12 ноября в Екатеринбурге состоялся третий звездный мастер-класс для представителей компаний, занимающихся поставкой, дистрибуцией и продажей сувенирной продукции, завершающий образовательную программу, разработанную экспертами «Belgorokov Business School» по заказу НАРСИ.
Мастер-класс на Урале ждали, и совсем неслучайно он собрал большое количество участников – представителей рекламной индустрии из самых разных городов УрФО: Набережных Челнов, Уфы, Нижнего Тагила, Перми, Челябинска, Тюмени и Екатеринбурга.
Программа тренинга состояла из 4 блоков, посвященных различным аспектам работы руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам. Так, участники тренинга обсудили правила проведения успешных переговоров и секреты эффективного тайм-менеджмента в период повышенной загрузки. Освоили тонкости работы с клиентами, позволяющие избегать возникновения конфликтных ситуаций и удерживать внимание заказчиков в условиях жесткой конкуренции в насыщенное предновогоднее время.
Участники тренинга с интересом слушали коуча – разработчика программы, основателя и главного спикера «Belgorokov Business School» – Александра Белгорокова; активно задавали вопросы и с удовольствием реагировали на те или иные эмоциональные провокации и профессиональные загадки, которые во время тренинга не раз загадывал Александр.
Помимо мастер-классов от Александра, участники тренинга познакомились с новой линейкой ежедневников и аксессуаров для путешествий от компании «Ебазар». А с помощью ведущих экспертов ГК STAN – Евгения Сурикова и Александры Сорокиной – увидели, как самая обычная футболка может стать необычным подарком, и узнали о современных тенденциях брендирования текстиля от директора Мануфактуры вышивки и печати – Светланы Поляниной.
Шесть часов интенсивного тренинга пролетели незаметно. После вручения дипломов, слово взяла Гаянэ Тищенко, председатель образовательного комитета НАРСИ: «От лица НАРСИ, я хочу выразить огромную благодарность Александру Белгорокову за хороший день, "вкусные" темы и отличный эмоциональный заряд! А участникам тренинга – обещаю, что этот семинар – только начало, первые шаги ассоциации по обучению и развитию профессионалов игроков рынка рекламно-сувенирной индустрии, и самое интересное – впереди! До новых встреч!»
После чего немного уставшие, но вдохновленные и довольные, участники тренинга разъехались по своим городам.