немного психотерапию, как Имаджинариум ака «Вселенная Петровича». А еще можно использовать стол по прямому назначению — и вкусно готовить всей семьей (и не менее вкусно есть). Подогреть интерес к гурманству и кулинарии поможет правильный подарок. Такой, например, как подготовила для сотрудников компания «Аскона».

И конечно, не забываем про подрастающее поколение: многие ваши сотрудники — счастливые родители, которые особенно оценят внимание к своим детям.

О связи поколений и наследии предков в этом году мы будем говорить особенно много, ведь в мае нас ждёт важный юбилей — 80-летие Великой Победы. Для тех, кто гордится подвигом предков, мы подготовили особенную коллекцию мерча, созданную с уважением к истории нашей страны. Да и в целом, она богата удивительными людьми и необыкновенными событиями. О них можно рассказать и в концепции подарка, и в настольном календаре, как сделала компания «ЩекиноАзот», посвятив новогодний презент знаменитым уроженцам Тульской области и традициям любимого зимнего праздника.

Тренд на преемственность поколений

Work-life balance: от релакса до спорта

Продолжаем искать баланс между работой и отдыхом: замедляемся и делаем паузу в этом безумном ритме жизни вместе с трендом Getting sentimental. Переключаем внимание на эмоции и важность каждого момента, практикуем осознанность и относимся к себе исключительно с любовью.

С этой тенденцией перекликается ещё один тренд — Crafted harmony, рукотворная гармония. Новый хит — эстетика простоты и неторопливости. Все уже устали от чрезмерного гламура, фоточек из Дубайска и бесконечной гонки за успехом, которую навязывают социальные сети. Хочется чего-то настоящего, сделанного вручную (возможно, даже собственными руками), с душой…

Достичь этой гармонии поможет — да-да, мерч: подарки для йоги, медитации, ароматические свечи, наборы для творчества, увлажнители и ароматизаторы воздуха и всяческие соли-пены для ванны. Уже от одной мысли в теле чувствуется приятное расслабление.

Ещё один проверенный способ отвлечься от суеты — спорт. Активный образ жизни остаётся в тренде и не теряет популярности. А на этот случай у нас есть подборка спортивного мерча от готовых вариантов набора до аксессуаров и гаджетов.

Тренд Getting sentimental

Дайте слово ЦА

Мерч, конечно, продвигает бренд, но вот его счастливый обладатель прежде всего хочет выражать себя, а не только корпоративную культуру и ценности. Представляем ещё один мощный тренд — текстиль и аксессуары с эмоциональными сообщениями, мемами и отсылками к поп- и интернет-культуре.

Будем честны: мы и сами на это подсели. А поэтому дарили на Новый год крутые толстовки с меняющимися изображениями в стиле Страдающего Средневековья: добавили к полному страданий творчеству художников немного маркетинга и создали собственные мемы про мерч, маркетинг и подарки.

А уж для молодёжной аудитории это просто must have. Зумеры такой подход точно оценят (и не уволятся по-тихому в обед, если работают в компании, которая делает такие заряженные подарки). Полный фэшнбл и просто базу мы показали в концепте мерча для VK Фест.

Тренд message

Ретро и футуристические тенденции

Тренд на ретро-дизайн словно возвращает нас в прошлое, в эру насыщенных цветов, уникальных форм и легендарных диско-шаров, вызывающих тёплые воспоминания у многих. Особенно популярны сегодня мотивы 1980-х и 1990-х годов (благодарим захватывающие сериалы, которые активно используют эту тематику: от «Очень странных дел» до «Комбинации»). Такой мерч станет одновременно весёлым, уютным и ностальгическим. Самое важное — он точно найдёт отклик в сердцах людей.

Именно поэтому смело дарим шапки-ушанки (прямо как в «Слове пацана») и оформляем набор мерча в стиле культовых игровых приставок, предпочтительно 8-битных. Бренд с таким мерчем точно не останется незамеченным!
Из прошлого — прямиком в будущее. Свободный крой и стиль оверсайз продолжают царствовать в мире текстиля благодаря популяризации постгендерного стиля. Например, GetCourse выбрал именно такие футболки для своих сотрудников. Полностью поддерживаем этот выбор: одежда свободного кроя удобна и универсальна, отлично сидит на людях любого телосложения. Когда же нужно заказать целую партию футболок, это становится настоящей находкой.

Ретро тренд

Один предмет — много функций

Человеческое общество движется к осознанному потреблению, поэтому одежда и аксессуары, способные менять своё назначение, становятся актуальным трендом. Меньше предметов, больше функциональности — и планета благодарна.

Городским жителям, следующим этому направлению, будут полезны трансформируемые рюкзаки, подходящие как для непринуждённого выходного лука, так и для сочетания со строгими костюмами. Если это ещё и продукция Challenger LEXON, то к «хамелеоновским» свойствам добавляется стильный дизайн, водонепроницаемый материал высокой плотности и продуманная внутренняя организация пространства.

Такой мерч способен изменить облик и других предметов. К примеру, вакуумный рюкзак после нескольких простых действий позволит упаковать вещи настолько компактно, что вместится гораздо больше необходимого. Поездка на целую неделю с одним лишь рюкзаком? Вполне реально!

Тренд на трансформацию

Поддерживаем тренды фирменным мерчем

И конечно, задаём новые. А сувенирные эксперты ADMOS сделают так, чтобы ваш мерч был модным, полезным и работал на имидж бренда.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Тренды 2025: дизайн, искусственный интеллект и ESG
Следующий материал
Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда»




Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 335.40
2 ГАЛСЭР 260.00
3 Каталог сувениров «ГРАНД» 239.00
4 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 231.00
5 Феникс+ 226.00
6 Рекона Grand Gifts Group 200.00
7 Скрепка Экспо 198.00
8 Стан (STAN) 193.50
9 Dragon-Gifts 164.00
10 ВебВеко 133.60
11 АМ Gifts 125.00
12 Gifts International 121.00
13 Happy Gifts 109.00
14 PSI Russia 106.00
15 MERLION 104.00
16 МАМАСВЕТ 104.00
17 Представительство компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 102.00
18 НОРГИС ПРЕСС 102.00
19 БЮРО-777 (BURO-777) 100.00
20 MarioShop 99.00
Все участники рейтинга компаний →