Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?
Спецпредложения
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
99 РУБ
Супер цена на гаджет 3
Супер цена на гаджет 3
Супер цена на гаджет 3
780 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
628,38 РУБ
Облако тегов
20 ноября 2015

НАРСИ завершила обучающую программу 2015 года

12 ноября в Екатеринбурге состоялся третий звездный мастер-класс для представителей компаний, занимающихся поставкой, дистрибуцией и продажей сувенирной продукции, завершающий образовательную программу, разработанную экспертами «Belgorokov Business School» по заказу НАРСИ.

Мастер-класс на Урале ждали, и совсем неслучайно он собрал большое количество участников – представителей рекламной индустрии из самых разных городов УрФО: Набережных Челнов, Уфы, Нижнего Тагила, Перми, Челябинска, Тюмени и Екатеринбурга.

Программа тренинга состояла из 4 блоков, посвященных различным аспектам работы руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам. Так, участники тренинга обсудили правила проведения успешных переговоров и секреты эффективного тайм-менеджмента в период повышенной загрузки. Освоили тонкости работы с клиентами, позволяющие избегать возникновения конфликтных ситуаций и удерживать внимание заказчиков в условиях жесткой конкуренции в насыщенное предновогоднее время.

Участники тренинга с интересом слушали коуча – разработчика программы, основателя и главного спикера «Belgorokov Business School» – Александра Белгорокова; активно задавали вопросы и с удовольствием реагировали на те или иные эмоциональные провокации и профессиональные загадки, которые во время тренинга не раз загадывал Александр.

Помимо мастер-классов от Александра, участники тренинга познакомились с новой линейкой ежедневников и аксессуаров для путешествий от компании «Ебазар». А с помощью ведущих экспертов ГК STAN – Евгения Сурикова и Александры Сорокиной –  увидели, как самая обычная футболка может стать необычным подарком, и узнали о современных тенденциях брендирования текстиля от директора Мануфактуры вышивки и печати – Светланы Поляниной.

Шесть часов интенсивного тренинга пролетели незаметно. После вручения дипломов, слово взяла Гаянэ Тищенко, председатель образовательного комитета НАРСИ: «От лица НАРСИ, я хочу выразить огромную благодарность Александру Белгорокову за хороший день, "вкусные" темы и отличный эмоциональный заряд! А участникам тренинга – обещаю, что этот семинар – только начало, первые шаги ассоциации по обучению и развитию профессионалов игроков рынка рекламно-сувенирной индустрии, и самое интересное – впереди! До новых встреч!»

После чего немного уставшие, но вдохновленные и довольные, участники тренинга разъехались по своим городам.

НАРСИ завершила обучающую программу 2015 года
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый адрес «Авантрейд» в Краснодаре
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО