Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR разработало корпоративные подарки для компании “Эрманн” (Ehrmann)
Вторая половина года традиционно считается временем, когда многие крупные компании начинают разработку и заказ подарочной и сувенирной продукции. Корпоративные подарки - отличный способ выразить благодарность и показать заботу о своих сотрудниках и партнерах. Компания Ehrmann известна своими высококачественными молочными продуктами и инновационными решениями. В свою очередь, корпоративный подарок, разработанный ICONICOLOR, отражает ценности компании и лучшие традиции новогодних поздравлений. Кроме того, состав подарочного набора наряду с традиционными сладостями содержит и оригинальные предметы. Иными словами, новогодняя коробка Ehrmann - это желание компании подарить партнерам и коллегам праздничное настроение, и сделать так, чтобы оно сохранялось долгое время. В наборе обладатели подарка найдут поздравительную открытку, фигурный пряник в форме новогодней елки с символикой одного из продуктов - Epica Flavorite, мини шоколадки Epica Flavorite, а также ароматический диффузор для дома с ароматом “Глинтвейн”. Дарение шоколада и фигурных пряников на Новый год - это символическое желание счастья, веселья и радостной жизни в наступающем году. Фигурные пряники также ассоциируются с праздником и являются символом уюта и семейного счастья. Подарить такой пряник означает желание передать любовь, тепло и доброту в Новом году. Ароматические диффузоры позволяют создать в доме или в офисе приятную атмосферу и настроение. Они не содержат вредных химических веществ и являются безопасными для использования в доме, особенно если в нем есть дети или домашние животные. Стильный и оригинальный дизайн диффузора может стать дополнительной деталью в интерьере дома. “Создавая корпоративные подарки, мы стараемся воплотить идеи и пожелания заказчика и при этом сделать подарок из качественных материалов, создать оригинальную и качественную упаковку. Мы стремимся к тому, чтобы каждый новогодний подарок был не только сувениром, но и персональным проявлением внимания и заботы со стороны компаний. Именно такими подарками мы помогаем нашим клиентам укрепить свои деловые отношения и создать незабываемые впечатления о себе”, - комментирует генеральный директор компании ICONICOLOR Михаил Кузнецов. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Эволюционная концепция “Мерч 2024” от рекламного агентства ICONICOLOR | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Топ-фото за предыдущий месяц
Mafia- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 20
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 33
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136