Новости компаний «Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)»

Вывести: 153090
12345678
<
>

Бизнес-форум «Управление продажами» на сувенирном рынке пройдет в Санкт-Петербурге
5 марта 2018
Бизнес-форум «Управление продажами» на сувенирном рынке пройдет в Санкт-Петербурге
Второй бизнес-форум, посвящённый управлению продажами на сувенирном рынке, пройдет 16 марта в Санкт-Петербурге в отеле «Введенский». Организатором выступает Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Генеральный партнер мероприятия – компания Salecraft....
 
Просмотров 0 Просмотров   198
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
15 января 2018
НАРСИ: Утверждены отраслевые стандарты по качеству текстильной продукции
Качество продукции – основа любого современного бизнеса. Без этого невозможны честные отношения с Клиентами. Без этого сложно представить профессиональную работу как производителей, так и продавцов. Поэтому Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии по инициативе компании STAN разработала «Стандарт приемки текстильной продукции по качеству». В конце декабря 2017 года этот документ...
 
Просмотров 0 Просмотров   287
Новогодний отраслевой корпоратив
12 декабря 2017
Новогодний отраслевой корпоратив
В 2018 в России впервые пройдет один из самых успешных проектов Reed Exhibitions в сфере рекламы и промо – российский проект ведущей европейской выставки рекламной продукции – PSI Russia!...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   294
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
21 ноября 2017
Программа делового тура на выставку PSI-2018 в Дюссельдорф
Программа разработана совместно институтом PSI, ассоциацией НАРСИ и выставкой IPSA, что позволило сделать ее максимально эффективной по наполнению!...
 
Просмотров 0 Просмотров   221
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
20 октября 2017
Люда Зонхоева: «Победы на фестивалях повышают лояльность клиентов»
В рамках деловой программы, которую НАРСИ провела на выставке «Реклама-2017», важную тему участия в фестивалях рекламы и креатива затронула руководитель отдела внешних коммуникаций Группы компаний RCG Люда Зонхоева. Мы попросили ее поделиться своим опытом в этой сфере....
 
Просмотров 0 Просмотров   283
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
20 октября 2017
Назира Опарина: «Для B2B задачи SMM – это не продажи, а лояльность»
Одной из самых оживленных дискуссий в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама - 2017» стало открытое обсуждение роли соцсетей в продвижении компаний. Модератором сессии, посвященной SMM, стала Назира Опарина, управляющий партнер new media агентства Sociorama by iConText. Мы попросили ее поделиться своими впечатлениями....
 
Просмотров 0 Просмотров   254
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
16 октября 2017
Елена Корнилова: «Надо любить то, чем ты занимаешься»
В этом году деловая программа, которую НАРСИ провела на прошедшей в конце сентября выставке «Реклама», включала в себя «Ярмарку вакансий». Активным участником этого блока, посвященного рынку труда в сувенирной отрасли, стала Елена Корнилова, генеральный директор компании «АдверСтайл Мск». Подводя итоги мероприятий, мы задали ей несколько вопросов....
 
Просмотров 0 Просмотров   225
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
9 октября 2017
Дискуссии, презентации и мастер-классы: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»
Жаркие дискуссии на самые актуальные для отрасли темы, яркие презентации, интересные мастер-классы, полезные лекции. Такими стали три насыщенных дня деловой программы, которую провела в рамках выставки «Реклама» Национальная Ассоциация Рекламно-сувенирной индустрии....
 
Просмотров 0 Просмотров   320
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
28 сентября 2017
НАРСИ на выставке «Реклама»: первые два дня деловой программы
Актуальные для рекламно-сувенирной темы, интересные мастер-классы, полезные лекции и презентации. Такими стали первые два дня насыщенной деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр»....
 
Просмотров 0 Просмотров   217
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
27 сентября 2017
Станислав Штрих: «Успешный SMM требует долгой и регулярной работы»
Социальные интернет-сети становятся всё более эффективными площадками для продвижения услуг рекламно-сувенирных агентств. О том, как добиться успеха в сфере SMM, мы беседуем со одним из спикеров деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» - Станиславом Штрихом, директором компании «Штрих Ру»....
 
Просмотров 0 Просмотров   215
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
25 сентября 2017
Светлана Белова: «Инновации позволяют не идти на компромисс»
28 сентября в рамках программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» пройдет презентация, посвященная инновационным методам декорирования. Одним из ее участников станет Светлана Белова, руководитель проекта «Термотрансферные технологии» холдинга «ЗЕНОН - Рекламные Поставки», которая ответила на наши вопросы....
 
Просмотров 0 Просмотров   273
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
24 сентября 2017
Наталья Аншина: «Деловая программа нарси ориентирована на разные аудитории»
С 26 по 28 сентября Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии проведет насыщенную деловую программу на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр». В преддверии значимых для отрасли мероприятий мы беседуем с президентом НАРСИ Натальей Аншиной....
 
Просмотров 0 Просмотров   202
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
24 сентября 2017
Елена Шварова: «Клиенты ждут от нас особенных решений»
Креатив – важная составляющая работы рекламно-сувенирных компаний. И, в частности, об этом пойдет разговор на выставке «Реклама» в рамках деловой программы НАРСИ 27 сентября. Мы взяли небольшое интервью у Елены Шваровой, маркетолога бюро ODB, которая выступит на мастер-классе....
 
Просмотров 0 Просмотров   215
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
23 сентября 2017
Николай Коваленко: «Главное уметь комбинировать технологии»
28 сентября в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» состоится презентация новых технологий, которые используются сегодня в персонализации продукции. Одним из спикеров станет Николай Коваленко, менеджер департамента продаж MIMAKI компании «Русском Графикс». Мы задали ему несколько вопросов накануне выступления. - Николай,...
 
Просмотров 0 Просмотров   175
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
23 сентября 2017
Реклама – 2017: Приветственное слово руководителей АКАР и НАРСИ
На протяжении многих лет выставка «Реклама» предоставляет уникальную возможность познакомиться с многообразием различных сегментов рекламной индустрии, широким ассортиментом инновационных практик, продуктов и услуг в сфере рекламы....
 
Просмотров 0 Просмотров   159

Вывести: 153090
12345678
<
>

 

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию
Вы любите НАРСИ

[ Результаты ]

Случайное фото

Выставка IPSA 2018
Выставка IPSA 2018

Топ-фото за предыдущий месяц

Выставка IPSA 2018
Статьи
Голосования
Как часто вы заказываете сувениры из Китая?

[ Результаты ]
Наверх