Две последние недели марта дружная команда Dragon Gifts демонстрировала европейскому рекламному сообществу самые интересные и актуальные новинки в мире сувенирной продукции. Деловое путешествие началось с участия в международной выставке рекламной продукции PSI PROMOTION WORLD-2015, которая, начиная с 2007 года, ежегодно проходит в Ганновере (Германия). В этом году она проходила с 17 по 19 марта, параллельно международной выставке CeBIT, демонстрирующей инновационные IT-технологии для бизнеса, участники и посетители которой, а это более 200 000 человек – представители самых разных компаний, по мнению организаторов, должны были увеличить количество целевых посетителей PSI PROMOTION WORLD. |
|
Экспоненты оценивают эксперимент организаторов весьма неоднозначно. С одной стороны – это хорошая попытка свести основных игроков рекламного рынка с конечными клиентами, а с другой – заинтересованных лиц с CeBIT было не так уж и много. В PSI PROMOTION WORLD-2015 принимали участие 96 компаний, что на 5% меньше чем в прошлом году. За 3 выставочных дня кол-во посетителей было порядка 9 800 человек, что на 4% меньше, чем в 2014г. В основном это были немецкие рекламные агентства(60%), гости и экспоненты с CeBIT (25%). Остальные 15% - студенты, которые собирали статистические данные и «попрошайки» как правило, это пожилые люди, собирающие сувениры просто так – для себя! Кто-то ходил по выставке и спрашивал на каждом стенде – «Где купить сотовый телефон подешевле!!!» Видимо ошибся не только номером Павильона, но и выставкой в целом .... Наша компания на европейском рынке делает первые шаги, поэтому для нас в целом выставка прошла весьма успешно!
|
|
Наш стенд всегда был полон гостей, в отличие от многих других компаний, которые откровенно скучали. Одна из причин, на наш взгляд, это большая конкуренция в виду того, что товар у всех однотипный и однообразный! Даже те компании, которые занимаются производством широкого ассортимента сувениров, не сочли нужным показать на выставке все свои возможности, продумать концепцию, заинтересовать и привлечь клиентов на свой стенд, ограничившись лишь каталогами для посетителей. Поскольку выставка проводилась параллельно с CeBIT, акцент в нашем ассортименте был сделан на спецпроект i-gifts.su, специализирующийся на сувенирах и аксессуарах для смартфонов и планшетов. Мы привезли большое количество power bank в разных дизайнах, сумочек, подставок, чехлов и держателей. Не без гордости, хочется отметить, что такого многообразия в одном месте не видели даже экспоненты и посетители выставки CeBIT! Было очень приятно встретить на выставке и уже знакомые лица – ряд компаний, сотрудничество с которыми началось после выставки в Дюссельдорфе, специально приехали на PSI PROMOTION WORLD, чтобы посмотреть наши новинки. Было интересное знакомство с российским рекламным агентством из Краснодара! Руководитель компании приехал на выставку, чтобы найти интересные идеи, увидеть что-то новое! И конечно был рад увидеть нас, и нашу продукцию! Особое внимание посетителей привлекали такие товары: ежедневник с power bank, ручки с миниатюрной встроенной флешкой, корпус для смартфона, выполненный по форме бокала вина, наушники на молнии, автомобильная зарядка в виде розы, и, конечно, наш фирменный промо-сувенир – держатель для смартфона с полноцветным нанесением.
|
|
Во время выставки проводился третий отраслевой конкурс First Choice Award. Гости выставки в течение двух дней выбирали 10-ку лучших сувениров для продвижения своей компании. Победителями стали традиционные для Европы керамические кружки, ручки, шапка с Bluetooth, power bank– кредитная карта.
Мы выставляли на конкурс power bank с 3D-изображением в подарочной упаковке, где power bank и упаковка – единое дизайнерское решение, а сам power bank – часть упаковки. Несмотря на то, что наш товар не набрал нужного количества голосов, по отзывам организаторов, к данному рекламному концепту посетители проявляли большой интерес, и это главное! После закрытия PSI PROMOTION WORLD, наша компания присоединилась к команде профессионалов – представителей крупных рекламных агентств, дистрибьюторов и поставщиков рекламно-сувенирной продукции, для презентации своих новинок в «передвижном» формате – One Day Road Show Europe.
