3-го июня состоялась первая встреча в рамках обучающей программы для компаний-членов НАРСИ Московского региона. Свое мастерство
повышали представители компаний:«Сувенир Медиа», «Променс», «Альфа Гифтс», «Эдмос», «Epsilon PLUS», «Арт Базар», «Оптимум и К», «Бренд Лого», «АВС-прим», «Презент Прим».
В первой части встречи выступил Роман Пивоваров (рекламный консалтинг ADCONSULT http://www.adconsult.ru/ ),
со своей программой «Неочевидные рецепты успеха продавцов» . Лекция проходила в формате живого общения, с разделением на команды и последующим мозговым штурмом.
Во второй части, Вячеслав Орлов (Генеральный директор РГ "Epsilon PLUS") в своей лекции "Значение креативных подарков и сувениров
для продвижения бренда в секторе В2В", обозначил большую роль креативного подхода в рекламно-сувенирной отрасли и привел много интересных примеров креативных решений в области бизнес-подарков.
Встречи в формате обучения и повышения квалификации для менеджеров компаний-членов НАРСИ всех российских регионов, планируется
проводить регулярно на бесплатной основе!
Вступайте в Национальную Ассоциацию Рекламно-Сувенирной индустрии и пользуетесь всеми преференциями, которые предоставляет
Вам НАРСИ!