Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
 
Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Цена месяца
Цена месяца
Цена месяца
180 РУБ
Конверт под логотип
Конверт под логотип
Конверт под логотип
8,20 РУБ
Сертификаты DECAdry®
Сертификаты DECAdry®
Сертификаты DECAdry®
450 РУБ
Облако тегов

Новости компаний «Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)»

Вывести: 153090
123456789
<
>

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
1 ноября 2018   М
Вместе с НАРСИ на PSI в Дюссельдорф
Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) приглашает в бизнес-тур на 58-ую международную выставку рекламных технологий PSI в Германию. Поездка в Дюссельдорф на ведущее европейское событие в сфере маркетинга состоится с 7 по 11 января 2019 года....
 
Просмотров 0 Просмотров   220
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
26 июля 2018
Вячеслав Орлов: «Вступление НАРСИ в PSI будет способствовать развитию нашей отрасли»
Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) объявила о скором вступлении в Promotional Product Service Institute (PSI, Германия). О том, с чем связано это решение, и как оно повлияет на развитие российского проморынка, мы беседуем с и.о. президента НАРСИ Вячеславом Орловым....
 
Просмотров 0 Просмотров   138
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
26 июля 2018
НАРСИ вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации
Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) начинает новый этап своего развития и в настоящее время ведёт подготовку документов для вступления в Promotional Product Service Institute (PSI, Институт рекламных продуктов, Германия) – крупнейшую в Европе отраслевую ассоциацию, объединяющую более 6000 поставщиков и дистрибьюторов, работающих на рынке промопродукции....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   110
Бизнес-форум «Управление продажами» на сувенирном рынке пройдет в Санкт-Петербурге
5 марта 2018
Бизнес-форум «Управление продажами» на сувенирном рынке пройдет в Санкт-Петербурге
Второй бизнес-форум, посвящённый управлению продажами на сувенирном рынке, пройдет 16 марта в Санкт-Петербурге в отеле «Введенский». Организатором выступает Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Генеральный партнер мероприятия – компания Salecraft....
 
Просмотров 0 Просмотров   321
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
15 января 2018
НАРСИ: Утверждены отраслевые стандарты по качеству текстильной продукции
Качество продукции – основа любого современного бизнеса. Без этого невозможны честные отношения с Клиентами. Без этого сложно представить профессиональную работу как производителей, так и продавцов. Поэтому Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии по инициативе компании STAN разработала «Стандарт приемки текстильной продукции по качеству». В конце декабря 2017 года этот документ...
 
Просмотров 0 Просмотров   326
Новогодний отраслевой корпоратив
12 декабря 2017
Новогодний отраслевой корпоратив
В 2018 в России впервые пройдет один из самых успешных проектов Reed Exhibitions в сфере рекламы и промо – российский проект ведущей европейской выставки рекламной продукции – PSI Russia!...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   329
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
21 ноября 2017
Программа делового тура на выставку PSI-2018 в Дюссельдорф
Программа разработана совместно институтом PSI, ассоциацией НАРСИ и выставкой IPSA, что позволило сделать ее максимально эффективной по наполнению!...
 
Просмотров 0 Просмотров   272
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
20 октября 2017
Люда Зонхоева: «Победы на фестивалях повышают лояльность клиентов»
В рамках деловой программы, которую НАРСИ провела на выставке «Реклама-2017», важную тему участия в фестивалях рекламы и креатива затронула руководитель отдела внешних коммуникаций Группы компаний RCG Люда Зонхоева. Мы попросили ее поделиться своим опытом в этой сфере....
 
Просмотров 0 Просмотров   409
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
20 октября 2017
Назира Опарина: «Для B2B задачи SMM – это не продажи, а лояльность»
Одной из самых оживленных дискуссий в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама - 2017» стало открытое обсуждение роли соцсетей в продвижении компаний. Модератором сессии, посвященной SMM, стала Назира Опарина, управляющий партнер new media агентства Sociorama by iConText. Мы попросили ее поделиться своими впечатлениями....
 
Просмотров 0 Просмотров   303
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
16 октября 2017
Елена Корнилова: «Надо любить то, чем ты занимаешься»
В этом году деловая программа, которую НАРСИ провела на прошедшей в конце сентября выставке «Реклама», включала в себя «Ярмарку вакансий». Активным участником этого блока, посвященного рынку труда в сувенирной отрасли, стала Елена Корнилова, генеральный директор компании «АдверСтайл Мск». Подводя итоги мероприятий, мы задали ей несколько вопросов....
 
Просмотров 0 Просмотров   272
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
9 октября 2017
Дискуссии, презентации и мастер-классы: деловая программа НАРСИ на выставке «Реклама»
Жаркие дискуссии на самые актуальные для отрасли темы, яркие презентации, интересные мастер-классы, полезные лекции. Такими стали три насыщенных дня деловой программы, которую провела в рамках выставки «Реклама» Национальная Ассоциация Рекламно-сувенирной индустрии....
 
Просмотров 0 Просмотров   427
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
28 сентября 2017
НАРСИ на выставке «Реклама»: первые два дня деловой программы
Актуальные для рекламно-сувенирной темы, интересные мастер-классы, полезные лекции и презентации. Такими стали первые два дня насыщенной деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр»....
 
Просмотров 0 Просмотров   246
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
27 сентября 2017
Станислав Штрих: «Успешный SMM требует долгой и регулярной работы»
Социальные интернет-сети становятся всё более эффективными площадками для продвижения услуг рекламно-сувенирных агентств. О том, как добиться успеха в сфере SMM, мы беседуем со одним из спикеров деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» - Станиславом Штрихом, директором компании «Штрих Ру»....
 
Просмотров 0 Просмотров   262
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
25 сентября 2017
Светлана Белова: «Инновации позволяют не идти на компромисс»
28 сентября в рамках программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» пройдет презентация, посвященная инновационным методам декорирования. Одним из ее участников станет Светлана Белова, руководитель проекта «Термотрансферные технологии» холдинга «ЗЕНОН - Рекламные Поставки», которая ответила на наши вопросы....
 
Просмотров 0 Просмотров   314
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
24 сентября 2017
Наталья Аншина: «Деловая программа нарси ориентирована на разные аудитории»
С 26 по 28 сентября Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии проведет насыщенную деловую программу на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр». В преддверии значимых для отрасли мероприятий мы беседуем с президентом НАРСИ Натальей Аншиной....
 
Просмотров 0 Просмотров   234

Вывести: 153090
123456789
<
>

 

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию
Вы любите НАРСИ

[ Результаты ]

Случайное фото

Выставка IPSA 2018
Выставка IPSA 2018

Топ-фото за предыдущий месяц

Ducati Corse
Статьи
Голосования
Какого цвета ваша ручка?

[ Результаты ]
Наверх