Организаторами выступили польская компания RemaDays и издатель Gifts Journal, GJC InterMedia Sp., которые на протяжении двух лет проводили One DayRoad Show на территории Польши, собрав при этом множество положительных отзывов. В 2015 году, организаторы решили выйти за пределы Польши, и дать возможность компаниям, заинтересованным в повышении продаж, презентовать свои товары на новых для них рынках.
Road Show началось 23 марта в Будапеште, 24 марта мы уже были в Братиславе, 25 марта – в Вене, и 26 марта – в Праге. Двери выставки были открыты для всех желающих с 10:00 до 16:00, а в 17:00 автобус с участниками уже выезжал в следующую страну!
|
|
Выставка проходила в конференц-залах отелей в которых все участники, как правило, и останавливались на ночь. Отели уровня 4 звезды, с удачным расположением. Всем участникам в течение выставочного дня предлагалось кофе, чай, вода и легкие закуски, а организаторы радовали каждое утро коробкой шоколадных конфет, давая заряд бодрости на целый день! Наша компания впервые принимала участие в «выставке одного дня», и было интересно посмотреть, как это работает. Понимая, что наш ассортимент и новинки не уместятся на стандартном столе участника, мы изготовили картонную полку – пазл, размером 3*2,5 метра, на которой мы представили свои основные направления сувенирной продукции. Основной костяк участников – это около 30 польских дистрибьюторов крупных европейских компаний и поставщиков рекламной продукции из Турции и Китая, с кепками, футболками, ручками, кружками, полотенцами, пакетами и сумками. В Будапеште их было 29,в Братиславе – 33, Вене – 40, в Праге – 34. Пока они конкурировали между собой, мы собирали лавры, потому что каждый пришедший на выставку увидел на нашем стенде не только огромное разнообразие товаров, но и те же ручки, полотенца, кепки, кружки по цене китайских производителей и отличного качества, соответствующего всем европейским стандартам! Конечно, многие из посетителей, как и участники шоу, работали или работают напрямую с Китаем. Но почти все, подходя к нам «сетовали» на то, что китайцы непорядочно ведут бизнес, проблемы с качеством товаров, срывы сроков и т.д.
|
|
Когда представители компаний узнавали, что у нас не просто представительство в Китае, а мы живем и работаем в Китае, производим товары по ценам производителя, лично контролируем и осуществляем доставку в любую точку мира, они мгновенно вручали нам образцы своих основных товаров для производства и оперативной поставки в Европу! Языкового барьера, в рамках One Day Road Show Europe, у нас не было: английский, немецкий, немного венгерский и русский, близкие и знакомые на слух для всех братьев-славян, помогли нам общаться с потенциальными клиентами. Больше всего посетителей отмечалось в Братиславе, более 100 человек. В Вене и в Праге порядка 90, а в Будапеште было около 70, что, скорее всего, связано с введением новых налогов на сувенирную продукцию. Работа на One Day Road Show Europe-2015 завершена, это был отличный «экспириенс», и сама поездка через пол-Европы – это просто увлекательно и эмоционально интересно! Культура, еда, люди, особенно, когда ты живешь в Китае.... В Венгрии мы прокатились по Дунаю, посетили знаменитые купальни с горячими источниками! В Братиславе отведали вкусный фасолевый суп с копченостями, в Вене выпили венский кофе и скушали знаменитый шоколадный торт sacher. А в Праге, смотря на знаменитые астрономические часы на стене здания Староместского муниципалитета, я предалась приятным воспоминаниям, ведь именно в этой ратуше 8 лет назад была моя свадьба. Уставшие, но счастливые мы разъехались, кто-то в Швейцарию, где находится европейское представительство компании, а мы в вечнозеленый Китай!
|
Впечатлениями делилась директор компании Альбина Пэн. Подготовлено специально для апрельского выпуска "Профессионал РСБ", МАПП. |