Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Из какого материала сделано основание большинства настольных покрытий, обеспечивающее мягкость письма?


Спецпредложения
Ароматический диффузор
Ароматический диффузор
Ароматический диффузор
звоните
Ежедневники на заказ с
Ежедневники на заказ с
Ежедневники на заказ с
звоните
Кружка! Сублимация в
Кружка! Сублимация в
Кружка! Сублимация в
88 РУБ
Облако тегов
27 октября 2015

НАРСИ и «Belgorokov Business School» обучили коллег

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии совместно с «Belgorokov Business School» реализовала уникальный образовательный проект для продавцов сувенирной продукции в крупнейших городах России.

12 ноября в Екатеринбурге состоится третий звездный мастер-класс для представителей компаний, занимающихся поставкой, дистрибуцией и продажей сувенирной продукции, завершающий образовательную программу, разработанную экспертами «Belgorokov Business School» по заказу  НАРСИ.

Ранее, 22 и 23 октября, с программой уже были ознакомлены специалисты Москвы и Санкт-Петербурга, высоко оценившие профессиональный уровень обучения. Каждый день тренинга включал в себя 4 блока, посвященных обсуждению эффективных техник тайм-менеджмента в периоды повышенной загрузки, правилам проведения успешных переговоров и раскрытию секретов работы в «сезон сбора урожая». За 6 часов участники программы также осваивают тонкости работы с клиентами, позволяющие избегать возникновения конфликтных ситуаций и удерживать внимание заказчиков в условиях жесткой конкуренции в предновогоднее время.

В качестве коуча выступает сам разработчик программы - Александр Белгороков, основатель и главный спикер «Belgorokov Business School». На сегодняшний день Александр провел немалое количество обучающих программ, помогающих менеджерам правильно устанавливать отношения со своей аудиторией и максимально эффективно распоряжаться рабочим временем.

В своем интервью, которое Александр дал во время одного из перерывов порталу ADVmarket.ru, спикер  подчеркивает, что главное в продаже сувенирной продукции – это работа с эмоциями клиентов: «Клиенту очень трудно сделать самому правильный выбор. Это означает, что ему нужно визуализировать его выбор. Ему нужно помогать принять правильное решение. Потому что в ряде случаев клиент просто не понимает, по каким критериям ему следует принимать решение. И продавец в таких случаях должен быть не просто машинкой по выписыванию коммерческих предложений».

Последний мастер-класс в серии пройдет 12 ноября в Екатеринбурге по адресу: ул. Челюскинцев,  д. 106, «Маринс Парк Отель», 4 этаж, зал «Нижний Новгород». Начало: 10-00

Узнать подробную информацию, а также пройти аккредитацию можно по адресу:,  irina.t@akarussia.ru, Ирина Третьяк

Проект проводится при поддержке компаний «Ебазар», «Стан» и «Эклектика». 

НАРСИ и «Belgorokov Business School» обучили коллегНАРСИ и «Belgorokov Business School» обучили коллег
НАРСИ и «Belgorokov Business School» обучили коллег
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Мы знаем о ручках многое!
Следующий материал
«Победа в премии - признание профессионализма нашей команды»